PDA

Просмотр полной версии : Подводя итоги...


Alazavr
06.12.2010, 21:32
http://cataclysmguide.ru/wp-content/uploads/2010/12/World_of_Warcraft_065.jpg
Автор: cepik Категория: Авторское
Завтра новый аддон — World of Warcraft: Катаклизм. Многие уже успели попрощаться с World of Warcraft: Wrath of the Lich King, а я еще этого не сделал. А ведь я начал играть со стартом рувов, и хай-энд контентом для меня стал именно Wrath of the Lich King. Есть что вспомнить, попробую рассказать некоторые моменты, которые вспомнил. По сути лирические воспоминания...


Гайдов тогда было мало, большинство с англоязычными терминами, ведь рувов только запустили. Мне показалось что игра не простая и с множеством нюансов, поэтому я решил играть варом. По аналогии с классическими РПГ этот класс не должен быть слабым, зато должен быть простым в управлении. Я тогда еще не знал про магов и паладинов в World of Warcraft...

Ссылка на полную версию статьи (http://cataclysmguide.ru/?p=374)

Rellentnes
13.12.2010, 22:45
Ну как сказать. Если подвести итог по личу:


PvP
Очень динамичные игры на арене.
Сомневаюсь что когда-либо это повториться, однако такой баланс хп/дамага вел к очень быстрым играм, требующим большой сноровки, заставляя с одной стороны уходить слоупоков, с другой стороны - убивая некоторые спеки напрочь. Огромное количество багов (Вспомним всеваншотящий клив дц-бм-фростдк убивающий тряпку за 3 секунды или 2 гкд в 5м сезоне или протохил палов в 6м). Огромный урон породил кучу вайна посреди обычных игроков - топовые всегда умели приспосабливаться. Забавно, но за 8 сезонов арены только в 2х сезонах топ связкой была не рмп (5й и 8й соответственно), что порадовало меня.

Очень понравилось озеро - первая пвп зона для игроков высоких уровней, а так же эффекты откидываний у друидов/элем шаманов - позиционирование приобрело огромное значение.

Понравилась и арена даларана - довольно сбалансированная арена и разумеется превращения бокса (коробки с проходом) в руинах лордерона в корридор.

А теперь об огорчениях
Ни в одном сезоне близы не смогли уровнять баланс. Самым стабильным он являлся в 7м сезоне, однако до идеала ему было далеко.

Снятие клетки на арене "скилла" - большой простор для спелкливов 1шота за шф.

Синий кулак у дк/Озверин у БМа/Печать скилла у палов в 5м сезоне.

Сильное ослабление мобов альтерака, ввод таймера на всг.

Прощай WotLK, хоть и была толпа вайнеров, ты останешься в моей памяти лучшим аддоном.