PDA

Просмотр полной версии : Изменение системы хила в Катаклизме


Sargeres
21.11.2010, 23:05
Вы могли слышать, что лечение в Cataclysm будет выглядеть не так, как сейчас. Роль лекаря станет более требовательной, в частности - к умению управлять ресурсами. Для большинства регулярных читателей форумов это вряд ли будет неожиданностью, но мы уже предвидим достаточное количество жалоб в духе «Почему понерфили лекарей?», поэтому мы решили посвятить этой теме отдельную главу блога.

Общее утверждение таково – мана не была большой проблемой для лекарей в Wrath of the Lich King. Вы, конечно же, могли иногда оказаться без маны, но это не особенно влияло на ваш выбор заклинаний так, как это было до упомянутого дополнения. Тем не менее, мы считаем, что ресурсы должны представлять определенную ценность. Суть многих игр сводится к умению использовать ограниченные ресурсы – будь то веспен в стратегии в реальном времени, боеприпасы в «стрелялке» от первого лица или время в игре-головоломке. Умение правильно использовать ресурсы – это то, что делает вас хорошим игроком. Отсутствие ограничений в ресурсах позволяет вам чувствовать свое превосходство на определенном этапе, но только потому, что создается ощущение, что вы нарушаете правила игры. На самом деле вы действительно нарушаете правила, и как только этот период закончится, игра может быстро потерять для вас привлекательность. «Режим Бога» в конечном итоге оказывается не настолько хорошим, каким он казался на первый взгляд.

Нубито
21.11.2010, 23:07
я за хилов ниразу не играл и как то не очень хочу) но все равно как то плохо...

Кордар
21.11.2010, 23:36
Нубито, вот вот((( Хреново(((

Willy
22.11.2010, 00:59
а что плохого то??

Vlastelin =)
22.11.2010, 01:01
Так им, этим однокнопочным ботом. Теперь игра за хила станет более динамичной и интересной, а также их реально будет убить в 1го дд.

Нубито
22.11.2010, 01:13
хотя, да, есть плюсы...

Вавос
22.11.2010, 11:33
Да всё отлично. А то реально скучно хилить.
To Vlastelin =) да как не убивали вы нас, хилов, в одно лицо, так и не будете)))) И тем более с новыми изменениями хилы в ответ тоже нормально по голове могут настучать:cl:

bambo
22.11.2010, 15:32
честно говоря с4.0.3 увелесилось количество холипалов.И хилы неизменились они также хорошо хилят)

Acco
22.11.2010, 20:10
Я дополню это причинами таких действийй близзов(более подробно)
Начнем с того, что дорогие и быстрые исцеляющие заклинания никогда не были сложным выбором. Фактор стоимости неприменим в случае фактического отсутствия цены, поэтому это были просто быстрые заклинания. Так почему бы не сказать быстрое заклинание? Игра за лекаря потеряла былые масштабы потому, что у лекарей практически пропала возможность выбора. Вместо выбора правильного инструмента, все выбирали какое-нибудь одно заклинание, наподобие Слова силы: Щит, Вспышки света или Омоложения и просто использовали его снова и снова. Мы думаем, что краеугольным камнем хорошей игры является возможность делать интересный выбор. Когда ваш инструментарий слишком мал (потому что дорогие или медленные заклинания не воспринимаются как игровой инструмент), вы имеете меньше возможностей для интересного выбора.

Во-вторых, раз лекари перестали «сливаться» по мане, нам пришлось искать другие способы сделать рейдовых боссов, которых мы задумывали, как сложное испытание, действительно сложным испытанием. Частым решением этой проблемы стало сильное увеличение урона по танкам или рейду. После чего лекарям стало вообще не до выбора – лишь бы прожать свое любимое заклинание по мере восстановление, а то кто-нибудь умрет. Это сильно усложнило лекарям работу, при этом без награды в виде возможности делать выбор. Если вы полечите не ту цель, или на секунду задумаетесь, или просто у вас случился лаг – тогда кто-нибудь точно умрет.

В-третьих, все, что давало восполнение маны, например, талант, характеристика «дух» или срабатывание аксессуара, стало ненужным. Более того, раз мана перестала быть проблемой, игроки начали предаваться пороку избыточного исцеления. А если все и так «перелечиваются», то и параметры, наподобие вероятности критического исцеления, перестают быть ценными.

В-четвертых, пострадал баланс в PvP. Когда лекари могут легко отлечить любого на полный столб, не опасаясь избыточного исцеления или отсутствия маны, бои становятся чересчур однообразными. Вы или убьете кого-то, или не убьете. Никто не находится в «раненом» состоянии слишком долго. Пропало ощущение внезапности или появления кого-нибудь сзади. Представьте теннисный матч, где от первой подачи зависит итог всей игры. Мы могли исправить эту ситуацию, увеличив количество здоровья персонажей, что мы и сделали перед выходом Cataclysm, но большее количество здоровья при наличии бесконечной маны просто делает боссов менее страшными.

Хотим еще раз подчеркнуть – мы не стремимся постоянно оставлять лекарей без маны. Мы просто хотим, чтобы у них кончалась мана только когда они плохо играют. И мы не хотим, чтобы они все время терпели неудачи. Но мы стремимся сделать так, чтобы им было приятно сталкиваться с испытаниями и справляться с ними. Когда кто-то ранен, мы хотим, чтобы лекари думали, что лучше использовать – медленное и эффективное заклинание (если цели не угрожает смерть) или быстрое, но дорогое заклинание (если все-таки угрожает). Это называется расстановкой приоритетов, и ее сильно не хватало лекарям в дополнении Wrath of the Lich King. Нам кажется, что она сделает игру веселее. Мы вносим эти изменения не потому, что мы хотим огорчить лекарей, «урезав» их способности, а наоборот, хотим порадовать их возможностью получать больше удовольствия от игры.

Imolol
28.11.2010, 16:51
чо хренового то , что нужно будет чуть чуть думать какие кнопки жмать :bv:

Alazavr
28.11.2010, 18:07
да это развивает=)))

Добрый
28.11.2010, 19:12
Наконец-то, друзья..! Наконец-то это свершилось... Терпеть не могу "хилбот", но соревноваться с теми, кто его использует очень сложно... Теперь Близы несколько уравнивают условия условного противостояния "хилботчиков" и "рукастых"... (извиняюсь за каламбур)...

Byron
30.11.2010, 16:42
теперь хилам будет ни так скучно, и хилов-нубов не будет... те кто норм хилы буду играт.. нубы пойдут арканами играть

Zuzik
30.11.2010, 18:55
Хилботом не пользовался никогда и пользоваться не буду, но если у дц приста в ротации шилд, ПоХ, ренью, пенанс и флешка, то что они могут изменить? Я скока хилил, не мог придумать, что можно сюда добавить. Ждем близзов и их новую задумку

Добрый
30.11.2010, 20:06
но если у дц приста в ротации шилд, ПоХ, ренью, пенанс и флешка, то что они могут изменить?
Да ты оптимист..! В 25-тках у большинства "дисков" давно была ротация шилд, шилд, шилд, шилд, шилд, шилд, шилд... Пока на последнего накинут уже на первого можно занового кидать... Вот тебе и ротация...

Imolol
30.11.2010, 20:32
ага а что мешает хилботить сново?:dx:

Добрый
30.11.2010, 21:15
ага а что мешает хилботить сново?
Градация стоимости заклинаний... Если у Близофф получится то, что они написали, то, чтобы по-настоящему результативно хилить, двух-трёх кнопок будет недостаточно... А хилы с хилботами будут тупо сливаться по мане...

Imolol
02.12.2010, 18:22
Да ладно , мне кажеться весне , когда гир уже будет ок все вернёться на пути своя

Добрый
02.12.2010, 21:08
Очень не хочется, чтобы ты оказался прав... Но, к сожалению, это очень возможно...

stanislav
06.12.2010, 14:44
Я думаю дру ресторам не за чем волноваться, у них периодические закляны заменять флешки и оверы!!! Друль - хилботы)))

Иветта
06.12.2010, 15:41
Я не понимаю вашего негатива по отношению к хилботу. Он за вас лечить не будет, если вы так думаете. Я вот, например, его использовала (конкретней даже не хилбот, а Вуду, по-моему намного удобней), только чтобы сэкономить время, которое тратится пока выбираешь цель. А заклинания, да хоть все туда можно засунуть и даже больше.

Добрый
06.12.2010, 20:33
Я принимаю только аддону которые делают игру красивей и удобней для восприятия, но не ОБЛЕГЧАЮЩИЕ игру... Не ИГРАЮЩИЕ за вас... Игра - это соревнование в скорости, реакции, так называемой "пряморукости"... А хилбот делает за вас половину работы... практически позволяет играть одной рукой (мышкой)... Неспортивно... И самое главное скучно...
Да, это поможет вам блеснуть в рейде, как имбАхилу... Да, после этого вас будут брать с большей охотой... Да, вы скорее найдете себе компанию...
Но, черт подери, вам самим не скучно играть, тыкая двумя кнопками мыши по фреймам..? Разве это игра..? Да, блин, в тетрисе больше движения, чем у хила с хилботом..!...
ИМХО
Dixi

Иветта
06.12.2010, 20:47
Добрый, ты знаешь, опираясь на мой недолгий опыт игры хилом, а конкретно жрецом в ветке дисциплины, могу только сказать, что мне в рейде и с моим аддоном, якобы облегчающим игру было настолько сложно, что меня это быстро достало, и я бросила все эти рейды =).
Мне по ночам начали сниться полоски здоровья, я не помнила как выглядит босс, зато помнила все цвета всех полосок здоровья =).
И мне вот, например, не ясно зачем усложнять то, что мне и так еле удаётся, да и к тому же без особого удовольствия.
На бг, куда я в основном предпочитаю ходить, я конечно же обхожусь и без всяких хилботов, там он мне не нужен.

Imolol
06.12.2010, 21:52
это ты иди личу в хме расскажи ))))))) он проверит твою "реакцию" на диспел и прочее

Добрый
07.12.2010, 07:33
Ребят, если бы я не покорил Накс и Ульдуар (в актуальное время, что важно) своим холи-пристом - я бы в этой теме не слова не написал бы... И я прекрасно справляюсь без хилбота...
Фреймы от Х-перла, бары от Доминос, Декурсив, Кварц... Всё...
И не надо мне втирать про ХМы... И про то, что вы и с хилботом справляетесь еле-еле... Значит, что вам просто есть к чему стремиться...

скубастив
07.12.2010, 14:16
бедные хилы

Ховард
16.12.2010, 17:28
Вы видели дем на тему "Отхил героиков Клизмы - хороший способ начать курить"? суть не в количестве кнопок. Мой мейн - это ДЦ. после Гроик ЦЛК 25 присты однокнопочными не кажутся, особенно если это пугорейд. Я совершенно не против усложнения хила. Ибо народ, привыкший к тотальному оверкапу, (слава богу) снова начал вспоминать такое слово как тактика боя. НО. Но заключается в следующем. СЛИШКОМ резкий переход по шмоткам. Тут уже речь не о сложности, (мой гс при выходе из ВОТЛКа был 6100, проблем нет) а о том, что подобные переходы надо делать плавнее , а не революцией. Далеко не все игроки , как я, играют с БК или Классика, многие впервые пробуют хил класс. А теперь представьте себе , как новичёк пытается хилить новую Чёрную гору, в новом же шмоте, где некоторые мобы, (при общем обсорбе Щитов у ДЦ 80- 82 лвл, примерно равному, в зелёнке, 20к, и толщине танка в 75 - 80к хп ) прошибают 1 ударом до 40%. Люди не очень опытные могут просто не успеть среагировать. Глупо просто. Надо держать хоть какой то баланс, имхо.

Willy
17.12.2010, 15:37
у них долгие 80 лвл научиться играть хилом... а потом добро пожаловать в высшую лигу :)

Вавос
17.12.2010, 18:04
О, а мне наш дисц в гильдии сказал, что щит что-то около 10к абсорбит, а это, скажем мягко, ниочём абсорб. Сейчас сложность хила, на мой взгляд, в том, что много зависит от дд, танка и их контроля и умении правильно выбирать позицию. Не все ещё к этому привыкли, а выхилить дд в войд-зоне (например), танка и еще вон того парня представляется сейчас задачей очень манозатратной и поэтому сложной. Хил перестал быть Богом, и это не всем нравится.

Russiaturisto
17.12.2010, 18:40
Даже сейчас хил с прямыми руками Бог(да и вообщем то сейчас тем более)

Вадим
17.12.2010, 18:59
Сейчас (лично у меня) сливаются ~60к маны в среднем за 2 пака, или за одного босса даже не в героике...

Alkanphel
17.12.2010, 20:42
Траили последнего босса в Мертвых копях, я сливался по мане жестко, холи прист. Пар выдерживал очень тяжко