Просмотр полной версии : ВоВ-болезнь???
ВоВ это болезнь, или милое увлечение на многие года? :good2:
Sargeres
06.10.2010, 16:54
я играю уже 5 лет, и у меня нет никакой зависимости (с)
я играю уже 5 лет, и у меня нет никакой зависимости (с) Но с ума сходим=))):dt:
ПС: Ежели сурьезно, то если человек все успевает и в меру, то нормально=)))Ничего страшного нету=)))
я играю уже 5 лет, и у меня нет никакой зависимости (с)
Да-да,знаменитая фраза:cb: только в моем случае 2года:dt:
Добавлено через 2 минуты
ПС: Ежели сурьезно, то если человек все успевает и в меру, то нормально=)))Ничего страшного нету=))) таких людей 15% только наверное :cq:
Надеюсь что в катаклизме не будет всё стянуто на один инст или рандомы, чтобы игроки не валили только в одном-двух направлениях. А так скажу, некоторые игроки приходят в игру только в время РТ, ежели не успевают более.
ПС: Я временно сменил подпись=)))
Я тебя не совсем понял, поясни пожалуйста а еще я не понял твой ачив :dt:
DEmonBilly
06.10.2010, 17:22
Считается зависимость - если человек находиться в игре более 3 часов в день :)
Но по моему все от человека зависит, от вкладываемых его ресурсов в данное дело.
Один отдает все, полностью погрузившись в игровой мир, второй поиграв такое же количество часов как и первый находиться в абсолютно нормальном психическом и физическом состоянии :)
Вобщем зависимость Это, или увлечение напрямую зависит от самого человека :umnik2:
Мне кажется, что большинство из нас (кто-то немного, кто-то совсем) зависимы от вова хоть многие это отрицают. Найдутся согласные с моим мнением? :good2:
У нас на КЛ почти на все инсты забросилы и фармить стали только ЦЛК. Фан рейды тока в Огненные Недра, к Кельтасу и БТ. Иногда что нить ещё=)))Ик или Накс. ВОзможно будет несколько инстов в которых будет хорошая награда=)))
Все зависит от человека будет ли он зависим от вова или нет=)))Я играю достаточно, но мне все равно не угнаться за имба задротами даже если бы я хотел этого=)))