PDA

Просмотр полной версии : Фрост маг, предпочитаю его


Anifuck
02.09.2010, 17:25
Всем привет.
Опишу ка я тактику фрост мага на арене либо в дуэли.
Начнём с того что неуважаю аркан и фаер магов , нет ну ваер еще более мение но аркан вообще бесит. Истинный маг должен колдовать ледяные и огненые заклятия но не какието заклинания тайной магии!
Но вообщем хватит про это перейдем к тактике которую предпочитаю я.
Бой против мили дд(вар пал рог шам дк друид)
Важно держать противника на расстоянии не больше 10-12 метров от себя!
Иначе к нам запросто прыгнет рога или рванёт вар\притянет дк.
Предположим , бьём рогу , ждем пока он заюзает ваниш , после этого ставим наших копий и зовём пета , замораживаем рогу лупим изо всех сил рога ложится , так как очень сильный дамаг от копий!
Против остальных тактика одинаковая , за доли секунды до начала боя блинкаемся прямо к врагу юзаем кольцо холода и тарабаним ледяным копьём , потом замораживаем противнка , кастуем ледяные стрелы...Заморозка проходит кидаем стрелу ледяного огня , конус холода. Когда враг совсем близко будет бликаемся через него , вызываем пета , морозим лупим ледяными копьями, у нас уже проходит кд и юзаем кольцо холода опять лупим и заморозку всё он должен умереть! (тяжелее всего бить протовара и паладина)!

Willy
02.09.2010, 22:14
омг
мага с такой тактикой снесут вообще в моменте :bp:

Anifuck
02.09.2010, 23:08
Это на экране тактика не так видна , в игровом мире снесу многих , шп и хилы исключение!

Willy
03.09.2010, 11:44
нову диспеллят, палов нужно разводить на фридом, у рог есть кош, тоже нужно развести, дру сменит форму и новы как не бывало и т.д.
Если писать полный гайд по магу (только фростовому) так эта инфа займет намного больше :)

Иринка
03.09.2010, 13:12
:bp: Мда... После описания вы всё ещё хотите играть фрост магом?)

Anifuck
03.09.2010, 15:10
Просто у меня нет опыта написания гайдов, елси в живую рассказать запросто а на бумаге(экране=)) тяжеловато!

Willy
03.09.2010, 17:52
как вариант откопай где нибудь готовый гайд
если согласен с пунктом что там написан оставляешь,
если чтото можешь добавить - добавляешь :)
если не согласен с афтором в каком то пункте переписываешь по собственному опыту игры фростмагом
В конце сцылку на афтора и откуда стырил)) дописку что редактировалось тобой вот и все) один из простых вариантов написания гайда.

Vlastelin =)
03.09.2010, 18:44
Начнём с того что неуважаю аркан и фаер магов , нет ну ваер еще более мение но аркан вообще бесит.
Не всегда силы нажимать 3 кнопки в нужном порядке, про фаера - это еще на любителя.

Важно держать противника на расстоянии не больше 10-12 метров от себя!
Иначе к нам запросто прыгнет рога или рванёт вар\притянет дк.

Мм, мне казалось, что минимальное растояние прыжков - 5 метров, а у дк вообще нету лимита, но могу и ошибатся.

Предположим , бьём рогу , ждем пока он заюзает ваниш

Дада, а рог смеясь под столом от прочитанного будет стоять и ждать, пока ты его будешь бить.

после этого ставим наших копий и зовём пета , замораживаем рогу лупим изо всех сил рога ложится

А рог, катаясь по славе уже слил кош, и еще отменил ваниш, а автор познал древнее искусство обходить гкд.

так как очень сильный дамаг от копий!

Тут могу ошибаться, но, раньше думал что от копий больше толку в замедлении, чем в дамаге, но ладно.

Против остальных тактика одинаковая , за доли секунды до начала боя блинкаемся прямо к врагу юзаем кольцо холода и тарабаним ледяным копьём

Да, вар повесит замедление и начнет крутится, пал сдиспелит или заюзает боф, постоим под станом без блинка, шам пока будет стоять захексует, или мы постоим под станом волков (ну с шамом попроще), а друид спокойно постоит в стелсе, наблюдая за танцами.

Заморозка проходит кидаем стрелу ледяного огня , конус холода. Когда враг совсем близко будет бликаемся через него , вызываем пета , морозим лупим ледяными копьями, у нас уже проходит кд и юзаем кольцо холода опять лупим и заморозку всё он должен умереть!

Дада, нужно кинуть конус холода именно когда нужно отбегать, а не когда противник близко, а также надо сливать блинк против станящего противника. Но всетки ты, автор, прав, опонент просто будет лежать под столом посмотрев на эти шаманства.

(тяжелее всего бить протовара и паладина)!
именно, у них хп больше, нужно дольше бить.

Просто у меня нет опыта написания гайдов, елси в живую рассказать запросто а на бумаге(экране=)) тяжеловато!



Так не позорься, а почитай что пишут другие!

Да, прошу присвоить Anifuck звание аццкий гайдописец, или что-то подобное. Ну и конечно - автор пиши еще!:bi::bi::bi:

degenerat
19.09.2010, 13:38
тактика не о чем.зачем когда рога в ванише ты юзаешь пета или копий? за секунку блинк зачем? тебя порвут тутже , копии скидывают таргет , что очень полезно... пет примораживает...

да что копии там в заморозке дамаг большой, властелин ты как всегда кое-где прав

Дэсперадо
19.09.2010, 14:51
:dash1: Нет слов. Хочется закидать автора гнилыми помидорами за такой гайд, но я скажу проще Не умееш - ну не пиши ты гайды, набиваеш посты - ну скопируй ты чужой гайд.

Marby
22.06.2011, 00:13
:dash1: Нет слов. Хочется закидать автора гнилыми помидорами за такой гайд

Вы называете ЭТО гайдом?:lol:

В общем то автор все верно написал, но во-первых не про все классы, не учитывает ПвП тринкеты, не учитывает классовые способности. Автор, читай гайды в google и вноси свои изменения если с чем-то не согласен, да и что-то я начал копипастить))) Ну, с такой тактикой действительно можно сложиться даже под варом...

Rezananse
22.06.2011, 15:07
кошмар /facepalm/

Agrius
22.06.2011, 15:45
:bayan: обосаться, особенно про, то что "тяжелее бить прото вара" и это схема мага:bayan:

BesWriter
22.06.2011, 16:21
:dash1: Нет слов. Хочется закидать автора гнилыми помидорами за такой гайд, но я скажу проще Не умееш - ну не пиши ты гайды, набиваеш посты - ну скопируй ты чужой гайд.

ты не прав, я плакал когжа читал это :lol::lol::lol::lol: афтар пиши исчо:lol:

Rellentnes
22.06.2011, 19:16
Внимание - данный пост может рассматриваться как троллинг. Может быть неадыкватная реакция, не рекомендуется людям с неустойчивой психикой, :bayan:, да и вообще я какашка.

Разбор первого поста по банальной механике:

Какашка часть 1: Милишники

Всем привет.
Привет! Пардон, не удержался, сам пишу так же :)
Опишу ка я тактику фрост мага на арене либо в дуэли.
Начнём с того что неуважаю аркан и фаер магов , нет ну ваер еще более мение но аркан вообще бесит. Истинный маг должен колдовать ледяные и огненые заклятия но не какието заклинания тайной магии!
Ну аркан и фаер маги не уважают тебя :) Я вообще представлял мага кидающего огненные глыбы (без !), а не ледяные стрелы, но не суть. прим
Любой уважающий себя фрост имеет на панельке заклинания других школ магий. В том числе и атакующие - ведь зачастую игрокам закрывают одну а то и 2 школы одновременно и приходится кастовать арканбласт
мункины со своими двумя школами-неудачники. Прим
Но вообщем хватит про это перейдем к тактике которую предпочитаю я.Давай :)
Бой против мили дд(вар пал рог шам дк друид)Окей, мы знаем какое уг совы и элемы :)
Важно держать противника на расстоянии не больше 10-12 метров от себя!
Иначе к нам запросто прыгнет рога или рванёт вар\притянет дк.
У варов есть пронзающий вой (http://ru.wowhead.com/spell=12323) так что не удивляйтесь замедлениям.
Мертвая зона чарджа (http://ru.wowhead.com/spell=100#english-comments) есть только у вара- Радиус действия 8 - 25 метров (Charge):)
Ни шс разбойников (http://ru.wowhead.com/spell=36563) ни десгрип дк (http://ru.wowhead.com/spell=49576) не имеют мертвой зоны.
Предположим , бьём рогу , ждем пока он заюзает ваниш , после этого ставим наших копий и зовём пета , замораживаем рогу лупим изо всех сил рога ложится , так как очень сильный дамаг от копий!
У копий нет сильного дамаги, они просто замедляют. Причем рога не высунется из ваниша пока ваши копии не пройдут. Пет в катаклизме ходит постоянно с вами.
Против остальных тактика одинаковая , за доли секунды до начала боя блинкаемся прямо к врагу
...получаем стан и отезжаем за 5 секунд стана
юзаем кольцо холода и тарабаним ледяным копьём
чтобы она побыстрее спала и нас успели все-таки застанить пока не прошел кд на блинк потом замораживаем противнка , кастуем ледяные стрелы...Заморозка проходит кидаем стрелу ледяного огня
Мне подсказали что связка фб-фб-ланс будет повыгодней спама ффб конус холода когда враг совсем близко будет
ну лучше это было бы так, без всяких других слов, но конус холода. Когда враг совсем близко будет бликаемся через него , вызываем пета получаем притягивалку/чардж/шс/Репитанс/циклон/хекс, ловим стан и уходим в глыбу (ну не помирать же?) морозим лупим ледяными копьями, у нас уже проходит кд и юзаем кольцо холода опять лупим и заморозку всё он должен умереть! (тяжелее всего бить протовара и паладина)!
Ну... то что ты описал - происходит секунд за 25. То что имеет кд всего в 25 сек - не является большим кд :)

З.Ы. Не обижайся - просто не дай бог люди будут следовать по твоему гайду.
З.Ы.Ы. Паладин - самый простой соперник для мага
А в целом гайдик не плохой

Rellentnes
22.06.2011, 19:44
Cтырено из личевского гайда, с одного из небезизвестных пвп порталов. В принципе многое в катаклизме изменилось но большее осталось, типсы касаются в основном игры на арене, но и в 1х1 должно помочь.

Варриоры.
1. Чаще всего, вары которых вы стараетесь заполиморфить будут пытаться этот полиморф срефлектить. Что же делать? Фейкать Шип и кидать ленс в рефлект с дальнейшим шипом. Если же вы делаете это по фокусу - вам понадобится макрос на фокус айс ленс для быстрого сбития рефлекта и последующего шипа.

2. Никогда не блинкуйтесь из Чарджа при наличии у вара Интерцепта. При блинке из Чарджа, вы получите больший по времени стан от интерцепта, что приведет к получению большего количества дамаги по вам, что для вас крайне нежелательно.

3. На данный момент, вары очень любят использовать вертушку после первого же чарджа, провоцируя вас на быстрое использование из айс блока. Что же лучше сделать? Лучше подержать айсблок до лучших времен и просто сделать блинк из вертушки, с дальнейшим кастом либо шипа, либо болта. Чаще всего, после блинка вары отключают вертушку и делают интерцепт, но если вы сразу же после блинка сделаете попытку его зашипать, то скорее всего вы преуспеете. Если же варриор отказываеться отключать вертушку и все крутится-вертится - проберстите его по ней, тк в ней у них нету возможности спеллрефлекта.

4. Не забывайте, что помимо полиморфа новы и КоКи являются отличным средством для контроля против варриора, особенно если у него в тиме нет диспелла. Так что, если при игре на арене у вас диминишинг на шип по вару, поставьте е го в нову.

5. Модное средство для кайта варриора - держаться в дед зоне, в которой он не только не может вас достать, но и так же не имеет возможности для чарджа и интерцепта. С другой стороны, для того, чтобы было возможно это делать, вам нужен хороший коннект и пинг.

6. Часто маги предпочитают при кулдауне КоКа или же новы накинуть на варриора первый ранк фростболта - это не только даст вам возможность для прока пальцев или фаербола, но и повесит на него чилл эффект.

Присты.

1. При попытке зашипать приста, вы чаще всего будете получать ШВД, который будет выводить его из шипа. Посему, старайтесь сфейкать ШВД перед тем, как пытаться дать шипу, иначе вы можете испортить себе диминишинг.

2. Если у тиммейта приста лоу хп и вам больше нечем его контроллить - дайте ему флэт контрспелл. Это лишит его возможности дать тиммейту абсорб щит, а также даст вам время добить тиммейта.

3. Если вы попали в фир, а у вас нету тринкета - снимите его айсблоком. Чаще всего, маги используют это в оффенсив целях (например, если у приста лоу хп и вы получаете фир.)

4. При ситуации, когда прист вас манабернит, а у вас нету блока или контрспелла - сделайте ему блинк за спину. Этот трикс прервет его каст и даст вам время до конца кулдауна на КС.

5. Старайтесь местами спеллстилить с приста баффы, особенно абсорбы, реньюшки и пауер инфужен. Это не только даст вам абсорб или же отхилит вас, но и лишит этих баффов приста.

ДК.

1. ДК - наполовину кастер и большинство его дефенсив кулдаунов являются спеллами. Поэтому, иногда стоит дать контрспелл ДК в оффенсив целях - дабы не дать ему поюзать одну из его дефенсив абилок.

2. Если на вас висит гуль и вы стараетесь дать берст по ДК - сначала поставьте пета в нову и отойдите. Чаще всего, ДК использует стан пета для сбития вашего берста по нему.

3. Следите за Незыблемостью Льда. Эта абилка дает ДК иммун ко всем станам, поэтому очень нежелательно пытаться дать Дип Фриз в него тогда, когда на нем висит этот бафф.

4. В то время, как на ДК висит личборн - у вас не будет возможности его зашипать. Поэтому, используйте другие контроль абилки для его удержания до конца эффекта Личборна - от новы до контрспелла.

Друиды. ( [друид] )

1. Местами, когда вы сильно просадились и на противнике есть хоты от друида - постарайтесь их проспеллстилить. Это даст вам немалую прибавку к ХП при не самой большой потере маны.

2. Если после долгой серии контроля по друиду на нем или на его тиммейте нету хотов - дайте друиду контрспелл, дабы он не успел обновить хоты, которые впоследствии могут очень сильно вытащить их ХП.

3. Главный ключ к победе против тим с друидами при отстутсвии диспеллера - постоянные свичи, т.к в 90% случаев у вас не получится убить таргет через целый стак хотов.

4. Дип Фриз - ваше главное оружие против Друидов, тк у вас не будет возможности заполиморфить их. Посему, стоит как следует думать перед тем, как отдавать кому-либо Дип Фриз - тк в нужный для того момент затем его может не оказаться.

5. Если друид ферал и вы находитесь на приличном от него расстоянии и он шифтится в мишку - сделайте фейк. Чаще всего, друиды шифтятся и ждут момента, когда вы будете что-либо кастовать для последующего чарджа по вам, имеющего эффект спеллинтеррапта.

6. Опять же по фералам - не жмите копии при игре против ферала, Они - ваши главные помощники для кайта ферал друида, который своими постоянными шифтами будет дропать с себя все чилл эффекты.

Паладины.

1. Следите за появлением Мастер Ауры у паладина - будет очень большой ошибкой дать контрспелл в Мастер Ауру, которая подразумевает иммун ко всем спеллинтерраптам.

2. Частенько, паладины используют сакрифайсы для авойда контроля по ним. Один из них не диспеллящийся, в то время как второй прекрасно спеллстилится. Делаем фейк шипа и паладин, скорее всего, кинет на своего тиммейта тот самый сакрифайс. Спеллстилим, снимаем его с себя и шипуем паладина.

3. Если паладин ретрик - не стоит просто так отдавать Дип Фриз при наличии у него Фридома. Дип Фриз нужно использовать с умом - например, можно дать паладину дип фриз и, как только он использует фридом, сразу же зашипать его, отойти на приличное расстояние и начать берст.

4. Ретри Паладин в основном завязан на спеллах, поэтому правильное использование контрспелла против него очень важно - например для авойда репетенса или хаммера, или же для того, чтобы не дать ретрику похилиться инстант флешкой.

5. Если паладин использовал крылья - не поскупитесь на ману для их спеллстила. Это очень сильная прибавка к дамаге и, скорее всего, если паладин до вас дойдет - он вас убьет. Поэтому, есть два варианта - либо сразу же шипать паладина и обновлять на нем шип до конца эффекта крыльев, либо быстро их проспеллстилить, что даст вам этот бафф с прибавкой дамаги.

Варлоки.

1. Прежде всего - фейкайте и старайтесь сами не вестись на фейки - данный пункт очень важен при игре против варлока. Одно неправильное использование контрспелла может привести к быстрому поражению.

2. Если у варлока все еще есть спеллок - поставьте обоих в нову и отойдите на максимальное для каста фростболта расстояние - пет скорее всего не дотянется до вас контрспеллом и вы сможете спокойно раскастовать берст по варлоку.

3. Блок Дескойла. Любимый трикс всех магов-мувимейкеров. Дес Койл - неслабый хил для варлока, поэтому будет достаточно неплохо поймать его айсблоком и не дать варлоку возможности похилиться. Хотя, конечно, чаще всего лучше оставить блок для дропа фира при отстутствии у вас тринкета или же если на вас слишком больше количество дот.

5. Если вы предпочитаете играть через пета - дайте ему дип фриз. Это не только не позволит сдевоурить контроль с варлока, но и также не даст возможности пету дать вам КС, что позволит вам дать полный берст по дип фризу.

Шаманы.

1. Если вы играете в тандеме с рогой - старайтесь сбивать Ерс Бинд и Пойзон Клининг тотемы. Это сильно облегчит работу вашему тиммейту, что не позволит шаману диспеллить с себя яды, а также замедлять вас и ваших тиммейтов.

2. У шаманов, как и у многих других классов в ВоВ, есть возможность кастинтеррапта - Винд Шок, который к тому же имеет маленький кулдаун. За его кулдауном стоит следить и частенько фейкать шамана для того, чтобы лишить его возможности сбивать вам касты тем самым шоком.

3. Не забывайте о том, что Хекс шамана - это курса, поэтому если один из ваших тиммейтов попал в хекс - у вас есть возможность его сдиспеллить.

4. Нова против шамана - также очень полезный контроль. Если тиммейт шамана ушел в далекий от него лос - просто поставьте шамана в нову и добейте лосящего собственного хилера тиммейта.

5. Следите за кулдауном граундинг тотема, который "съедает" один из спеллов, летящих в сторону шамана и его тиммейтов.

6. Спеллстильте БЛ. Это не только заберет его у оппонента, но и даст вам ооочень сильный бафф, делающий ваши касты быстрее.

7. У Шамана есть возможность диспелла, поэтому при игре против шамана старайтесь закрывать ваши баффы всевозможными баффами - от Вардов до Замедленного Падения.

Хантеры.

1. Если Хантер использует змей - старайтесь их быстро саоешить, дабы они не обновляли на вас свои яды.

2. У Сурвайвал Хантера основной дамаг идет через фаер школу, поэтому не забывайте постоянно обновлять фаер вард, который будет абсорбить большую часть хантервского дамага.

3. Хантер - самый неприятный по дамагу класс для мага. Посему, на арене старайтесь больше находится от него в лосе при игре в вас, иначе вам будет ооочень больно.

4. Не забывайте о наличии Фейн Деса у Хантеров - абилка, которая дает хантеру вид умершего, что позволяет ему интерраптить ваши касты по вам или же просто дропать с себя таргет. Никогда на него не ведитесь и сразу же берите хантера обратно в таргет и снова делайте каст.

Разбойники.

1. Если у Роги уже нету коша, но все еще есть Ваниш - постарайтесь повесить на него какую-либо доту (будь то фаербол или фростфаер болт). Это позволит вам не дать ему в полной мере использовать ваниш.

2. Никогда не тратьте блинк при игре против роги просто так. Если рога бежит к вам на спринтах и вы под ядами и блинкуетесь - велика вероятность того, что рога даст вам полный киднишот, который приведет к вашей смерти.

3. Старайтесь почаще обновлять на роге первый ранк болта, что не позволит ему к вам подойти.

4. Не забывайте фейккастить - у роги есть Кик, который будет очень неприятно получить. Посему, очень важно лишать рогу кика, что в последствии развяжет вам руки, хотя большинство рог также используют гоуж как спеллинтеррапт.

5. Если рога использует ваниш - постарайтесь дать Близзард в ту сторону, где ванишнулся рога как можно быстрее. Это дает вам немалый шанс его из ваниша выбить.

6. При попытке роги залосить вас за колонной - кастуйте аркан мисслы, что продержит его в комбате подольше и не даст ему возможности сделать рестелс.

7. Большинство магов держат айсблок до использования рогой КоШа - и чаще всего правильно делают. После КоШа, скорее всего роге просто нечего будет вам противопоставить.

8. Правильное использование Айс Венс при наличии глифа. Помните о том, что Венсы дропнут все эффекты замедления движения и кастов, что является крайне важным фактором при игре против роги.

Маг.

1. Игра против мага на арене - в большинстве как конкурс "кто кого первым сфейкает". Если из этой битвы вы выйдите победителем - в дальнейшем у вас будет большое преимущество перед вашим визави.

2. При проке пальцев и отстутсвии у вас контрспелла - используйте дипфриз как спеллинтеррапт. Например, если маг делает по вам или вашему тиммейту берст и вам нечем его сбить.

3. Если вы попали в полный шип в ключевой момент и у вас нету тринкета - дропните его айсблоком и добейте / законтролльте мага и его тиммейтов.

4. При игре против мага один на один - не используйте дип фриз просто так. Поставьте мага в нову и начните жестко его берстить, что скорее всего вынудит его сделать блинк. Затем, сделайте каст или несколько кастов первого ранка фростболта до прока пальцев и дайте ему дип фриз, что позволит вам его проберстить или же развести на один из дефенсив кулдаунов.

5. Также, при дуэли против мага начните ее с комбинации шип-фростболт-шип-фростболт. Зачем? Не только для того, чтобы получить шанс на один из проков, но и для сбития абсорбов с мага, что в дальнейшем позволит вам проберстить мага до конца его кулдаунов на Барьер и варды.

Rellentnes
22.06.2011, 19:45
Что конкретно изменилось?

Механика -
Фб 1го уровня теперь нет. Зато КоК(конус холода) отлично примораживает к месту.
Все хилы умеют диспелить, все нехилы (кроме шп) не умеют диспелить.
У паладинов/друидов есть сбитие каста.

Войны:
Спелрефлект имеет оооогромный кд в 24 секунды. Можно играться.
Появился стан на 6 секунд раз в 45 секунд - надо опасаться и тринкать/уходить в глыбу если нет блинка.
Чардж/цепт на одном кд. Теперь либо чардж либо прыжок+стан, от второго уходить блинком желательнее.
Опытные вары будут врубать рефлект при докастовывании фростболта(фб) по нове (в плане бурста мага - фб+дф+ фб +фб + ланс (ледянное копье)). Старайтесь избежать дипфриза по вам.
Вертуха имеет кд не в 3 а в 1 минуту, но и наносит в 4 раза меньше урона.

Друид:
Ферал - легкий в нынешнем положении милишник. Смена форм более не выводит его из оков, но все так же снимает замедления.

Паладин:
Недиспелищийся сакрифайс убрали из игры ничего не дав взамен. Одна из основных причин слабости холипала в нынешнем патче.
При дуэли с ретри паладином старайтесь сразу сдиспелить крылья или постараться его проконтролить, в крайнем случае дать сало. В крыльях появляется возможность ударить на 15-25к раз в 5 секунд, не забывайте об этом.
Фридом больше не выводит из стана, для вашего удовольствия, теперь это делает незыблемость льда у дк, для удобства рероллеров.

Чернокнижник:
Быстрый рес пета теперь происходит раз в 30 секунд вместо 10 минут. Как видно смысла использовать это больше нет.

Шаман:
Граундинг имеет долгий кд вместо 8 секунд. Это гуд
БЛ больше невозможен на арене

Ханты:
Дедлизона была уменьшена. Влетает все так же оооочень много.

Роги:
Появился хил, давать уходить более нельзя. Вместо 3х кошей теперь имеем один что не может не радовать. В тучку следует дать поджигание/снежную бурю, на ваш выбор.