PDA

Просмотр полной версии : Катаклизм, Грим Батол, Кривая получения опыта


Raukangren
22.06.2010, 14:55
Синий пост

Изначально написано Blizzard Intertainment

Грим Батол «Транспортный» бой
Просто разъясним, это не транспортный бой в начале подземелья. Силы Сумеречного Молота в Грим Батоле огромны, потому вы начнёте с налётов, чтобы уменьшить их число. Это будет статичная линия полёта и не будет включать в себя воздушный бой. Это только для начала. Это подземелье совсем не для транспортных боёв. (Источник (http://blue.mmo-champion.com/t/25482319093/cataclysm-preview-grim-batol/))

Недостаток изменений классов в Патче 3.3.5
Наша команда системщиков усиленно работает над настройкой классов, обновляя древа талантов, и реструктурирует способ получения новых заклинаний в процессе получения уровней (учитывая, что заклинания и умения будут улучшаться с уровнями нежели будут иметь множественные ранги). Эти изменения совпадут со следующим патчем, который введёт основу для Катаклизма. Больших настроек не планируется заранее, только если не будет серьёзных проблем с играбельностью классов. (Источник (http://blue.mmo-champion.com/t/25482318925/patch-3-3-5/))

Кривая получения опыта в Катаклизме
Как вы уже упомянули, кривая получения опыта 1-70 была полностью изменена в прошлом. Так как мы делаем большие изменения в 1-60 зонах Азерота в Катаклизме, вряд ли мы будем делать какие-то изменения дальше в кривой получения опыта. Задача в том, чтобы как новые так и старые игроки попробовали новые расы или классы, весь новый контент и изменения окружения в «старом мире».

Покуда так, Катаклизм принесёт более лучший поток квестов, как в способе получения, каждый в индивидуальной зоне, так и в способе их выполнения, так же способ с помощью которого игроки будут направляться из зоны в зону. Будет полностью оправданно в Катаклизме набирать уровни с 1-10 в Азероте только в Калимдоре или только в Восточных Королевствах. В основном будет гораздо меньше надобности прыгать с континента на континент из-за сухих мест пока вы набираете уровни, и необходимости искать другое место чтобы найти соответствующие уровню квесты. Цель в том, чтобы убедиться, что игроки будут иметь выбор в какую зону они хотят пойти пока набирают уровни, вместо того, чтобы заставлять их метнуться на другой конец света ради пары другой уровней.

Будут ли изменения для кривой получения опыта в Нордсколе или Запределье остаётся под рассмотрением. Мы хотим убедиться, что получние опыта через 1-85 не будет слишком утомительным. Это много уровней всё-таки. Как только зоны для получения уровней с 1-60 и 78-85 в Катаклизме будут сформированы, мы более детально рассмотрим общий вид получения опыта в течение Бета теста. (Источник (http://blue.mmo-champion.com/t/25482138964/a-polite-question-to-blizzard/))

Raukangren
22.06.2010, 14:59
Ну вот оно счастье. Наконец-то мы увидим ... так сказать всю сучность, которую Близзы должны были запихать в коробку с World Of Warcraft лет 5 назад.

В смысле системы, эпичность и всё такое ... всё, кончилось. Теперь с 1-60 это будет практически сингл-плеер, куда ни пойди будет тебе везде счастье.

Потом резко ныряем в тиры рейдов и все дела, качаемсо как папки сразу, идём вырываем глаз и натягиваем его ... куда вздумается Артасу, чисто только за то что он слишком крут чтобы быть живым... Ну а дальше по накатанному.

Лафа ипта. :S

Best
05.09.2010, 22:10
В этом ведь есть что-то хорошее? Я лично никогда не видел смысла в особо сложных играх. Большинство контингента тоже будет довольно.