plagas
26.04.2010, 17:27
ща напишу, пишу гид своими словами, все субъективно, с радостью рассмотрю комментарии: ошибки, дополнения и конструктивную критику, всех буду благодарить и напишу в конце благодарности. Спасибо, пожалуйста. По возможности прошу закрепить тему
ща напишу. ВНИМАНИЕ: ЗДЕСЬ СВОБОДНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ МЫСЛИ, ЕСТЬ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА. Так что противники крепкого слова и всякие ханжи(или как они там себя называют), предупреждаю, откажитесь от прочтения данного гайда.
спонсор гайда блог plagas (http://plagas.livejournal.com) - Rандомные Zарисовки на все случаи жизни!
"Создать новый персонаж"
Раса:
ваще по-барабану, главное чтоб нравился
там бонусы не столь существенны:
ну андед может снимать эффект страха (http://ru.wowhead.com/spell=7744) и дышать под водой (http://ru.wowhead.com/spell=5227) подольше, а еще можно орать "за Сильвану (http://ru.wowhead.com/npc=10181#screenshots:id=98254)!", также можно жрать трупы (http://ru.wowhead.com/spell=20577), что очень помогает и веселит изящным чавканьем, у троля что-то получше с восстановлением (http://ru.wowhead.com/spell=20555) и берсерк (http://ru.wowhead.com/spell=26297), а еще он троль, эльфы крови, могут прерывать (http://ru.wowhead.com/spell=50613) чтение заклинаний противнику, а еще похожи на педиков, у орков есть что-то типа берсерка (http://ru.wowhead.com/spell=20572) и дается бонус мастерства с топорами (http://ru.wowhead.com/spell=20574), а еще топоры будут окружать вас постоянно, в хуманы-человеков встроена триня на снятие (http://ru.wowhead.com/spell=59752) эффектов контроля над персонажем(пвп читерская абилка) и внимательность (http://ru.wowhead.com/spell=58985), кроме того у них все хорошо с мечами (http://ru.wowhead.com/spell=20597), а еще они бегают словно у них в жопе кол, у эльфов чето там получше с незаметностью (http://ru.wowhead.com/spell=58984), а еще говорят это не торт, гнумы могут использовать какой-то побег (http://ru.wowhead.com/spell=20589), а еще они маленькие это какбэ хорошо в пвп.
Ну по рассам, это основное что бросается в глаза. Лично мне нравится анимация девочки-андеда, хотя играю андедом-мальчиком.
прокачать 1-80:
Два варианта, качать быстро не читая квестов, ставим аддон квест-хелпер (http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/quest-helper.aspx), и тупо гоняем собираем глаза, кости, лапки, перья. В идеале пригласить друга и прокачаться в три раза быстрее до 60 уровня. На дпс не смотрим, за шмоткой по 10 раз не ходим в одно подземелье. Как вариант можно качаться в подземельях или полях боев, но фиг знает ждать ддешнику обычно долго, ну как вариант для разнообразия.
Второй вариант, качаться в удовольствие, читать каждый квест, каждую книгу, получиться дольше, но будет очень интересно и увлекательно, особенно если играете первый раз, мир варкрафта на самом деле очень интересен, особенно классик ВОВ, даже можно предварительно почитать историю Варкрафта (http://wow.blizzard-rus.ru/info/story/).
Билд для кача
Реально похуй.
хотя первая ветка до 60 лвл неразумно, остается "бой" и "скрытность", ну чисто теоретически в "бою" немного упор на урон, имхо в "скрытности" качаться интереснее. В бою неважно чем бить, для скрытности желателен кинжал в правой руке. Таланты расставляйте сами, учитесь думать головой, пока нет 80ого это все не принципиально.
Ротация и очередность
Ну хули ебашь чем есть. Ну скорее всего основным будет синистр стайк, коварный удар (http://ru.wowhead.com/spell=48638) вроде его перевели, на боссах разумно былобы использовать бэкстаб, это у нас удар в спину (http://ru.wowhead.com/spell=48657). В ветке скрытность есть пара веселых плюшек дополнительно, это хемо, тоесть кровоизлияние (http://ru.wowhead.com/spell=48660), ничего вроде штука, потом еще призрачный удар (http://ru.wowhead.com/spell=14278) можно взять, при каче должнобыть норм, ну и амбуш, это внезапный удар (http://ru.wowhead.com/spell=48691), при правильном подходе убийственная штука, ради которой стоит жить в "скрытности", очень радует и веселит. Значит таким образом добиваем 4-5 комбо поинтов, и разряжаемся потрошением (http://ru.wowhead.com/spell=48668) или в критических ситуациях станим цель. Некоторые мобы и игроки будут дохнуть недожив до 4 комбо поинтах, и хуй на них.
Ключевую роль для разбойника играю яды, яды наш хлэб и сол. Раньше яды нужно было варить, прокачивать скилл, теперь все просто - пошел и купил. Значит без разговоров покупаем и мажем, скорее всего основными будут три яда: быстродействующий (http://ru.wowhead.com/item=43230), смертельный (http://ru.wowhead.com/item=43232) и нейтрализующий (http://ru.wowhead.com/item=43235). Ну при каче скорее всего быстродействующий и нейтрализующий, потому что они моментальные, а мобы дохлые, а в подземельях можно использовать уже смертельный. Нейтрализующий яд дамажит поменьше быстродействующего, но говорят у него выше вероятность отравления, так лучше самому попробовать оба варианта, какой получше решите сами для себя. Пренебрегать ядами нельзя это порядка 30% вашего урона. Яды это халосо, яды игнорируют броню.
Цели и задачи в подземельях при прокачке
Тут как на любом предприятии, есть одно золоте правило: Ничего не трогать, инициативу не проявлять, пока не знаешь. Возможно периодически будут просить сапнуть моба, хотя не, это уже олдскул, когда подземелья были сложные и интересные. Просто ебашим-с. Бить кстате надо сразу учиться со спины, мобы не могу парировать атаки, что немного улучшает вашу картину по дпс. Еще с рого требует сбивание кастов киком (http://ru.wowhead.com/spell=1766), это неибаца нетрудно, хоть и другие классы могут это делать, но повелось что это прямая обязанность разбойников.
Общение во время прокачки.
не доёбывайте окружающих, не спрашивайте где найти сраную жемчужину или еще какую-то поебень, есть гугл (http://www.google.ru/), вовхэд (http://ru.wowhead.com/), вовдата (http://wowdata.ru/), займет реально меньше времени и даст более полный и подробный ответ.
При встрече принято здороваться, за косяки извинятся, а в конце благодарить и прощаться. Это несложно, это нормально, хватит быть мудаком и гондоном, а если не был гондоном, то и не надо им становиться. Так называемой школоты и неадекватов хватает, и дело тут не в возрасте. Хотя конечно мальчик без волосиков на пипиське более склонен нагрубить и нахамить, и тут просто поебалу ему не надавать, так что можно хамить и затыкать его поганый рот интеллегентным пиздежом, а можно заигнорить. Вариант вычислить по айпи и отпиздить уже не прокатывает, тем более это запрещено законом и политокой Blizzard.
Больше всего раздражает, когда клянчат золото, 5 голд, 10 голд, не унижайтесь, разбойник должен, отобрать, украсть, обмануть, обсчитать, наебать, пусть сука паладины сраные клянчат. Пошел вон на крайняк насобирал стак руды, и продал, или шерсть, стак шерсти продается за 20-100 золотых, этих денег для начала хватит с лихвой.
Гильдии, ну можно вступать, хотя очень сомнительный в них смысл, пользы как правило никакой, только будут клянчить деньги и просить сводить куда-нибудь или помочь с нелепым квестом квестом. Ну если только так хочется общения, то вперед. Хотя начиная с 60 уровня может вам повезет попасть в рейд классик ВОВа или рейд БК
Шмот во время прокачки
фиолетовый, синий, зеленый, белый, серый, похуй какой, главное чтобы было больше дамага, лучше всего шмот кожаный фиолетовый, с ловкость, силой атакой и критическим уроном. И особо не заморачиваемся до 80 лвл, можно даже носить то что просто лучше смотрится на персонаже, это игра, а не гонка вооружений. Лучше остерегаться шмота с интеллектом и духом, всякие имбопапки и желающие заглянуть тебе под мошонку, будут называть нубом и бичем, но если шмотка объективно лучше чем у вас была - то смело шлите нахуй и носите на-здоровье.
Профессии для начала
Берите собирательные полюбому, горное дело (http://ru.wowhead.com/spell=2575) - идеально, всегда при бабле. Руда продается очень хорошо от меди до титана. Ну можно и не продавать, а оставить чтобы потом быстро вкачать ювелирное дело (http://ru.wowhead.com/spell=25229). Вторая профа, хз тут уже на выбор, можно взять травничество (http://ru.wowhead.com/spell=2366), шкуродерство (http://ru.wowhead.com/spell=8613), зачарование (http://ru.wowhead.com/spell=7411). С травничеством могут возникнуть трудности, если не поставить аддон (http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/cartographer.aspx) который показывает на карте и руду и траву, трава тоже неплохо продается, еще небольшой бонус от крови земли (http://ru.wowhead.com/spell=55428), бывает полезно восстановить немного здоровья во время боя. Шкура продается плохо, только если на 80м, зато при желании можно копить кожу и вкачать на 80м кожевничество (http://ru.wowhead.com/spell=2108), шкуродерство дает немного бонуса (http://ru.wowhead.com/spell=53125) к критическому удару. Остальные профы малополезны. Инженерия (http://ru.wowhead.com/spell=4036) вот очень веселая и забавная профессия, можно наделать много разнополезной поебени, но инженения совершенно не прибыльна, короче убыточна, но сука веселая. Наложение чар - ну само сабой можно чутка улучшать свои предметы, и распылить (http://ru.wowhead.com/spell=13262) хлам, что экономит место в сумках, тож маловыгодна экономически, хотя хз. Остальные профы на этапе прокачки - нахуй.
Только если ты в нордсколе и уже 70+ уровень!
Только тогда ты начинаешь уже координально задумываться о дпсе, посматривать в армори (http://eu.wowarmory.com/) или аддоны по луту для поиска подходящих шмоток. Вы будете готовить себя к четырем негироическим подземельям: Испытание чемпиона, Кузня душь, Яма Сарона и Залы Отражений, соответственно сокращают до: ИЧ, КД, ЯС, ЗО. Там падает красивый фиолетовый шмот 200-226 уровня.
Ура, ебать, ты получил 80 уровень, запускай салюты и напейся!
Мама плачет от счастья, отец пустил скупую мужскую слезу: "Наш мальчик вырос!". А вот хуй там был, добро пожаловать на фарм-пати. Теперь ты один из нас.
продолжение ниже...
ща напишу. ВНИМАНИЕ: ЗДЕСЬ СВОБОДНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ МЫСЛИ, ЕСТЬ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА. Так что противники крепкого слова и всякие ханжи(или как они там себя называют), предупреждаю, откажитесь от прочтения данного гайда.
спонсор гайда блог plagas (http://plagas.livejournal.com) - Rандомные Zарисовки на все случаи жизни!
"Создать новый персонаж"
Раса:
ваще по-барабану, главное чтоб нравился
там бонусы не столь существенны:
ну андед может снимать эффект страха (http://ru.wowhead.com/spell=7744) и дышать под водой (http://ru.wowhead.com/spell=5227) подольше, а еще можно орать "за Сильвану (http://ru.wowhead.com/npc=10181#screenshots:id=98254)!", также можно жрать трупы (http://ru.wowhead.com/spell=20577), что очень помогает и веселит изящным чавканьем, у троля что-то получше с восстановлением (http://ru.wowhead.com/spell=20555) и берсерк (http://ru.wowhead.com/spell=26297), а еще он троль, эльфы крови, могут прерывать (http://ru.wowhead.com/spell=50613) чтение заклинаний противнику, а еще похожи на педиков, у орков есть что-то типа берсерка (http://ru.wowhead.com/spell=20572) и дается бонус мастерства с топорами (http://ru.wowhead.com/spell=20574), а еще топоры будут окружать вас постоянно, в хуманы-человеков встроена триня на снятие (http://ru.wowhead.com/spell=59752) эффектов контроля над персонажем(пвп читерская абилка) и внимательность (http://ru.wowhead.com/spell=58985), кроме того у них все хорошо с мечами (http://ru.wowhead.com/spell=20597), а еще они бегают словно у них в жопе кол, у эльфов чето там получше с незаметностью (http://ru.wowhead.com/spell=58984), а еще говорят это не торт, гнумы могут использовать какой-то побег (http://ru.wowhead.com/spell=20589), а еще они маленькие это какбэ хорошо в пвп.
Ну по рассам, это основное что бросается в глаза. Лично мне нравится анимация девочки-андеда, хотя играю андедом-мальчиком.
прокачать 1-80:
Два варианта, качать быстро не читая квестов, ставим аддон квест-хелпер (http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/quest-helper.aspx), и тупо гоняем собираем глаза, кости, лапки, перья. В идеале пригласить друга и прокачаться в три раза быстрее до 60 уровня. На дпс не смотрим, за шмоткой по 10 раз не ходим в одно подземелье. Как вариант можно качаться в подземельях или полях боев, но фиг знает ждать ддешнику обычно долго, ну как вариант для разнообразия.
Второй вариант, качаться в удовольствие, читать каждый квест, каждую книгу, получиться дольше, но будет очень интересно и увлекательно, особенно если играете первый раз, мир варкрафта на самом деле очень интересен, особенно классик ВОВ, даже можно предварительно почитать историю Варкрафта (http://wow.blizzard-rus.ru/info/story/).
Билд для кача
Реально похуй.
хотя первая ветка до 60 лвл неразумно, остается "бой" и "скрытность", ну чисто теоретически в "бою" немного упор на урон, имхо в "скрытности" качаться интереснее. В бою неважно чем бить, для скрытности желателен кинжал в правой руке. Таланты расставляйте сами, учитесь думать головой, пока нет 80ого это все не принципиально.
Ротация и очередность
Ну хули ебашь чем есть. Ну скорее всего основным будет синистр стайк, коварный удар (http://ru.wowhead.com/spell=48638) вроде его перевели, на боссах разумно былобы использовать бэкстаб, это у нас удар в спину (http://ru.wowhead.com/spell=48657). В ветке скрытность есть пара веселых плюшек дополнительно, это хемо, тоесть кровоизлияние (http://ru.wowhead.com/spell=48660), ничего вроде штука, потом еще призрачный удар (http://ru.wowhead.com/spell=14278) можно взять, при каче должнобыть норм, ну и амбуш, это внезапный удар (http://ru.wowhead.com/spell=48691), при правильном подходе убийственная штука, ради которой стоит жить в "скрытности", очень радует и веселит. Значит таким образом добиваем 4-5 комбо поинтов, и разряжаемся потрошением (http://ru.wowhead.com/spell=48668) или в критических ситуациях станим цель. Некоторые мобы и игроки будут дохнуть недожив до 4 комбо поинтах, и хуй на них.
Ключевую роль для разбойника играю яды, яды наш хлэб и сол. Раньше яды нужно было варить, прокачивать скилл, теперь все просто - пошел и купил. Значит без разговоров покупаем и мажем, скорее всего основными будут три яда: быстродействующий (http://ru.wowhead.com/item=43230), смертельный (http://ru.wowhead.com/item=43232) и нейтрализующий (http://ru.wowhead.com/item=43235). Ну при каче скорее всего быстродействующий и нейтрализующий, потому что они моментальные, а мобы дохлые, а в подземельях можно использовать уже смертельный. Нейтрализующий яд дамажит поменьше быстродействующего, но говорят у него выше вероятность отравления, так лучше самому попробовать оба варианта, какой получше решите сами для себя. Пренебрегать ядами нельзя это порядка 30% вашего урона. Яды это халосо, яды игнорируют броню.
Цели и задачи в подземельях при прокачке
Тут как на любом предприятии, есть одно золоте правило: Ничего не трогать, инициативу не проявлять, пока не знаешь. Возможно периодически будут просить сапнуть моба, хотя не, это уже олдскул, когда подземелья были сложные и интересные. Просто ебашим-с. Бить кстате надо сразу учиться со спины, мобы не могу парировать атаки, что немного улучшает вашу картину по дпс. Еще с рого требует сбивание кастов киком (http://ru.wowhead.com/spell=1766), это неибаца нетрудно, хоть и другие классы могут это делать, но повелось что это прямая обязанность разбойников.
Общение во время прокачки.
не доёбывайте окружающих, не спрашивайте где найти сраную жемчужину или еще какую-то поебень, есть гугл (http://www.google.ru/), вовхэд (http://ru.wowhead.com/), вовдата (http://wowdata.ru/), займет реально меньше времени и даст более полный и подробный ответ.
При встрече принято здороваться, за косяки извинятся, а в конце благодарить и прощаться. Это несложно, это нормально, хватит быть мудаком и гондоном, а если не был гондоном, то и не надо им становиться. Так называемой школоты и неадекватов хватает, и дело тут не в возрасте. Хотя конечно мальчик без волосиков на пипиське более склонен нагрубить и нахамить, и тут просто поебалу ему не надавать, так что можно хамить и затыкать его поганый рот интеллегентным пиздежом, а можно заигнорить. Вариант вычислить по айпи и отпиздить уже не прокатывает, тем более это запрещено законом и политокой Blizzard.
Больше всего раздражает, когда клянчат золото, 5 голд, 10 голд, не унижайтесь, разбойник должен, отобрать, украсть, обмануть, обсчитать, наебать, пусть сука паладины сраные клянчат. Пошел вон на крайняк насобирал стак руды, и продал, или шерсть, стак шерсти продается за 20-100 золотых, этих денег для начала хватит с лихвой.
Гильдии, ну можно вступать, хотя очень сомнительный в них смысл, пользы как правило никакой, только будут клянчить деньги и просить сводить куда-нибудь или помочь с нелепым квестом квестом. Ну если только так хочется общения, то вперед. Хотя начиная с 60 уровня может вам повезет попасть в рейд классик ВОВа или рейд БК
Шмот во время прокачки
фиолетовый, синий, зеленый, белый, серый, похуй какой, главное чтобы было больше дамага, лучше всего шмот кожаный фиолетовый, с ловкость, силой атакой и критическим уроном. И особо не заморачиваемся до 80 лвл, можно даже носить то что просто лучше смотрится на персонаже, это игра, а не гонка вооружений. Лучше остерегаться шмота с интеллектом и духом, всякие имбопапки и желающие заглянуть тебе под мошонку, будут называть нубом и бичем, но если шмотка объективно лучше чем у вас была - то смело шлите нахуй и носите на-здоровье.
Профессии для начала
Берите собирательные полюбому, горное дело (http://ru.wowhead.com/spell=2575) - идеально, всегда при бабле. Руда продается очень хорошо от меди до титана. Ну можно и не продавать, а оставить чтобы потом быстро вкачать ювелирное дело (http://ru.wowhead.com/spell=25229). Вторая профа, хз тут уже на выбор, можно взять травничество (http://ru.wowhead.com/spell=2366), шкуродерство (http://ru.wowhead.com/spell=8613), зачарование (http://ru.wowhead.com/spell=7411). С травничеством могут возникнуть трудности, если не поставить аддон (http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/cartographer.aspx) который показывает на карте и руду и траву, трава тоже неплохо продается, еще небольшой бонус от крови земли (http://ru.wowhead.com/spell=55428), бывает полезно восстановить немного здоровья во время боя. Шкура продается плохо, только если на 80м, зато при желании можно копить кожу и вкачать на 80м кожевничество (http://ru.wowhead.com/spell=2108), шкуродерство дает немного бонуса (http://ru.wowhead.com/spell=53125) к критическому удару. Остальные профы малополезны. Инженерия (http://ru.wowhead.com/spell=4036) вот очень веселая и забавная профессия, можно наделать много разнополезной поебени, но инженения совершенно не прибыльна, короче убыточна, но сука веселая. Наложение чар - ну само сабой можно чутка улучшать свои предметы, и распылить (http://ru.wowhead.com/spell=13262) хлам, что экономит место в сумках, тож маловыгодна экономически, хотя хз. Остальные профы на этапе прокачки - нахуй.
Только если ты в нордсколе и уже 70+ уровень!
Только тогда ты начинаешь уже координально задумываться о дпсе, посматривать в армори (http://eu.wowarmory.com/) или аддоны по луту для поиска подходящих шмоток. Вы будете готовить себя к четырем негироическим подземельям: Испытание чемпиона, Кузня душь, Яма Сарона и Залы Отражений, соответственно сокращают до: ИЧ, КД, ЯС, ЗО. Там падает красивый фиолетовый шмот 200-226 уровня.
Ура, ебать, ты получил 80 уровень, запускай салюты и напейся!
Мама плачет от счастья, отец пустил скупую мужскую слезу: "Наш мальчик вырос!". А вот хуй там был, добро пожаловать на фарм-пати. Теперь ты один из нас.
продолжение ниже...