Вход

Просмотр полной версии : Что нужно знать о хантах новчику. Основа.


Вадим
21.04.2010, 01:50
Гайд по Охотнику.


Характеристики.

Для начала, рассмотрим главные параметры, которые влияют на эффективность охотника в рейде:

1. Меткость (hit rating, хит). Кап (максимально полезное значение, выше которого нет смысла набирать) меткости против рейдового босса (помеченного черепком) – 8%, это 263 рейтинга меткости. Передаётся пету (питомцу) только целая часть, т.е. если у вас 7.98% меткости, то у вашего питомца – 7%, и у него есть 1% шанс промахнуться. Эта характеристика сильнее всего влияет на урон охотника, поэтому надо обязательно иметь кап меткости, талант Точное наведение (http://ru.wowhead.com/spell=53620) дает нам 1-3% меткости. Также есть расовый дренейский баф Боевой дух (http://ru.wowhead.com/spell=28878), который увеличивает меткость группы на 1%.

2. Ловкость (agility, агила). 1 ловкость даёт охотнику: 1 силу атаки, 0.012 шанса критического удара (83.33 ловкости ? 1% крита), 2 защиты, 0.01% уклонения. Последние 2 параметра в пве (player vs environment, игрок против чудовищ) практически не важны.

3. Рейтинг пробивания брони (armor penetration, арп, рпб). Кап арп – 1400 рейтинга, даёт уменьшение брони противника на 100%. Распространяется только на физические атаки. Уникальность этого параметра в том, что чем больше у вас рейтинга пробивания брони, тем больше увеличивается урон (экспоненциально):

http://wowlol.ru/forum/vlozhenia/12.jpg

На данном этапе этот параметр даёт максимальный прирост к дпс (damage per second, урон за секунду) и большинство топ хантов ходит с капом рпб. Максимальной эффективности достигает, когда на боссе уже есть дебафы на уменьшение брони 20% (например, Раскол брони (http://ru.wowhead.com/spell=7386)) и 5% - Волшебный огонь (http://ru.wowhead.com/spell=16857) друида.

4. Рейтинг критического удара (crit rating, крит). 1 рейтинг крита увеличивет шанс нанести критический удар на 0.21%. 1% шанса крита ? 45.91 рейтинга крита ? 83.33 ловкости. Кап крита есть - примерно 104%, но собирать не оптимально, только для некоторых абилок.

5. Рейтинг скорости (Haste rating, хаст). 32,79 хаст рейтинга ? 1% скорости. Увеличивает скорость стрельбы, а также скорость произнесения заклинаний. В охотников “встроено” 15% скорости. Существует так называемый софт кап скорости, при котором Верный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=56641) кастуется 1.5 секунды.

6. Сила атаки (attack power, ап). Ещё один параметр, как и арп, который непосредственно влияет на урон. 14 ап даёт нам прирост дпса оружия на 1, также увеличивает урон всех способностей охотника и силу атаки питомца.

7.Интеллект. Увеличивает запас маны охотника, 1 интеллект = 15 манапоинтов. Также через талант Верная цель (http://ru.wowhead.com/spell=34482) увеличивает силу атаки.

8. Выносливость (Stamina). Увеличивает количество здоровья (health point, хп) охотника, 1 стамина = 10 хп. Также увеличивает силу атаки через талант Охотник против природы (http://ru.wowhead.com/spell=56339).

9. Сила. Дух. 1 сила увеличивает силу атаки в ближнем бою на 1. 1 дух увеличивает регенерацию здоровья вне боя и маны, когда не творим заклинания. Эти, а также другие, не указанные здесь, параметры влияют слишком мало.


Основные выстрелы охотника.

1. Верный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=56641). Учится на 50 уровне. Заполняющий выстрел, использующийся, когда более дамажистые абилки на кулдауне. Физический урон.
2. Прицельный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=49050). 3 ряд ветки талантов стрельба. Может кастоваться на бегу, имеет общий кулдаун с Залпом. Физический урон.
3. Залп (http://ru.wowhead.com/spell=2643). Учится на 18 уровне. В отличие от Прицельного выстрела кастуется пол секунды, бьёт по трём находящимся рядом целям. Физический урон.
4. Выстрел химеры (http://ru.wowhead.com/spell=53209). Последний талант в ветке Стрельба. Наносит физический урон, обновляя укус на цели. Если это Укус змеи (http://ru.wowhead.com/spell=1978), то наносит урон магией природы, равный 40% от урона укуса за 21 секунду (с символом). Самый мощный выстрел мм ханта (со специализацией Стрельба).
5. Разрывной выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=60053). Последний талант в ветку Выживание. Могут критовать все тики, можно достичь капа крита этого выстрела. Урон от магии огня. Главный выстрел сурвайвл хантов (Выживание).
6. Чародейский выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=3044). Учится на 6 уровне. Общий кулдаун с Разрывным выстрелом (http://ru.wowhead.com/spell=60053). Урон от тайной магии.
7. Убийственный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=53351). Учится на 71 уровне. Выстрел наносит самый большой урон, единственная проблема - у цели должно быть меньше 20% здоровья. Физический урон.
8. Укус змеи (http://ru.wowhead.com/spell=1978). Учится на 4 уровне. Охотник должен всегда поддерживать укус на своей цели, а иногда и на нескольких. Урон от магии природы.
9. Черная стрела (http://ru.wowhead.com/spell=63672). Ряд 9 ветки Выживание. Наиболее дамажистый выстрел сурва. Имеет общий кулдаун с ловушками. Урон от темной магии.
10. Глушащий выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=34490). 9 ряд ветки Стрельба. Чаще всего просто макросом добавляется ко всем выстрелам, так как не вызывает общего кулдауна (global cooldown, гкд). Физический урон
11. Град стрел (http://ru.wowhead.com/spell=1510). Учится на 40 уровне. Используется в бою против нескольких целей. Физический урон.
12. Команда "Взять!" (http://ru.wowhead.com/spell=34026). Учится на 66 уровне. Не совсем выстрел, но увеличение дпс охотника, вставляется макросом во все выстрелы.

Профессии.

Разные профессии имеют разную пользу для достижения максимальной эффективности.



Самые “рейдовые ” профессии для охотников считаются Ювелирное дело (http://ru.wowhead.com/spells=11.755) и Кузнечество (http://ru.wowhead.com/spells=11.164). Взяв Ювелирное дело, мы имеем возможность вставить 3 ювелирских камешка (http://ru.wowhead.com/items=3&filter=cr=99;crs=11;crv=0).
Кузнечное дело даёт нам 2 дополнительных (http://ru.wowhead.com/spell=55641) гнезда (http://ru.wowhead.com/spell=55628) под камешки.
Профессии, дающие нам бонус в 80 ап:
Начертание (http://ru.wowhead.com/spells=11.773), за счет Мастерского начертания секиры (http://ru.wowhead.com/spell=61117).
У Кожевников (http://ru.wowhead.com/spells=11.165) специальная подкладка - Меховая подкладка (http://ru.wowhead.com/spell=57683).
Наложением чар (http://ru.wowhead.com/spells=11.333) можно зачарить 2 кольца на Штурм I (http://ru.wowhead.com/spell=44645)
Алхимия (http://ru.wowhead.com/spells=11.171) - усиливает Настой бесконечной ярости (http://ru.wowhead.com/item=46377), также усиливает действие всех эликсиров на 20 и продлевает их действие.
Снятие шкур (http://ru.wowhead.com/spells=11.393) даёт 40 крит рейтинга (http://ru.wowhead.com/spell=53666).
У Инженерного дела (http://ru.wowhead.com/spells=11.202) много своих “приколов” но наиболее полезными в рейде являются Гиперскоростные ускорители (http://ru.wowhead.com/spell=54999) и Нитроускорители (http://ru.wowhead.com/spell=55016).
Горное дело (http://ru.wowhead.com/spells=11.186), как и Травничество (http://ru.wowhead.com/spells=11.182), имеют почти нулевой смысл в пве.


Наложение чар.

У нас есть много вариантов, как заинчантить наши вещи, но выбираем наилучшее


Голова. Магический знак страданий (http://ru.wowhead.com/item=50367).
Плечи. Великое начертание секиры (http://ru.wowhead.com/item=50335), или Мастерское начертание секиры (http://ru.wowhead.com/spell=61117), для начартателей.
Спина. Чары для плаща - ловкость V (http://ru.wowhead.com/spell=60663).
Грудь. +10 ко всем параметрам (http://ru.wowhead.com/spell=60692).
Запястья. Чары для наручей - штурм II (http://ru.wowhead.com/spell=44575), если вы кожевник, то Меховая подкладка - сила атаки (http://ru.wowhead.com/spell=57683).
Перчатки. Чары для перчаток - ловкость IV (http://ru.wowhead.com/spell=44529), или Чары для перчаток - точность (http://ru.wowhead.com/spell=44488), если не хватает меткости.
Пояс. Извечная поясная пряжка (http://ru.wowhead.com/item=41611).
Штаны. Накладки для поножей из ледяной чешуи (http://ru.wowhead.com/item=38374).
Ступни. Чары для обуви - ловкость V (http://ru.wowhead.com/spell=44589), или же при недостатке хита Чары для обуви - ледопроходец (http://ru.wowhead.com/spell=60623).
Двуручное оружие. Чары для двуручного оружия - резня (http://ru.wowhead.com/spell=60691).
Одноручное оружие. Чары для оружия - могущество III (http://ru.wowhead.com/spell=60707) или Чары для оружия - ловкость III (http://ru.wowhead.com/spell=44633). Когда не хватает меткости - Чары для оружия – меткость (http://ru.wowhead.com/spell=59619), этот инчант иногда может быть наилучшим вариантом и для двуручного оружия.
Оружие дальнего боя. Прицел "Пронзатель сердец" (http://ru.wowhead.com/item=41167).
Кольца. Только для зачарователей - Чары для кольца - штурм I (http://ru.wowhead.com/spell=44645).


Еда и напитки.

В каждый бой настоящий охотник должен брать с собой еду и разнообразную “химию”.
В еде выбор не велик: Подкопченная дракоперая рыба-ангел (http://ru.wowhead.com/item=42999) или Сочное мясо люторога (http://ru.wowhead.com/item=42995), смотря какой параметр лучше.
Что попить мы можем выбирать из фласки - Настой бесконечной ярости (http://ru.wowhead.com/spell=53903) и 2 эликсиров: боевые Мощный эликсир ловкости (http://ru.wowhead.com/spell=53840) и Эликсир пробивания брони (http://ru.wowhead.com/spell=60365), и защитный Мощный эликсир разума (http://ru.wowhead.com/spell=60367).
Питомца нашего кормим Пряным лакомством из мамонта (http://ru.wowhead.com/spell=57440).



Теперь посмотрим, что дают там таланты в разных специализациях.

Вадим
21.04.2010, 01:53
Стрельба.


Наиболее предпочтительной специализацией, из-за наиболее высокого урона, на сегодня является Стрельба (Marksmanship, мм), с нее и начнем.

Таланты.

Стандартный билд мм ханта 7/57/7 (http://ru.wowhead.com/talent#cxbZMeVoRhzGIsguiox00b). Существуют вариации билда, в зависимости от ваших параметров и вашего рейда:
Точное наведение (http://ru.wowhead.com/spell=53620). Берется от 0 до 3 очков, чтобы было 8% меткости. Овверкап меткости не имеет никакого смысла, поэтому стараемся, чтоб было именно 8% меткости не меньше и не намного больше.
Улучшенная метка охотника (http://ru.wowhead.com/spell=19421). Распространяется на всех охотников в рейде. Имеет смысл только если у вас много хантов в рейде, или не куда больше девать очки талантов. В основном не берется.
Аура меткого выстрела (http://ru.wowhead.com/spell=19506). Берется только в том случае, если в рейде нет ДК в крови или шамана-енхансера, у них таланты, которые дают аналогичный бонус - Сила поганищ (http://ru.wowhead.com/spell=53138)/Высвобожденная ярость (http://ru.wowhead.com/spell=30809), обязательны.
Быстрое возмещение (http://ru.wowhead.com/spell=53228). Если есть проблемы с маной (в 25 рейдах часто их нет) то берем, если не то…
Улучшенный верный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=53221). На этот талант иногда попросту не хватает очков, если есть проблемы с маной и хитом.
Остальные таланты для максимальной эффективности не меняются.

Символы.


Обязательными большими символами являются Символ верного выстрела (http://ru.wowhead.com/item=42914) и Символ укуса змеи (http://ru.wowhead.com/item=42912). Третий большой символ ставится по вашему вкусу, это Символ прицельного выстрела (http://ru.wowhead.com/item=42897),
Символ выстрела химеры (http://ru.wowhead.com/item=45625),
Символ убийственного выстрела (http://ru.wowhead.com/item=45732) или
Символ ястреба (http://ru.wowhead.com/item=42909).

Малые символы для всех спеков одинаковые, это Символ ложной смерти (http://ru.wowhead.com/item=43351), Символ лечения питомца (http://ru.wowhead.com/item=43350) и Символ воскрешения питомца (http://ru.wowhead.com/item=43338).

Камни.

Сейчас многие охотники стремятся к капу арп, поэтому вставляют Растрескавшийся Багровый рубин (http://ru.wowhead.com/item=40117) во все гнезда, не смотря на их цвет, но это эффективно только при наборе примерно 800 рейтинга пробивания брони (когда арп > ловкости). До этого в красные и синие гнезда вставляем Изысканный багровый рубин (http://ru.wowhead.com/item=40112), в желтые Смертоносный аметрин (http://ru.wowhead.com/item=40147) или Блистающий аметрин (http://ru.wowhead.com/item=40148), Прочный царский янтарь (http://ru.wowhead.com/item=40125), если есть проблемы с меткостью. Ювелиры вставляют соответствующие камешки.
В особое гнездо (метасокет) вставляем Алмаз жестокого землеправителя (http://ru.wowhead.com/item=41398).
Выбираем лучший сокет бонус, и в синее гнездо вставляем Слезу кошмаров (http://ru.wowhead.com/item=49110), для выполнения условия метаксокета.

Ротация.

Убийственный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=53351) – Глушащий выстрел – Укус змеи (http://ru.wowhead.com/spell=1978) – Выстрел химеры (http://ru.wowhead.com/spell=53209) – Чародейский выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=3044) – Прицельный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=49050) – Верный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=56641).
На самом деле Укус змеи (http://ru.wowhead.com/spell=1978) не в ротации, а вешается только на новую цель, а дальше рефрешится химерой. Чародейский (http://ru.wowhead.com/spell=3044) же выстрел из ротации убирается при наборе примерно 500 рейтинга пробивания брони.

Питомец.

Пета мы используем Волка, из-за его дпса и Воя (http://ru.wowhead.com/spell=24604). Примерно вот с таким набором талантов (http://ru.wowhead.com/petcalc#0Md00sc00hok).


Выживание.


Следующей специализацией по наносимому урону и популярности является Выживание (Surviva, сурв).

Таланты.

Базовый билд сурва 0/15/56 (http://ru.wowhead.com/talent). Но существуют варианты:
Точное наведение (http://ru.wowhead.com/spell=53620), ветка Стрельба. Берется от 0 до 3 очков, чтобы было 8% меткости.
Смертельные укусы (http://ru.wowhead.com/spell=19464), ветка Стрельба. Берется только при наличии 2 из 4 сета Т9.
Сильный дух ястреба (http://ru.wowhead.com/spell=19552), ветка Повелитель зверей. Талант, повышающий скорость, 5/5 берется когда хотим дотянуться до следующего таланта.
Направленный огонь (http://ru.wowhead.com/spell=35029), ветка Повелитель зверей. Берется редко, и то 1/2, так как всегда есть лучший талант.
Глаз ястреба (http://ru.wowhead.com/spell=19498). Иногда увеличение дистанции = увеличению урона и выживаемости рейда.
Групповая охота (http://ru.wowhead.com/spell=53290). Берется, когда вашему рейду нужно Восполнение (http://ru.wowhead.com/spell=57669), в основном хватает 2/3.
Это опциональные таланты, остальные лучше оставить как есть.

Символы.

Лучшими будут Символ разрывного выстрела (http://ru.wowhead.com/item=45731), Символ убийственного выстрела (http://ru.wowhead.com/item=45732), Символ укуса змеи (http://ru.wowhead.com/item=42912) и Символ верного выстрела (http://ru.wowhead.com/item=42914). Последний берется при большом количестве арп.

Камни.

В красные и синие гнезда вставляем камешки на ловкость Изысканный багровый рубин (http://ru.wowhead.com/item=40112).
В желтые - Смертоносный аметрин (http://ru.wowhead.com/item=40147) или Блистающий аметрин (http://ru.wowhead.com/item=40148), Прочный царский янтарь (http://ru.wowhead.com/item=40125), если не хватает хита.
В один синий сокет ставим Слезу кошмаров (http://ru.wowhead.com/item=49110).
В особый вставляем Алмаз жестокого землеправителя (http://ru.wowhead.com/item=41398).

Ротация.

Охотники в Выживании не используют ротацию, а используют приоритетность выстрелов, то есть всегда используется выстрел с наивысшим приоритетом.
Убийственный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=53351) – Разрывной выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=60053) – Черная стрела (http://ru.wowhead.com/spell=63672) – Укус змеи (http://ru.wowhead.com/spell=1978) – Прицельный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=49050)/Залп (http://ru.wowhead.com/spell=2643) – Верный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=56641).
Тут надо смотреть за проками таланта На изготовку! (http://ru.wowhead.com/spell=56342), во время которого необходимо выстрелить Разрывные выстрелы (http://ru.wowhead.com/spell=60053) так, чтоб прошли все его тики.

Питомец.

Питомец тут также будет Волк.


Повелитель зверей.


И, последняя по дамажности и распространенности, но зато самая “охотничья”, специализация - Повелитель зверей (Beast Mastery, бм).

Таланты.

Билд со всеми важными талантами 53/14/4 (http://ru.wowhead.com/talent#ctbMzxtRfuoest0eVoZL).
Точное наведение (http://ru.wowhead.com/spell=53620), ветка Стрельба. Берется от 0 до 3 очков, чтобы было 8% меткости. Ну, как всегда. Меткость с этого таланта передается питомцу.
Прицельный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=49050). В основном не берется.
Хватай за горло! (http://ru.wowhead.com/spell=34950). Достаточно 1/2 если есть больше 25% крита.
Бешенство (http://ru.wowhead.com/spell=19623). Достаточно 3/5 благодаря Броску кобры (http://ru.wowhead.com/spell=53260).
Окрыление (http://ru.wowhead.com/spell=53252). Берем 1-2 очка если у вас не хватает маны.

Символы.

На выбор есть насколько символов Символ верного выстрела (http://ru.wowhead.com/item=42914), Символ укуса змеи (http://ru.wowhead.com/item=42912), Символ убийственного выстрела (http://ru.wowhead.com/item=45732), Символ ястреба (http://ru.wowhead.com/item=42909) и Символ звериного гнева (http://ru.wowhead.com/item=42902).

Камни.

Тут все так же, как и в Стрельбе, только при небольшом количестве рейтинга пробивания брони вставляем Яркий багровый рубин (http://ru.wowhead.com/item=40114).

Ротация.

Убийственный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=53351) – Чародейский выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=3044) – Залп (http://ru.wowhead.com/spell=2643) - Укус змеи (http://ru.wowhead.com/spell=1978) – Верный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=56641).
Обновляем Укус змеи (http://ru.wowhead.com/spell=1978) перед последним тиком, используем Звериный гнев (http://ru.wowhead.com/spell=19574) по кулдауну. При большом количестве арп убираем Чародейский выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=3044).

Питомец.

Здесь у нас появляется выбор среди питомцев, но лучшими все же будут Дьявозавр, Раптор и Волк. Каждый выбирает по своему вкусу.


И, напоследок, всегда хочется узнать какая вещь или талант будет лучше, для этого есть инструмент: http://www.femaledwarf.com/. Загружаем из армори, ставим рейдовые баффы, меняем, что хотим, и смотрим что получилось.

d04ent
12.11.2010, 16:08
спс. коротко и доступно )))

Imolol
12.11.2010, 20:47
Upd неактуально с выходом 4.0.1