Вадим
21.04.2010, 01:50
Гайд по Охотнику.
Характеристики.
Для начала, рассмотрим главные параметры, которые влияют на эффективность охотника в рейде:
1. Меткость (hit rating, хит). Кап (максимально полезное значение, выше которого нет смысла набирать) меткости против рейдового босса (помеченного черепком) – 8%, это 263 рейтинга меткости. Передаётся пету (питомцу) только целая часть, т.е. если у вас 7.98% меткости, то у вашего питомца – 7%, и у него есть 1% шанс промахнуться. Эта характеристика сильнее всего влияет на урон охотника, поэтому надо обязательно иметь кап меткости, талант Точное наведение (http://ru.wowhead.com/spell=53620) дает нам 1-3% меткости. Также есть расовый дренейский баф Боевой дух (http://ru.wowhead.com/spell=28878), который увеличивает меткость группы на 1%.
2. Ловкость (agility, агила). 1 ловкость даёт охотнику: 1 силу атаки, 0.012 шанса критического удара (83.33 ловкости ? 1% крита), 2 защиты, 0.01% уклонения. Последние 2 параметра в пве (player vs environment, игрок против чудовищ) практически не важны.
3. Рейтинг пробивания брони (armor penetration, арп, рпб). Кап арп – 1400 рейтинга, даёт уменьшение брони противника на 100%. Распространяется только на физические атаки. Уникальность этого параметра в том, что чем больше у вас рейтинга пробивания брони, тем больше увеличивается урон (экспоненциально):
http://wowlol.ru/forum/vlozhenia/12.jpg
На данном этапе этот параметр даёт максимальный прирост к дпс (damage per second, урон за секунду) и большинство топ хантов ходит с капом рпб. Максимальной эффективности достигает, когда на боссе уже есть дебафы на уменьшение брони 20% (например, Раскол брони (http://ru.wowhead.com/spell=7386)) и 5% - Волшебный огонь (http://ru.wowhead.com/spell=16857) друида.
4. Рейтинг критического удара (crit rating, крит). 1 рейтинг крита увеличивет шанс нанести критический удар на 0.21%. 1% шанса крита ? 45.91 рейтинга крита ? 83.33 ловкости. Кап крита есть - примерно 104%, но собирать не оптимально, только для некоторых абилок.
5. Рейтинг скорости (Haste rating, хаст). 32,79 хаст рейтинга ? 1% скорости. Увеличивает скорость стрельбы, а также скорость произнесения заклинаний. В охотников “встроено” 15% скорости. Существует так называемый софт кап скорости, при котором Верный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=56641) кастуется 1.5 секунды.
6. Сила атаки (attack power, ап). Ещё один параметр, как и арп, который непосредственно влияет на урон. 14 ап даёт нам прирост дпса оружия на 1, также увеличивает урон всех способностей охотника и силу атаки питомца.
7.Интеллект. Увеличивает запас маны охотника, 1 интеллект = 15 манапоинтов. Также через талант Верная цель (http://ru.wowhead.com/spell=34482) увеличивает силу атаки.
8. Выносливость (Stamina). Увеличивает количество здоровья (health point, хп) охотника, 1 стамина = 10 хп. Также увеличивает силу атаки через талант Охотник против природы (http://ru.wowhead.com/spell=56339).
9. Сила. Дух. 1 сила увеличивает силу атаки в ближнем бою на 1. 1 дух увеличивает регенерацию здоровья вне боя и маны, когда не творим заклинания. Эти, а также другие, не указанные здесь, параметры влияют слишком мало.
Основные выстрелы охотника.
1. Верный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=56641). Учится на 50 уровне. Заполняющий выстрел, использующийся, когда более дамажистые абилки на кулдауне. Физический урон.
2. Прицельный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=49050). 3 ряд ветки талантов стрельба. Может кастоваться на бегу, имеет общий кулдаун с Залпом. Физический урон.
3. Залп (http://ru.wowhead.com/spell=2643). Учится на 18 уровне. В отличие от Прицельного выстрела кастуется пол секунды, бьёт по трём находящимся рядом целям. Физический урон.
4. Выстрел химеры (http://ru.wowhead.com/spell=53209). Последний талант в ветке Стрельба. Наносит физический урон, обновляя укус на цели. Если это Укус змеи (http://ru.wowhead.com/spell=1978), то наносит урон магией природы, равный 40% от урона укуса за 21 секунду (с символом). Самый мощный выстрел мм ханта (со специализацией Стрельба).
5. Разрывной выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=60053). Последний талант в ветку Выживание. Могут критовать все тики, можно достичь капа крита этого выстрела. Урон от магии огня. Главный выстрел сурвайвл хантов (Выживание).
6. Чародейский выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=3044). Учится на 6 уровне. Общий кулдаун с Разрывным выстрелом (http://ru.wowhead.com/spell=60053). Урон от тайной магии.
7. Убийственный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=53351). Учится на 71 уровне. Выстрел наносит самый большой урон, единственная проблема - у цели должно быть меньше 20% здоровья. Физический урон.
8. Укус змеи (http://ru.wowhead.com/spell=1978). Учится на 4 уровне. Охотник должен всегда поддерживать укус на своей цели, а иногда и на нескольких. Урон от магии природы.
9. Черная стрела (http://ru.wowhead.com/spell=63672). Ряд 9 ветки Выживание. Наиболее дамажистый выстрел сурва. Имеет общий кулдаун с ловушками. Урон от темной магии.
10. Глушащий выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=34490). 9 ряд ветки Стрельба. Чаще всего просто макросом добавляется ко всем выстрелам, так как не вызывает общего кулдауна (global cooldown, гкд). Физический урон
11. Град стрел (http://ru.wowhead.com/spell=1510). Учится на 40 уровне. Используется в бою против нескольких целей. Физический урон.
12. Команда "Взять!" (http://ru.wowhead.com/spell=34026). Учится на 66 уровне. Не совсем выстрел, но увеличение дпс охотника, вставляется макросом во все выстрелы.
Профессии.
Разные профессии имеют разную пользу для достижения максимальной эффективности.
Самые “рейдовые ” профессии для охотников считаются Ювелирное дело (http://ru.wowhead.com/spells=11.755) и Кузнечество (http://ru.wowhead.com/spells=11.164). Взяв Ювелирное дело, мы имеем возможность вставить 3 ювелирских камешка (http://ru.wowhead.com/items=3&filter=cr=99;crs=11;crv=0).
Кузнечное дело даёт нам 2 дополнительных (http://ru.wowhead.com/spell=55641) гнезда (http://ru.wowhead.com/spell=55628) под камешки.
Профессии, дающие нам бонус в 80 ап:
Начертание (http://ru.wowhead.com/spells=11.773), за счет Мастерского начертания секиры (http://ru.wowhead.com/spell=61117).
У Кожевников (http://ru.wowhead.com/spells=11.165) специальная подкладка - Меховая подкладка (http://ru.wowhead.com/spell=57683).
Наложением чар (http://ru.wowhead.com/spells=11.333) можно зачарить 2 кольца на Штурм I (http://ru.wowhead.com/spell=44645)
Алхимия (http://ru.wowhead.com/spells=11.171) - усиливает Настой бесконечной ярости (http://ru.wowhead.com/item=46377), также усиливает действие всех эликсиров на 20 и продлевает их действие.
Снятие шкур (http://ru.wowhead.com/spells=11.393) даёт 40 крит рейтинга (http://ru.wowhead.com/spell=53666).
У Инженерного дела (http://ru.wowhead.com/spells=11.202) много своих “приколов” но наиболее полезными в рейде являются Гиперскоростные ускорители (http://ru.wowhead.com/spell=54999) и Нитроускорители (http://ru.wowhead.com/spell=55016).
Горное дело (http://ru.wowhead.com/spells=11.186), как и Травничество (http://ru.wowhead.com/spells=11.182), имеют почти нулевой смысл в пве.
Наложение чар.
У нас есть много вариантов, как заинчантить наши вещи, но выбираем наилучшее
Голова. Магический знак страданий (http://ru.wowhead.com/item=50367).
Плечи. Великое начертание секиры (http://ru.wowhead.com/item=50335), или Мастерское начертание секиры (http://ru.wowhead.com/spell=61117), для начартателей.
Спина. Чары для плаща - ловкость V (http://ru.wowhead.com/spell=60663).
Грудь. +10 ко всем параметрам (http://ru.wowhead.com/spell=60692).
Запястья. Чары для наручей - штурм II (http://ru.wowhead.com/spell=44575), если вы кожевник, то Меховая подкладка - сила атаки (http://ru.wowhead.com/spell=57683).
Перчатки. Чары для перчаток - ловкость IV (http://ru.wowhead.com/spell=44529), или Чары для перчаток - точность (http://ru.wowhead.com/spell=44488), если не хватает меткости.
Пояс. Извечная поясная пряжка (http://ru.wowhead.com/item=41611).
Штаны. Накладки для поножей из ледяной чешуи (http://ru.wowhead.com/item=38374).
Ступни. Чары для обуви - ловкость V (http://ru.wowhead.com/spell=44589), или же при недостатке хита Чары для обуви - ледопроходец (http://ru.wowhead.com/spell=60623).
Двуручное оружие. Чары для двуручного оружия - резня (http://ru.wowhead.com/spell=60691).
Одноручное оружие. Чары для оружия - могущество III (http://ru.wowhead.com/spell=60707) или Чары для оружия - ловкость III (http://ru.wowhead.com/spell=44633). Когда не хватает меткости - Чары для оружия – меткость (http://ru.wowhead.com/spell=59619), этот инчант иногда может быть наилучшим вариантом и для двуручного оружия.
Оружие дальнего боя. Прицел "Пронзатель сердец" (http://ru.wowhead.com/item=41167).
Кольца. Только для зачарователей - Чары для кольца - штурм I (http://ru.wowhead.com/spell=44645).
Еда и напитки.
В каждый бой настоящий охотник должен брать с собой еду и разнообразную “химию”.
В еде выбор не велик: Подкопченная дракоперая рыба-ангел (http://ru.wowhead.com/item=42999) или Сочное мясо люторога (http://ru.wowhead.com/item=42995), смотря какой параметр лучше.
Что попить мы можем выбирать из фласки - Настой бесконечной ярости (http://ru.wowhead.com/spell=53903) и 2 эликсиров: боевые Мощный эликсир ловкости (http://ru.wowhead.com/spell=53840) и Эликсир пробивания брони (http://ru.wowhead.com/spell=60365), и защитный Мощный эликсир разума (http://ru.wowhead.com/spell=60367).
Питомца нашего кормим Пряным лакомством из мамонта (http://ru.wowhead.com/spell=57440).
Теперь посмотрим, что дают там таланты в разных специализациях.
Характеристики.
Для начала, рассмотрим главные параметры, которые влияют на эффективность охотника в рейде:
1. Меткость (hit rating, хит). Кап (максимально полезное значение, выше которого нет смысла набирать) меткости против рейдового босса (помеченного черепком) – 8%, это 263 рейтинга меткости. Передаётся пету (питомцу) только целая часть, т.е. если у вас 7.98% меткости, то у вашего питомца – 7%, и у него есть 1% шанс промахнуться. Эта характеристика сильнее всего влияет на урон охотника, поэтому надо обязательно иметь кап меткости, талант Точное наведение (http://ru.wowhead.com/spell=53620) дает нам 1-3% меткости. Также есть расовый дренейский баф Боевой дух (http://ru.wowhead.com/spell=28878), который увеличивает меткость группы на 1%.
2. Ловкость (agility, агила). 1 ловкость даёт охотнику: 1 силу атаки, 0.012 шанса критического удара (83.33 ловкости ? 1% крита), 2 защиты, 0.01% уклонения. Последние 2 параметра в пве (player vs environment, игрок против чудовищ) практически не важны.
3. Рейтинг пробивания брони (armor penetration, арп, рпб). Кап арп – 1400 рейтинга, даёт уменьшение брони противника на 100%. Распространяется только на физические атаки. Уникальность этого параметра в том, что чем больше у вас рейтинга пробивания брони, тем больше увеличивается урон (экспоненциально):
http://wowlol.ru/forum/vlozhenia/12.jpg
На данном этапе этот параметр даёт максимальный прирост к дпс (damage per second, урон за секунду) и большинство топ хантов ходит с капом рпб. Максимальной эффективности достигает, когда на боссе уже есть дебафы на уменьшение брони 20% (например, Раскол брони (http://ru.wowhead.com/spell=7386)) и 5% - Волшебный огонь (http://ru.wowhead.com/spell=16857) друида.
4. Рейтинг критического удара (crit rating, крит). 1 рейтинг крита увеличивет шанс нанести критический удар на 0.21%. 1% шанса крита ? 45.91 рейтинга крита ? 83.33 ловкости. Кап крита есть - примерно 104%, но собирать не оптимально, только для некоторых абилок.
5. Рейтинг скорости (Haste rating, хаст). 32,79 хаст рейтинга ? 1% скорости. Увеличивает скорость стрельбы, а также скорость произнесения заклинаний. В охотников “встроено” 15% скорости. Существует так называемый софт кап скорости, при котором Верный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=56641) кастуется 1.5 секунды.
6. Сила атаки (attack power, ап). Ещё один параметр, как и арп, который непосредственно влияет на урон. 14 ап даёт нам прирост дпса оружия на 1, также увеличивает урон всех способностей охотника и силу атаки питомца.
7.Интеллект. Увеличивает запас маны охотника, 1 интеллект = 15 манапоинтов. Также через талант Верная цель (http://ru.wowhead.com/spell=34482) увеличивает силу атаки.
8. Выносливость (Stamina). Увеличивает количество здоровья (health point, хп) охотника, 1 стамина = 10 хп. Также увеличивает силу атаки через талант Охотник против природы (http://ru.wowhead.com/spell=56339).
9. Сила. Дух. 1 сила увеличивает силу атаки в ближнем бою на 1. 1 дух увеличивает регенерацию здоровья вне боя и маны, когда не творим заклинания. Эти, а также другие, не указанные здесь, параметры влияют слишком мало.
Основные выстрелы охотника.
1. Верный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=56641). Учится на 50 уровне. Заполняющий выстрел, использующийся, когда более дамажистые абилки на кулдауне. Физический урон.
2. Прицельный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=49050). 3 ряд ветки талантов стрельба. Может кастоваться на бегу, имеет общий кулдаун с Залпом. Физический урон.
3. Залп (http://ru.wowhead.com/spell=2643). Учится на 18 уровне. В отличие от Прицельного выстрела кастуется пол секунды, бьёт по трём находящимся рядом целям. Физический урон.
4. Выстрел химеры (http://ru.wowhead.com/spell=53209). Последний талант в ветке Стрельба. Наносит физический урон, обновляя укус на цели. Если это Укус змеи (http://ru.wowhead.com/spell=1978), то наносит урон магией природы, равный 40% от урона укуса за 21 секунду (с символом). Самый мощный выстрел мм ханта (со специализацией Стрельба).
5. Разрывной выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=60053). Последний талант в ветку Выживание. Могут критовать все тики, можно достичь капа крита этого выстрела. Урон от магии огня. Главный выстрел сурвайвл хантов (Выживание).
6. Чародейский выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=3044). Учится на 6 уровне. Общий кулдаун с Разрывным выстрелом (http://ru.wowhead.com/spell=60053). Урон от тайной магии.
7. Убийственный выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=53351). Учится на 71 уровне. Выстрел наносит самый большой урон, единственная проблема - у цели должно быть меньше 20% здоровья. Физический урон.
8. Укус змеи (http://ru.wowhead.com/spell=1978). Учится на 4 уровне. Охотник должен всегда поддерживать укус на своей цели, а иногда и на нескольких. Урон от магии природы.
9. Черная стрела (http://ru.wowhead.com/spell=63672). Ряд 9 ветки Выживание. Наиболее дамажистый выстрел сурва. Имеет общий кулдаун с ловушками. Урон от темной магии.
10. Глушащий выстрел (http://ru.wowhead.com/spell=34490). 9 ряд ветки Стрельба. Чаще всего просто макросом добавляется ко всем выстрелам, так как не вызывает общего кулдауна (global cooldown, гкд). Физический урон
11. Град стрел (http://ru.wowhead.com/spell=1510). Учится на 40 уровне. Используется в бою против нескольких целей. Физический урон.
12. Команда "Взять!" (http://ru.wowhead.com/spell=34026). Учится на 66 уровне. Не совсем выстрел, но увеличение дпс охотника, вставляется макросом во все выстрелы.
Профессии.
Разные профессии имеют разную пользу для достижения максимальной эффективности.
Самые “рейдовые ” профессии для охотников считаются Ювелирное дело (http://ru.wowhead.com/spells=11.755) и Кузнечество (http://ru.wowhead.com/spells=11.164). Взяв Ювелирное дело, мы имеем возможность вставить 3 ювелирских камешка (http://ru.wowhead.com/items=3&filter=cr=99;crs=11;crv=0).
Кузнечное дело даёт нам 2 дополнительных (http://ru.wowhead.com/spell=55641) гнезда (http://ru.wowhead.com/spell=55628) под камешки.
Профессии, дающие нам бонус в 80 ап:
Начертание (http://ru.wowhead.com/spells=11.773), за счет Мастерского начертания секиры (http://ru.wowhead.com/spell=61117).
У Кожевников (http://ru.wowhead.com/spells=11.165) специальная подкладка - Меховая подкладка (http://ru.wowhead.com/spell=57683).
Наложением чар (http://ru.wowhead.com/spells=11.333) можно зачарить 2 кольца на Штурм I (http://ru.wowhead.com/spell=44645)
Алхимия (http://ru.wowhead.com/spells=11.171) - усиливает Настой бесконечной ярости (http://ru.wowhead.com/item=46377), также усиливает действие всех эликсиров на 20 и продлевает их действие.
Снятие шкур (http://ru.wowhead.com/spells=11.393) даёт 40 крит рейтинга (http://ru.wowhead.com/spell=53666).
У Инженерного дела (http://ru.wowhead.com/spells=11.202) много своих “приколов” но наиболее полезными в рейде являются Гиперскоростные ускорители (http://ru.wowhead.com/spell=54999) и Нитроускорители (http://ru.wowhead.com/spell=55016).
Горное дело (http://ru.wowhead.com/spells=11.186), как и Травничество (http://ru.wowhead.com/spells=11.182), имеют почти нулевой смысл в пве.
Наложение чар.
У нас есть много вариантов, как заинчантить наши вещи, но выбираем наилучшее
Голова. Магический знак страданий (http://ru.wowhead.com/item=50367).
Плечи. Великое начертание секиры (http://ru.wowhead.com/item=50335), или Мастерское начертание секиры (http://ru.wowhead.com/spell=61117), для начартателей.
Спина. Чары для плаща - ловкость V (http://ru.wowhead.com/spell=60663).
Грудь. +10 ко всем параметрам (http://ru.wowhead.com/spell=60692).
Запястья. Чары для наручей - штурм II (http://ru.wowhead.com/spell=44575), если вы кожевник, то Меховая подкладка - сила атаки (http://ru.wowhead.com/spell=57683).
Перчатки. Чары для перчаток - ловкость IV (http://ru.wowhead.com/spell=44529), или Чары для перчаток - точность (http://ru.wowhead.com/spell=44488), если не хватает меткости.
Пояс. Извечная поясная пряжка (http://ru.wowhead.com/item=41611).
Штаны. Накладки для поножей из ледяной чешуи (http://ru.wowhead.com/item=38374).
Ступни. Чары для обуви - ловкость V (http://ru.wowhead.com/spell=44589), или же при недостатке хита Чары для обуви - ледопроходец (http://ru.wowhead.com/spell=60623).
Двуручное оружие. Чары для двуручного оружия - резня (http://ru.wowhead.com/spell=60691).
Одноручное оружие. Чары для оружия - могущество III (http://ru.wowhead.com/spell=60707) или Чары для оружия - ловкость III (http://ru.wowhead.com/spell=44633). Когда не хватает меткости - Чары для оружия – меткость (http://ru.wowhead.com/spell=59619), этот инчант иногда может быть наилучшим вариантом и для двуручного оружия.
Оружие дальнего боя. Прицел "Пронзатель сердец" (http://ru.wowhead.com/item=41167).
Кольца. Только для зачарователей - Чары для кольца - штурм I (http://ru.wowhead.com/spell=44645).
Еда и напитки.
В каждый бой настоящий охотник должен брать с собой еду и разнообразную “химию”.
В еде выбор не велик: Подкопченная дракоперая рыба-ангел (http://ru.wowhead.com/item=42999) или Сочное мясо люторога (http://ru.wowhead.com/item=42995), смотря какой параметр лучше.
Что попить мы можем выбирать из фласки - Настой бесконечной ярости (http://ru.wowhead.com/spell=53903) и 2 эликсиров: боевые Мощный эликсир ловкости (http://ru.wowhead.com/spell=53840) и Эликсир пробивания брони (http://ru.wowhead.com/spell=60365), и защитный Мощный эликсир разума (http://ru.wowhead.com/spell=60367).
Питомца нашего кормим Пряным лакомством из мамонта (http://ru.wowhead.com/spell=57440).
Теперь посмотрим, что дают там таланты в разных специализациях.