Просмотр полной версии : Classic => TBC => WotLK => FotLK (=> Cataclism => (_!_) )
Commandos
12.04.2010, 22:27
Игра развивается. Это заметно, даже СЛИШКОМ. Зачастую Blizzard перегибает палку с изменениями. Какие на ваш взгляд были лишние внесения в игру или же наоборот, уравнивающие, "балансирующие" (начиная с классика)? Тролленубопостеров прошу покинуть данную тему НЕМЕДЛЕННО. :av: Прошу писать по существу. Что изменилось?
Начну с себя. Игра развивается в довольно интересном направлении. Очень колоритные персонажи, особенно Иллидан Ярость Бури, ужас TBC периода. Или же воплощение смерти Артас, принц разорённого Лордерона, обратившийся к тьме паладин. НО:
Наряду с интересной историей игра превращается в тупой фарм. Во времена Классика (как же было хорошо) люди собирались, чтобы отдохнуть после школы/вуза/работы, пообщаться. И что же я наблюдаю сейчас: орущие матом в микрофон 15тилетние неодекваты (главы гильдии), которые так самоутверждаются. В одиночку не очень поиграть, в гильдии зачастую тоже не особо.
P.S. Да, тема ниочём :cl: но мне интересно знать ваше мнение, ибо многим, очень многим, игра больше нравится такая, какая она есть сейчас. Могу поспорить если требуется. :bo:
P.P.S. Ещё раз пишу для тролленубопостеров. ВОН ОТСЮДА!
Хорошая тема поддерживаю.
Commandos
12.04.2010, 23:41
ну так что? все игроки спят после "тяжкого трудового дня"?) давайте, не ленитесь написать пару тройку строчек)
Мне кажется чтобы либо фана не было,либо бы там было поменьше хорошего шмота,это про пиратки
Ну а на офе я считаю всё нормально.
Commandos
13.04.2010, 00:03
Мне кажется чтобы либо фана не было,либо бы там было поменьше хорошего шмота,это про пиратки
Ну а на офе я считаю всё нормально.
на офе..мммм... там то как раз и встречаются неодекватные, рвущие себе 5ю точку ради ДКП =/ которые орут и матерят весь рейд, а потом спамят в игнор почему кикнули из гильды :ag:
а на фанах нормальных всё сделано ок: пве аксессуары как правило сильнее и выгоднее чем пвп, но чтобы получить пве героик аксессуары надо набить хонора огроменное количество на пвп аксессуары, а потом на арену :bo: а там только пряморукие обычно выживают
на офе..мммм... там то как раз и встречаются неодекватные, рвущие себе 5ю точку ради ДКП =/ которые орут и матерят весь рейд, а потом спамят в игнор почему кикнули из гильды :ag:
а на фанах нормальных всё сделано ок: пве аксессуары как правило сильнее и выгоднее чем пвп, но чтобы получить пве героик аксессуары надо набить хонора огроменное количество на пвп аксессуары, а потом на арену :bo: а там только пряморукие обычно выживают
не ну я конечно же одобряю,но только на некоторых фанах ставят уж очень хзороший шмот
Commandos
14.04.2010, 15:40
ех, задрам видать не до дискуссий :ao: скушна
Я играю с БК. Изменения как таковые заметил, но значения я предавать им не буду. Мне нравится эта политика.
Я среднестатистический казуал(не путать с нубом), мне не по зубам убить лича или что-то в этом роде. Я особо лором не увлекаюсь, так что персонажи мне по боку, как правило =)
Насчет того что в ВоВ превратился в фарм, я согласен, но ничего плохого здесь не вижу. Он стал банально доступнее. Если в БК я сидел, собирал т4 и молился, чтобы хотя бы сегодня мы не шли вайпаться в ССК, ибо мне это до жути не приятно. То сегодня я играя примерно 3-4 часа в день вечером (РТ гильдии, в зависимости от удачности, длиннее или короче) я получаю возможность одеть тот же тир и выдавать пыщ-пыщ по 8 тыщ на боссах. Вообще одевание персонажа сейчас дело времени. Не нужно беспокоиться "ааа, я пропустил сборы, все, жопа, сегодня я на замене и не получу имбомеголитпыщпыщ вещь".
Что насчет ПвП? Баланса нет? И опять вы не правы. Он изменился, и меняется с каждым патчем. Всегда был оверпауэр класс, которого практически невозможно было убить. В классике это были роги(ибо если он начал первый, то дорога от спирит хилера не далека). В БК это были маги. Сейчас это почетное место занимают палы.
ВоВ меняется и люди играющие в него меняются. Все задроты поуходили ещё во время классика ибо БК им показался "не торт". Большинство задротов БК ушли ещё в начале патча ЛК ибо "вов не торт".
Все просто, не заморачивайтесь и будет хорошо.
З.Ы. Cataclysm :D
Draenor Set
Azuremyst Isle - 1 to 10
Bloodmyrk Isle - 10 to 20
Eversong Forest - 1 to 10
Quel'thalas - 10 to 20
Hellfire Peninsula - 58 to 62
Zangarmarsh - 60 to 64
Terokkar Forest - 61 to 65
The Deadlands - 63 to 67
Nagrand - 64 to 68
Blade's Edge Mountains - 66 to 70
Netherstorm - 67 to 70
Shadowmoon Valley - 69 to 70
Northrend Set
Borean Tundra - 67 to 70
Howling Fjord - 67 to 70
Dragonblight - 69 to 72
Grizzly Hills - 70 to 73
Crystalsong Forest - 72 to 75
Zul'drak - 73 to 76
Sholazar Basin - 75 to 79
Storm Peaks - 76 to 80
Icecrown Glacier - 78 to 80
Maelstrom Set
Gilneas - 77 to 80
Grim Batol - 78 to 81
Kul Tiras - 79 to 82
Kezan - 81 to 86
Tel Abim - 83 to 85
Zandalar - 84 to 87
Plunder Isle - 86 to 88
The Broken Isles - 87 to 90
The Maelstrom - 89 to 90
Plane Set
Pandaria - 1 to 10
Hiji - 10 to 20
Wolfenhold - 1 to 10
Xorothian Plains - 10 to 20
The Green Lands - 88 to 91
The Dying Paradise - 91 to 94
The Emerald Nightmare - 94 to 97
The Eye of Ysera - 97 to 100
Legion Set
K'aresh - 96 to 99
Argus Meadowlands - 97 to 100
Mac'Aree - 99 to 100+
Maw of Oblivion - 100++
The Burning Citadel - 100+++
старый баян появился на рт тесте вов на одном из форумов =)
Всё только начинается
:dt:
GassNaut
06.05.2010, 21:18
В целом если сравнить Ваниллу и все другие аддоны, то по моему мнению игра очень изменилась! Если в Ванилле я с гильдией в месяц примерно по 1 эпик шмотке получал, то сейчас наилучшую экипировку можно достать за месяц, а то меньше! НО я считаю что это большой плюс! Еще одна вещь так это инсты... в Ванилле это было 90% траша и 10% боссов! А сейчас снизилось не только кол-во рекомендуемых игроков, но и траша стало меньше!! Так что я считаю что игра стала лучше, но если на это с другой стороны посмотреть, то можно сказать что и хуже...
Я и сейчас захожу в игру пообщаться с людьми, отдохнуть от будничной жизни, и мне абсолютно по барабану, клиент какой версии у меня установлен.
Малолетних неадекватов я умею ставить на место, за словом в карман не полезу. Однако, мне посчастливилось попадать в рейды со взрослыми образованными людьми (привет, Вечная Песня), такие даже есть на Свежевателе Душ, но их гораздо меньше. Сегодня сливали кд в цлк25 с ребятами. Ну, чудо рейд был! Жаль, из-за непредвиденных обстоятельств пришлось разойтись после Саруфанга.
Поверьте )) Неважно, как изменяется динамика игры, как изменяются ее условия и прочее. Если вы приходите в игру за приятным общением - вы его получите. Если вы приходите за отдыхом - вы будете отдыхать и получать от игры удовольствие. Если же вы идете грызться с малолетними имбицилами - то... увы! вам от них никуда не деться.
У меня вопрос к автору треда:
Ты играл во времена классика?
Commandos
13.05.2010, 02:00
У меня вопрос к автору треда:
Ты играл во времена классика?
да играл.. было дело - но играл недолго. примерно месяц но мне хватило. PreTBC это не для меня - у меня, как ни прискорбно, цель - одеться по быстрому и понтоваться. а там по быстрому никак. я обрадовался как только вышел БК. там было ЧУТЬ легче, но легче всё же. личу я обрадовался ещё больше , но я не думал что вов превратится в ТАКОЕ =/ сборище малолетних п********в которые орут матом и грозятся вычислить по IP твой физический адрес.аля ATM (кто не понял не спрашивайте).
Raukangren
17.06.2010, 11:42
Хорошая тема, злободневная даже, я б сказал.
Дело в чём? Дело всё в том, что изменения, которые вступают в силу с момента введения в классику Марадона, а затем и первого поля боя, далее следуют слегка не в том порядке, что логически должны были бы быть.
Судите сами, с каждым последующим контент-патчем, подземелья становились ничуть не проще, ничуть не быстрее, и ничуть не одноообразнее.
Если сравнивать Классику и БК (первое дополнение после почти четырёх с половиной лет длительности основной игры), то они просто не поддаются сравнению.
Это совершенно два разных по стилю игры продукта игростроения.
В классике был довольно чёткий прогресс с размытыми границами, а в БК мы видим практически прямую линию квестов, подземелий, которые направляются по квестам, рейды, и даже уровни почти всех бронек!
Близзы как будто с цепи сорвались и решили заполонить весь мир долгожданными финтифлюшками, в то время как требовалось-то всего-навсего обновить уже имеющийся контент, добавить пару, может тройку зон для прогресса дальше, которые вполне уложились бы в пару - тройку патчей.
Одна из крайностей стала система Значков. Вместо того, чтобы действительно что-то сделать с системой дропа при определённых сетапах рейда, близзы решили проблему долго не думая, убил босса, получи грёбаную медаль, пойди в единственный нейтральный город и отдай грёбаную медаль вендроу грёбаных медалей и получи грё... эээ, броньку. Смысл системы был в практически свободной раздаче брони.
Если бы Близзы удосужились (а ведь все данные и программы сбора данных уже были в игре) использовать информацию что уже имелась под рукой, то они могли вполне наклепать систему, которая определяла бы, кому чего НЕ ХВАТАЕТ для успешного завершения рейда.
Скажем, идёт в рейд воин, которому нужны штанишки и наплечники Мощи, разбойник, которому нехватает до полного сета только шапки Nightslayer'a и перчаток, и маг, который хочет к примеру бутсы.
Система УЖЕ знает, кто во что одет и кому и чего не хватает. Только и остаётся ей сказать, мол, недостающие предметы для данного подбора рейдеров могут быть полутаны всеми, но роллить нид смогут только те, кому не хватает этих самых вещичек.
Вы скажете, а как же те, кто почти одинаково одет и к примеру обоим не хватает только наплечников? Как тогда?
Да просто они оба роллят нид, у кого больше, тот и получает наплечники.
Но ведь тогда они просто будут вечно так ходить! Какой смысл тогда участвовать тем, кто уже полностью одет?
Верно, поэтому тем кто полностью "одет" можно будет давать бонус в виде процента от общего количества денег, полученных рейдом за один раз. Скажем 2% от каждого рейда. Так эти люди будут более чем заинтересованы в том, чтобы помочь в рейде другим. Если и этого кажется недостаточно, то репутация может быть так же увеличена за полное прохождение рейда на 1000 единиц.
Словом решение было, его даже игроки подсказывали и на форумах и в письмах в тех-поддержку...
Дело всё в прибыли. Как это не печально, но это в первую очередь бизнесс для Близзов. Потому они и поэт теперь складно...
Лично для меня в этой игре остаётся только надеяться, что они таки дадут ход классике, и будут её и дальше развивать, а не гнобить новыми прослойками полинявшего ... помёта их потуг создать что-то похожее на продолжение классики.
В классике и так было дохренища вариантов развития дальнейших событий, которые могли быть использованы и для рейдов и для новых зон (хоть те же острова!) и для новых квестов и даже для этой глупой системы достижений.
Кстати о достижениях, их вообще нужно было сделать по-другому. Не удивлюсь если эту систему потом либо поставят на счётчик либо вообще уберут очки, а затем и возможность линковать эти самые достижения. Если бы они хотели, чтобы люди не зная что делать дальше ориентировались на что-то внутри игры без раздражения высокоуровневых игроков очевидными вопросами, то они бы сделали эту же самую систему достижений в виде проводника!
Но ведь нет - очки...
Вобщем есть над чем подумать, есть что поругать (ускоренная прокачка с 20 до 50? На кой?!?), и есть что похвалить (нововведения для рыбалки, система подсчёта чести (жаль что звания и Dishonorable Kill убрали, огромный потенциал загублен), улучшили получение репутации).
А что делать дальше, уже другой вопрос и другая тема даже. Кстати, автор данной может вполне взят на себя смелость и предложить такую тему, если она уже не предложена.
Всё выше упомянутое является личным мнением автора данного поста и может не совпадать с мнением администрации.
Гидравлика
23.07.2010, 14:57
Ну смотря с какой стороны смотреть..публика не изменилась как в классике варсонг считали сбором неадекватов так и сейчас есть люди которые везде видят неадекватных малолеток.
А насчет контента если вы ноулайфер и играете 24/24 да вы имели б Хайварлорда или ходили во все рейды под фулл химией, но если нет, вам в игре врядли удастся достичь максимума. Выби вание 1 шмотки по полугоду меня вообще не радовало.
Сейчас система максимально подстроена под комьюнити. Человек который тратит на игру 5-6 часов в неделю и 30+ могут заполнить свое игровое время и будут довольны своими успехами.
Лично мое мнение в классике скилл < задротсва, счас никто не возьмет глада и не убьет лича в каком-то из топов без опыта и умения играть, а в том же классике люди брали отпуск и брали ХВ, но о пвп они могли знать как сейчас человек с 1300 рейта. ПВЕ составляющая только усложняется с каждым адоном, так как люди имеют больший опыт и знание классов и супер тяжелые когда-то боссы сейчас не составят труда рейдерам средней руки.
на мой взгляд ВК всетаки лучше,потомучто на личе близы полностью уничтожили пвп!
А я бы эту линейку вел еще со времен третьего варика! Там никакого пвп не было, так мне его и тут не надо. А надо как можно большего раскрытия истории - вот в ЦЛК его было очень много!
degenerat
05.09.2010, 11:36
Blizzard перегибает палку с изменениями. Какие на ваш взгляд были лишние внесения в игру
Моё мнение - вотлк это уже перегиб палки , от части
saynoring
05.09.2010, 15:41
Имхо, пвп - чуть ли не главная составляющая любого онлайн-проекта, как минимум без него со временем надоедат тупо фармить/качаться/бездельничать и т.д., в любом случае с приходом катаклизма хочется баланса и в pvp.
Что плохого в вов - близзард ради денег безбожно уродует мир эльфов и орков. Я люблю то, что по смыслу схоже с варкрафт2/3. Это вселенная варкрафт. А кровавые эльфы, электростанции, роботы, вертолеты, мотоциклы - это бред.
Best, ну почему, я наоборот принимаю любые интересные идеи со стороны Blizzard. Burning Crusade удивил размахом и богатством фантазии, WoTLK показал, что Blizz не разучились делать контент, а бета Катаклизма, в которой я имею честь играть - это вообще сказка. С удовольствием пролетел левелы 80-83 и начальные квесты с 1 по 20 лвл, думаю, как время появится - наверное, продолжу.
Вы скажете, а как же те, кто почти одинаково одет и к примеру обоим не хватает только наплечников? Как тогда?
Да просто они оба роллят нид, у кого больше, тот и получает наплечники.
Но ведь тогда они просто будут вечно так ходить! Какой смысл тогда участвовать тем, кто уже полностью одет?
Верно, поэтому тем кто полностью "одет" можно будет давать бонус в виде процента от общего количества денег, полученных рейдом за один раз. Скажем 2% от каждого рейда. Так эти люди будут более чем заинтересованы в том, чтобы помочь в рейде другим. Если и этого кажется недостаточно, то репутация может быть так же увеличена за полное прохождение рейда на 1000 единиц.
_________________
Чтобы у вас была хорошая кухня фотогалерея поможет при выборе (http://www.kuhni-mebel.com/index/foto/)
2автор, Ты не играл в класике я тебя уверяю, Вот где был фарм так это там.
Согласен с МК., близарды , ещё во времяна Бк говорили , что Вов Это отдельный проэкт , и то что щас будет катаклизм , это одно из доказательст их слов, люди делают качественный продукт расщитанный на огромную публику, и те кто говорят ой а в ваниле было круче, Они Идиоты(с) один знаменитый врач наркоман инвалид.
Добавлено через 4 минуты
не помню к чему всё вёл )
То, что сейчас мне больше нравится чем то, что я слышал о ванилле. Т.е Волк>Ванилла.Имхо. ВоВ стаул казуальней и это плюс, большим дрочером в отличии от других MMO быть не надо, в день можно тратить по 3часа и быть довольно одетым и скиллованым игроком (рейды не учитывал) и к тому же иистория вова довольна интересна))). З.Ы WotLK а не FotLK
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot