PDA

Просмотр полной версии : (устарело) Гайд по ДД котам. Основные моменты.


Вадим
11.04.2010, 05:37
День добрый.

Сразу скажу что много в этом гайде нет по той причине, что под разные энкаунтеры и разный уровень шмота необходимо постоянно подстраиваться и все игровые моменты описать невозможно. Основы по нанесению урона мобам/босам с наибольшей эффективностью следуют ниже.

1. Билды и таланты вашего котэ.
На момент написания гайда наиболее эффективным спеком является http://ru.wowhead.com/talent#0ZEG0cfrz0ek0huAkbAczb:mpVczV
В теории существует два спека - один заточен на макс дпс по статичной цели, другой по пакам, но в связи с крайне разнообразными энкаунтерами нужно "и то и то". Данный спек совмещает КПД ДПС по статичной цели и по аое пакам, жертвуя при этом энным процентом выживаемости. На сложных и продолжительных боях этот спек является наиболее оптимальным т.к. с ним вы можете подстроиться под те или иные задачи.

2. ДПС ротация котов.
Бытует мнение что грамотной ротации как таковой не существует и я вынужден с этим согласиться. Существует набор приоритетов, поддерживая который вы получаете максимальный ДПС. Приоритет на сегодня следующий:


Отсутствие спада Дикого рёва (http://ru.wowhead.com/spell=52610) (подразумевает то, что когда вы в бою, дикий рёв висит постоянно).
Отсутствие спада Увечья (http://ru.wowhead.com/spell=48566)
Отсутствие спада Разорвать (http://ru.wowhead.com/spell=49800)
Отсутствие спада Глубокой раны (http://ru.wowhead.com/spell=48574)

___________
Это основа. Спад любой из этих абилок существенно понижает ваш DPS в целом. Далее идёт следующий пак приоритетов:


Если все 4 указанных выше абилки висят на боссе используйте накопившуюся энергию на Полоснуть (http://ru.wowhead.com/spell=48572).
Используйте Тигриное неистовство (http://ru.wowhead.com/spell=50213) только для двух Полоснуть (http://ru.wowhead.com/spell=48572) и для перевешивания Разорвать (http://ru.wowhead.com/spell=49800), при этом юзать его необходимо по кд.
Используйте Берсерк (http://ru.wowhead.com/spell=50334) либо только под прок большинства тринек/абилок вначале боя (через 4-7 секунд после пула), либо под героизм вместе с хастпотом.
Вся игра дд котом строится на грамотном применении абилки Свирепый укус (http://ru.wowhead.com/spell=48577), при этом не упуская спада ни одной из первых четырёх абилок.

Тут отдельно стоит упомянуть ваш шанс критического удара т.к. в зависимости от него вы получаете дополнительные комбо очки за счёт таланта Изначальное неистовство (http://ru.wowhead.com/spell=37117). Кап крита (при условии наличия всех бафов рейда) составляет 76%. На момент написания статьи топ контентом является ЦЛК25 героик мод - даже если вы будете одеты в топ шмот ЦЛК25 - у вас не будет 76% крита без проков.

В целом, ротация должна начинаться так:


Вешаете Глубокой раны (http://ru.wowhead.com/spell=48574) (т.к. с каждым тиком за счёт идола (http://ru.wowhead.com/item=50456) вы получаете +44 к ловкости)
Юзаете Дикий рёв (http://ru.wowhead.com/spell=52610)
Вешаете Увечье (http://ru.wowhead.com/spell=48566) (если до вас его ни кто не повесил)
Два - три Полоснуть (http://ru.wowhead.com/spell=48572) (звиси от прока Изначальное неистовство (http://ru.wowhead.com/spell=37117))
Вешаете Разорвать (http://ru.wowhead.com/spell=49800).

Далее всё по обстоятельствам с учётом приоритетов описанных выше.

3. Необходимые капы получаемые за счёт талантов/шмота.

В подборе шмота стоит учесть основные капы, а именно кап метксти и кап мастерства. На сегодняшний день вам необходимо иметь:


Кап меткости = 263 Рейтинга меткости.
Кап мастерства = 214 Рейтинге мастерства (или 26 Мастерства).

Стоит отметить что есть зависимость уровня вашего шмота и уровня ваших капов, она заключается в том, что ценность двух, указанных выше капов повышается с каждой новой шмоткой, которую вы меняете и котороя вас апает. Грубо говоря если вы только только взяли 80 лвл, то ценность ваших капов будет стремится к нулю. Если ваш gs перевалил за 5400 ед, вам необходимо иметь оба капа т.к. в противном случае вы просто теряете энный процент дпс. Стоит так же отметить что на переходе с ЦЛК25 на ЦЛК25 героик отдельным фактором будет являться кап пробивания брони, в зависимости от которого стоит плясать далее.
Рейтинг пробивания брони (Арп)
1% игнорирования брони это 14 ед Арп.
Хард кап на сегодня равен 1400 ед Арп, тоесть 100% игнорирования брони цели.

Сейчас всё одевание кота строится на том, что бы как можно ближе приблзиться к заветной отметке 1400 Арп, при этом сохранив капы мастерства и меткости. Если вы имеете гир скор более 5100 ед, вам необходимо рассчитывать и одевать шмот так, что бы в первую очередь сохранить капы мастерства и меткости и во вторую очередь заменить второстепенные статы (скорость и в некоторых случаях крит) на Арп.

Отдельно стоит упомянуть о тринкетах на Арп. Я не буду брать в рассчёт Мрачный перезвон (http://ru.wowhead.com/?item=40256) и Рунический камень Мьольнира (http://ru.wowhead.com/?item=45931) т.к. на сегодняшний день это как минимум не актуально. Существует три тринкета Арп, один из которых у вас должен быть при любых раскладах:
Покрытый иглами скорпион (http://ru.wowhead.com/?item=50198)
Воля Смертоносного (http://ru.wowhead.com/item=50362) или Воля Смертоносного (героик) (http://ru.wowhead.com/item=50363)
Суть первого заключается в том, что вам необходимо собрать 722 ед Арп (тоесть софт кап) собственным шмотом и при проках скорпиона вы будете получать хард кап Арп. Это эффективно только при наличии шмота определённого уровня т.к. при получении вами более лучшего шмота при проках скорпиона кол-во Арп будет уходить в оверкап и будет бесполезно. Это означает что рано или поздно вы всёже достигните уровня Арп, набранного за счёт шмота и камней, превышающего отметку в 722 ед и вам необходимо будет заменить тринкет на Волю Смертоносного (http://ru.wowhead.com/item=50362), постепенно прибавляя кол-во Арп от шмота и камней.

4. Символы, камни и инчанты.

Сейчас есть 3 больших символа, которые должны у вас быть при любых раскладах:


Символ дикого рева (http://ru.wowhead.com/?item=45604)
Символ разрывания (http://ru.wowhead.com/?item=40902)
Символ полосования (http://ru.wowhead.com/?item=40901)

Малые символы вы должны подобрать под себя сами, но есть общепринятый набор, который должен включать минимум 1 из ниже перечисленных:


Символ безграничного возрождения (http://ru.wowhead.com/?item=43331)
Символ дикой природы (http://ru.wowhead.com/item=43335)
Символ порыва (http://ru.wowhead.com/?item=43674)

_________

Камни.

Касаемо камней - существует мнение что если у вас шмотом набрано 400 ед Арп, вам необходимо все камни (за исключением мета сокета и слезы кошмаров) ставить на Арп. От части это правильно, от части нет. Дело в том, что рано или поздно вы всё же придёте к пониманию того, что Арп это наиболее ценная для вас стата и взяв Волю Смертоносного (http://ru.wowhead.com/item=50362) вы поймёте что к чему на самом деле.
Итого:
Если у ваш гир скор превышает отметку в 5200 ед, вам необходимо все свободные слоты забить камнями с Арп (http://ru.wowhead.com/item=40117), за исключением мета камня (туда необходимо вставить Алмаз жестокого землеправителя (http://ru.wowhead.com/?item=41398)) и камня на его поддержку (а именно - Слеза кошмаров (http://ru.wowhead.com/?item=49110)). При этом слезу нужно вставить в ту шмотку, в которой наиболее ценный бонус вам удастся сохранить, когда требуется не красный сокет.
Если ваш гир скор менее 5200 ед - гемьтесь на ловкость с приоритетом в соблюдении бонусов.

_______

Инчанты.



Голова: Магический знак страданий (http://ru.wowhead.com/?item=44149) (необходимо почтение со стороны Рыцарей чёрного клинка)
Плечи: Великое начертание секиры (http://ru.wowhead.com/?item=44133) (необходимо превозносение со стороны Сынов Ходира)
Плащ: 22 ловкости (http://ru.wowhead.com/spell=60663), или вышивка (http://ru.wowhead.com/spell=55777) если вы портной.
Тело: +10 ко всем статам (http://ru.wowhead.com/item=44489)
Запястья: Штурм II (http://ru.wowhead.com/item=44484), или подкладка (http://ru.wowhead.com/spell=57683) если вы кожевник.
Кисти рук: Чары для перчаток - ловкость IV (http://ru.wowhead.com/spell=44529), или гиперскоростные ускорители (http://ru.wowhead.com/spell=54999) если вы инженер.
Штаны: Накладки для поножей из ледяной чешуи (http://ru.wowhead.com/item=38374)
Ступни: Свиток чар для обуви - ледопроходец (http://ru.wowhead.com/item=38986)
Кольца: Чары для кольца - штурм I (http://ru.wowhead.com/spell=44645) если вы инчантер.
Оружие: Чары для оружия - берсерк (http://ru.wowhead.com/spell=59621)

5. Видео гайд от Renaissance Guild в двух частях.

Часть 1:

http://www.youtube.com/watch?v=_nuc5MhpekM

Часть 2:

http://www.youtube.com/watch?v=Eb5jMXJnv9k

WOWNATI
12.04.2010, 21:00
СУПЕР!!!!!

Minstrel
12.04.2010, 21:47
Лично я невижу смысла вкладывать коту талы в http://ru.wowhead.com/spell=48491и невзяты талы в http://ru.wowhead.com/spell=24866 , а так очень даже хорошо

Вадим
12.04.2010, 22:02
Minstrel, с патчем 3.3.3 возможно ты и прав т.к. мангл теперь висит минуту и тратить 3 таланта на него не целесообразно.
невзяты талы в http://ru.wowhead.com/spell=24866 Ну тут вопрос спорный, ранее мангл висел в разы меньше времени и следовательно юзать его нуна было чаще, поэтому было целесообразнее взять http://ru.wowhead.com/spell=48491, теперь можно свободно перекинуть таланты с http://ru.wowhead.com/spell=48491 на http://ru.wowhead.com/spell=24866.

Vlastelin =)
12.04.2010, 23:07
В билде кота почти обязательно Инстинкты выживания (http://ru.wowhead.com/spell=61336) ибо очень помогает, если попадеш под аое или тп, пве коту Звериная скорость (http://ru.wowhead.com/spell=17002)? если упадет мт, 4%доджа ничего не решат, танк в таком мшоте очень унылый), а если нужно быстро убежать, есть спринт, если в пати/рейде нету друлей танков, или у них не взят Зараженные раны (http://ru.wowhead.com/spell=48483), то стоит вложится туда. Улучшеное увечье - можно впринципе, если боса водят, можно им побить, дпс уменьшает не ужс как сильно. Также, можно заменить Символ дикого рева (http://ru.wowhead.com/item=45604) на Символ берсерка (http://ru.wowhead.com/item=45601), но это для конкретного случая. А в целом гайд очень хороший, спасибо. :cl:

Minstrel
13.04.2010, 13:35
Как раз чтобы под аое неумерать и береться Звериная скорость (http://ru.wowhead.com/spell=24866) , так же многие бои мобильны, следовательно нам легче, но Инстинкты выживания (http://ru.wowhead.com/spell=61336)
спасёт нашу шкуру ещё не раз. Как раз выходит 3и тала из Улучшенного увечья (http://ru.wowhead.com/spell=48491) вкладываем в Звериная скорость (http://ru.wowhead.com/spell=24866) и Инстинкты выживания (http://ru.wowhead.com/spell=61336)
А по поводу глифов считаю, что лутьше оставить дикий рёв (http://ru.wowhead.com/item=45604) нежели берсек (http://ru.wowhead.com/item=45601) , ибо постоянные 3% к дамагу лутьше чем 1-2 дополнительных скила раз в 3 минуты (хотя это по ситуации)

Vlastelin =)
13.04.2010, 15:23
3% постоянной прибавки, ну да хорошо, предположим, у нас 10000 дпс без включения в ротацию рева, добавляем рев без глифа: 10000*1.3=13000дпс, добавляем рев с глифом 10000*1.33=13300дпс, разница в 300 дпс.
За 160 сек отката берса сможеш нанести 48к дамага, за 5 сек, если повезет с критами шреда и укуса - до 120+к, вычтем дамаг без бурста - 65к, получаем ~55к, а тут еще мы получаем от глифа продление бурста.

(реальность вносит свои коррективы, но всеравно результат будет примерно такой)

Насчет скорости - под каждый случай, в большинстве ну особо нужно, убежать легко и так, а если попал - инстинкты, Дубовая кожа (http://ru.wowhead.com/spell=22812), спринт.

Совесть
20.05.2010, 03:34
3% постоянной прибавки, ну да хорошо, предположим, у нас 10000 дпс без включения в ротацию рева, добавляем рев без глифа: 10000*1.3=13000дпс, добавляем рев с глифом 10000*1.33=13300дпс, разница в 300 дпс.
За 160 сек отката берса сможеш нанести 48к дамага, за 5 сек, если повезет с критами шреда и укуса - до 120+к, вычтем дамаг без бурста - 65к, получаем ~55к, а тут еще мы получаем от глифа продление бурста.

(реальность вносит свои коррективы, но всеравно результат будет примерно такой)

если верить вики, то энергия восстанавливается 10 в секунду
за действие берса энергия сливается в ноль => за дополнительные 5 секунд действия берса ты восстановишь 50 энергии, а это всего 2 шреда... сомневаюсь что с двух шредов ты получишь 120к+ дамага

Вадим
20.05.2010, 17:15
3% постоянной прибавки, ну да хорошо, предположим, у нас 10000 дпс без включения в ротацию рева, добавляем рев без глифа: 10000*1.3=13000дпс, добавляем рев с глифом 10000*1.33=13300дпс, разница в 300 дпс.
За 160 сек отката берса сможеш нанести 48к дамага, за 5 сек, если повезет с критами шреда и укуса - до 120+к, вычтем дамаг без бурста - 65к, получаем ~55к, а тут еще мы получаем от глифа продление бурста.Хех, дело в том, что эти 300 дпс висят постоянно, и если их не будет, то дамаг потеряется за пяти минутный бой ~ 90к, в то время как за счёт +5сек берсерка ты выйграешь 2 шреда. Я поддержу в этом вопросе Совесть. Плюс к этому, 3% дикого рёва висят всегда и прибавку свою они дают при любых раскладах. Касаемо инстинктов выживания и звериной скорости - я для себя выбрал звериную скорость не из-за повышения выживаемости в некоторых случаях, а из-за возможности начать ротацию раньше других мили классов (как пример - те же слизняки на профессоре). Если ты "попал" то не спасёт ни спринт, ни инстинкты, ни кожа (разве что при срыве).

Дру
03.06.2010, 04:27
http://ru.wowhead.com/talent#0ZxGMcfrzbeR0huVkbAczb:mpVczV
пользуюсь этим билдом (шмот не очень=>укус не часто разряжаю)
3 очка талантов можно кинуть в импрувд мангл или зараженные раны.
Материнский Инстинкт взят для большей выживаемости.

Vlastelin =)
05.06.2010, 20:05
Хех, дело в том, что эти 300 дпс висят постоянно, и если их не будет, то дамаг потеряется за пяти минутный бой ~ 90к, в то время как за счёт +5сек берсерка ты выйграешь 2 шреда. Я поддержу в этом вопросе Совесть. Плюс к этому, 3% дикого рёва висят всегда и прибавку свою они дают при любых раскладах. Касаемо инстинктов выживания и звериной скорости - я для себя выбрал звериную скорость не из-за повышения выживаемости в некоторых случаях, а из-за возможности начать ротацию раньше других мили классов (как пример - те же слизняки на профессоре). Если ты "попал" то не спасёт ни спринт, ни инстинкты, ни кожа (разве что при срыве).

хз хз. У меня за берсерк получалось нанести больше тех 3х процентов, особенно на аое, так что...кому как удобнее так и лучше

Вадим
06.06.2010, 06:14
У меня за берсерк получалось нанести больше тех 3х процентов, особенно на аое берсерк есть и без глифа. За те "+5 секунд берсерка от глифа" - тут можно нанести на 2-3 размаха больше на аое паках, согласен, но даст ли это в итоге больший нанесённый урон за 5 минут очистки треша - другой вопрос.
кому как удобнее так и лучше Соглашусь)

• sleeper
08.06.2010, 12:39
Как по мне, дак те 3% всё же вкуснее, чем лишние 5 секунд размахивания лапами. Глиф на берс тащит в пвп, когда прибегает парочка злобных локов, вот там да, смысл есть =)


зы.по теме чантов.
Ледопроходец вроде при недоборе хита вешается? А так на кеды ловкость ^___^

Совесть
08.06.2010, 21:01
Материнский Инстинкт взят для большей выживаемости.
материнский инстинкт в пве дает выживаемости ровно 0
инстинкты выживания намного эффективней

Дру
09.06.2010, 08:13
Не знаю, но лично меня этот талант спасал не один раз

Отшельник
04.08.2010, 00:48
вот мой расклад, на 80 лвл можно вместо плотной шкуры взять животный инстинкт, но это уже кому как
http://ru.wowhead.com/talent#0ZxMGsfrzbeRhIzVzbvc0b:VZVzm

Вадим
29.08.2010, 05:38
Отшельник, из улучшенный вожак стаи мона один талант убрать и добавить в натуралист. Вообще, с одним большим символом играть это сурово...

liolija
12.09.2010, 05:54
Тратить очки на уменьшение стоимости мангла более не актуально, думаю стоит убрать это из гайда.

sokrush
19.09.2010, 22:19
Когда Туна спрашивают о его ротации, он отвечает так: «Забиндите Mangle, Rip, Shred, Savage Roar, Ferocious Bite и Berserk на кнопки от 1-6 и катайтесь по ним лицом. Если возникнут сложности с выдачей ДПС -- просто долбитесь об клаву лицом вместо катания»

Вадим
19.09.2010, 22:46
Ну хз... Имхо, у кота один из наиболее сложных лист приоритетеов из милишников.

Dr@gon
19.09.2010, 23:39
Вадим, у кота вообще самая сложная ротация в игре. Гдето на форуме вов-еуроп это обсуждалось.

Вадим
20.09.2010, 02:35
Я играю котом ~ год, ротация уже давно привычна и всё жмётся интуитивно. Просто со многими кастерами сравнить не могу т.к. не играл ни за кого, кроме лока.

Sean
25.09.2010, 09:23
В пве инстинкты чисто танковский талант. Что за фигню пишем, господа?

Vlastelin =)
25.09.2010, 15:09
В пве инстинкты чисто танковский талант. Что за фигню пишем, господа?

Стены там ↑↓←→, о великий госу, мы знаем, что с одним лишним талантом мертвый ты нанесешь гораздо больше урона, о великий!

Minstrel
26.09.2010, 12:26
Когда Туна спрашивают о его ротации, он отвечает так: «Забиндите Mangle, Rip, Shred, Savage Roar, Ferocious Bite и Berserk на кнопки от 1-6 и катайтесь по ним лицом. Если возникнут сложности с выдачей ДПС -- просто долбитесь об клаву лицом вместо катания»
Ты перепутал названия и ротацию с магами