Просмотр полной версии : Официалка!111 :)))))
Вы все нубы, а я один молодец! и мне пофиг кто что скажет!111 XDDDDDdd ололол111 я теперь играю на офе, так та! поздравьте меня мои любимые =******
хм, я на оффе с начала БК играю. А до этого играл с С2 по С4 на оффе ла2. Я круче))
А по теме - гц!
я с бк на офе, вот только в феврале прекратил играть. А до этого играл в герои 3 и эпоху 2 (5лет Оо), я круче :))
Gratulor tibi amice.
я вас всех люблю мои дорогие =***
А до этого играл в герои 3 и эпоху 2 (5лет Оо), я круче :))
Когда тебя еще не было, старый добрый Дитрум играл в Саботера и Элиту, а еще раньше -в танчики на МК64.
играю с 2001 года во все что выходило=)))
Ну дитрум, я еще в денди резался с 2-ух до 6 лет...
за хорошее окончание школы родители купили?
да с 2 до 6 лет, я же в 2г школу кончил...
Kanugane
17.07.2011, 23:25
Тоже довольно таки давно играю на оффе. Добро пожаловать в клуб! :clapping:
NightBane
18.07.2011, 00:05
Нубито, Жаль что ты не на СД играеш мой милый нубик... мы бы с тобой тогда пиу пиу делали на аренке =)
потом может перейду на Сд :))
Нубито, ты начал играть на офе??
Я начал играть на офе :))
я тож в первый раз начал на оффе играть...только вот название серва не помню....поиграл-и понял,что эт не моё.Но глубоко погрузился в вов всёже и стал искать пиратки...нашёл не одну пиратку,все попробовал и выбрал "Патч Нежить"
NightBane
20.07.2011, 16:43
...нашёл не одну пиратку,все попробовал и выбрал "Патч Нежить"
????
на терме
ну да на дерм "терме" наверное хорошо =)
я забыл серв,на которыом играл,поэтому не могу сказать
но фак тот, что я играю на офе)
Удачно денжки выкладывать!сколько там платить то надо за 60 дней...я чёт забыл...
Удачного кормления...я б тоже не отказался жить как Blizzard)вот посторались...вов да варик сделали-и всё!живут теперь как короли...надо всего лишь сначала напрячься-и живи хорошо,да спину не ломай на этой томожне....=(
Russiaturisto
22.07.2011, 15:29
Я спалю его. Он гамает на моём акке и пока что гамает бесплатно...