PDA

Просмотр полной версии : Плюсы и минусы магов.


Торлин
06.06.2011, 16:53
Вот решил узнать у тех кто играл и играет магами. Какие плюсы и минусы у него есть на ваш взгляд? И хотелось бы услышать, что вы хотели бы им добавить или наоборот поубавить.

BesWriter
06.06.2011, 17:09
Очевидные
Плюсы :
* Щиты. Замораживающий, Огненый и Магический, на все случаи жизни
*Самый мобильный класс в игре. ( порталы и блиньк)
*Халявная еда, бешеная экономия.
*Персональный и модифицированный аналог инера ( 60% манны и здоровья)
*Возможность просто УНИЧТОЖИТЬ за пару секунд одну цель заюзав все кд
*Не однобокость. Надоело жечь всё вокруг? заморозь! не нравиться морозить!? спамь чародейскую вспышку и лицезрей криты по 150к
* Порталы как заработок.
* Невидимость
* Контроль во время боя (овца)
* Возможность вести бой сразу с несколькими противниками ( неопытных магов раскатают в лепёшку)
* Копии ( полезны как пвп так и в пве, ибо монстр предпочтёт бить теневых клонов, а игрок может запутаться кто настоящий)
Минусы:
* Критично переносит урон ближнего боя из за тряпичной брони ( щиты переносят 2-3 удара)
* при неправильном использовании маны - можно остаться без маны буквально за пол минуты
* репутация " Лансботоф" и " однокнопочных арканоф" был случай когда к моему фаер магу подбежал прист и начала орать " ФУ ЛАНСБОТ ЛОЛ!"
* Считаются барыгами порталов без души (из зависти)
* делёжка тряпичной брони с другими собратьями ( пристами, локами, паладинами,)


Вот собственно и всё, что сразу приходит на ум.

Торлин
06.06.2011, 17:12
а почему так мало?)))

BesWriter
06.06.2011, 17:36
Минутку ностальгии)))
http://dotawar.readmas.ru/wp-content/filessite/human_mage_klass.jpg

Расы: Люди, Гномы, Андеды, Тролли

Когда-то маги Варкрафта концентрировали свои силы в магиократии Даларана. Но после того, как это королевство было разрушено Пылающим Легионом, арканные науки расползлись по всем закоулкам мира.

Маг — очень важный и полезный член группы. Одна из его сильнейших особенностей — полиморфизм (Polymorph), позволяющий магу контролировать сразу несколько монстров, атакующих его группу. Кроме этого, маг может использовать свитки телепортации, которые позволяют намного быстрее путешествовать по миру. Маги даже способны «вызывать» еду и питье, чтобы помочь группе быстрее оправиться после сражения.

Преимущества:

— Может «призывать» еду и питье.

— Мощные заклинания, наносящие повреждения по площади.

— Возможность телепортации.

Слабости:

— Не может успешно сражаться с монстрами, обладающими сопротивлением к заклинаниям.

— Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях.

— Может носить только тряпичную броню.

Роль.

Если вам нужен кто-то, кто сможет показать монстрам, что такое боль, то маг — отличный выбор. С его стихийными и арканными атаками, главной целью мага в игре является нанесение повреждений, и они отлично справляются с поставленной задачей. Их арсенал включает в себя несколько мощнейших заклинаний, контролирующих толпу, дающих магам способность удерживать в страхе орды противников — правда эти способности можно применить лишь против самых обыкновенных существ в игре. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре — эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы.

— Остаться в живых.

— Попытаться избежать агро монстров.

— Доступные расы: человек, гном, нежить, тролль.

Стандартные показатели: здоровье/мана.

Доступное обмундирование: одежда.

Доступное оружие: посохи, волшебные палочки, кинжалы (с обучением), мечи (с обучением).

Ледяная броня (Ice Armor) и холодная броня (Frost Armor) не складываются.

Ледяные эффекты от ледяной брони (Ice Armor) и холодной брони (Frost Armor) не складываются.

Арканная магия.

Интеллект арканы (Arcane Intellect) (бафф) — увеличивает интеллект мишени на X на Y минут. Вы можете использовать этот бафф как на себе, так и на других игроках.

Великолепие арканы (Arcane Brilliance) (групповой бафф) — Увеличивает интеллект группы на Х на один час. Требуемый компонент: арканный порошок (Arcane Powder). Заклинание доступно лишь игрокам 56+ уровня с помощью найденной книги.

Стрелы арканы (Arcane Missiles) — выстреливает в противника магическими стрелами, нанося Х повреждений за секунду, действуя Y секунд. этого заклинания очень красивая анимация. Его нельзя использовать, если вас немы.

Полиморфизм (Polymorph) — данное заклинание превращает вражеских чудовищ (Beasts), гуманоидов (Humanoids) и тварей (Critters) в овечек, делая их беспомощными на время действия заклинания. В течение этого времени овечка не может атаковать или колдовать, а также будет очень быстро регенерировать здоровье. За раз можно превратить только одно существо. Любая атака трансформирует цель в первоначальную форму. Существует возможность освободиться от действия заклинания несколько раньше срока, особенно если оно было наколдовано на игрока. Кроме этого, на игроках заклинание висит меньше, и маловероятно, что вы пробегаете овечкой больше 15 секунд.

Ослабление магии (Dampen Magic) — благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют слабее на выбранную цель. Оно уменьшает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Используйте это заклинание, чтобы защитить членов группы от вражеской магии, но будьте готовы к тому, что лечить обкастованных союзников будет сложнее.

Усиление магии (Amplify Magic) — благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют сильнее на выбранную цель. Оно увеличивает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Будет полезно, если вы хотите усилить эффекты лечебных заклинаний и не волнуетесь о повреждениях от наступательной магии противников.

Арканный взрыв (Arcane Explosion) (урон по площади) — вокруг заклинателя происходит взрыв арканной магии, наносящий от Х до Y повреждений всем противникам, находящимся в пределах Z ярдов. Заклинание будет весьма полезно, если вы окружены противниками.

Определить магию (Detect Magic) — в течение Х минут показывает, какие положительные баффы висят на выбранной цели. Заклинание весьма полезно, так как вы узнаете, с помощью чего можно убить противника, к чему он особо уязвим. Если же вы умеете снимать баффы, оно еще полезнее.

Снять слабое проклятье (Remove Lesser Curse) — снимает одно слабое проклятье с дружественной цели. Проклятья могут наносить повреждения, иметь большой срок действия, да и просто раздражать. С помощью этого заклинания вы можете избавиться от них.

Прыжок (Blink) — телепортирует заклинателя в выбранную локацию, освобождая его от любых сдерживающих эффектов. Это — самое любимое магами заклинание. К тому же, его можно применить по-разному — начиная от освобождения от заклинаний противника, заканчивая исследованием местности и путешествиями. Не действует, если маг оглушен.

Щит маны (Mana Shield) — вы жертвуете маной ради поглощения Х повреждений. Длится Y минут. Это отличное заклинание, если вы в беде или вот-вот умрете. Так как оно высасывает вашу ману, единственной вашей надеждой является то, что противник умрет до того, как это сделаете вы.

Контрзаклинание (Counterspell) — сбивает заклинание противника на Х% времени, не давая ему возможности заново скастовать его, а также скастовать любое другое заклинание из этой школы на 10 секунд. Будет весьма полезно против вражеских магов. Не забудьте, что данное заклинание вызывает агрессию монстров.

Магическая броня (Mage Armor) — увеличивает сопротивление всем типам магии на Х, кроме этого Y% вашей маны продолжит регенерироваться во время колдовства. Длится Z минут.

Медленное падение (Slow Fall) — Замедляет скорость падения на X секунд. Вы можете использовать данное заклинание, чтобы прыгнуть с высокой горы и не пострадать при падении. Требует реагент.

Телепорт (Teleport) — телепортирует заклинателя в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение.

Портал (Portal) — создает портал, с помощью которого члены группы могут телепортироваться в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение. Каждое заклинание телепортации обладает своей перезарядкой.

Призывание (Conjuration).
Дает возможность магу призвать следующие предметы. Вам также может понадобиться приготовить что-то из этого заранее, чтобы не тратить драгоценное время в центре сражения.

Призвать еду (Conjure Food) — призывает Х буханок хлеба, обеспечивая мага и его союзников едой.

Призвать воду (Conjure Water) — призывает Х бутылок воды, обеспечивая мага и его союзников водой.

Призвать камень маны (Conjure Mana Stones) — призывает агат, цитрин, нефрит или рубин маны, который можно использовать для моментального восстановления определенного количества маны. Рекомендуем использовать лишь в чрезвычайных ситуациях.

Магия огня (Fire Magic).
Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением огню.

Огненный взрыв (Fire Blast) — Наносит цели от Х до Y повреждений огнем.

Огненный шар (Fireball) — Выпускает огненный шар, наносящий от Х до Y повреждений, а также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.

Огненный удар (Flamestrike) (урон по площади) — Вызывает огненный столб, наносящий всем противникам в зоне действия от Х до Y повреждений, также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.

Огненный щит (Fire Ward) — поглощает Х огненных повреждений. Длится Z минут. Рекомендуем использовать, когда сталкиваетесь с монстром, наносящим повреждения огнем.

Ожог (Scorch) — обжигает противника, нанося от Х до Y повреждений огнем

Магия Холода (Frost Magic)

Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением холоду.

Ледяная стрела (Frostbolt) — выстреливает в противника ледяной стрелой, нанося от Х до Y повреждений холодом, а также замедляя скорость его передвижения на Z секунд. Отличное заклинание, если вы не хотите, чтобы монстр убежал от вас и предупредил своих друзей.

Холодная броня (Frost Armor) — Увеличивает броню на Х. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.

Снежная буря (Blizzard) (урон по площади) — Над выбранной областью начинается дождь из ледяных осколков, наносящий всем противникам Х повреждений в течение Y секунд.

Конус холода (Cone of Cold) — Все цели перед заклинателем, попадающие в радиус действия заклинания, получают от Х до Y повреждений холодом, в скорость их передвижения уменьшается на Z% на N секунд. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников.

Ледяная броня (Ice Armor) — увеличивает броню на Х и сопротивление холоду на Y. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.

Ледяная Звезда (Frost Nova) — взрыв холода наносит всем противникам рядом с заклинателям от Х до Y повреждений холодом, а также замораживает их на Z секунд. Это — одно из основных заклинаний мага. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников. Также можно использовать в сражении, чтобы добить полуживых, отступающих врагов.

Ледяной щит (Frost Ward) — поглощает Х повреждений холодом. Длится Y минут.

Битва.

Ледяная звезда (Frost Nova) или другие заклинания холода, замораживающие или замедляющие противников, самые основные в арсенале мага. В бою, перед тем как произнести одного из них, магу стоит отбежать как можно дальше от противников — он слишком слаб для ближнего боя, и не в его интересах быть рядом с монстром, колдуя вызывающие агрессию заклинания.

Профессии.

Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для мага

— Портняжное дело (Tailoring) — маги могут создавать тряпичную броню и продавать ее.

— Зачарование (Enchanting) — маги могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.

— Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) — маг может создавать зелья маны и баффов.
Что же изменилось в магах в последнее время?
*Магами могут стать Воргены и Гоблины. Несомненно плюс.
*АОЕ урон магов сильно ослаб, и вершину АОЕ урона возглавляют Совы, Дк и Ханты. Минус.
* заклинания Защит от <…> были обьеденены в одно заклинание. Плюс.
* Раньше, был % от любого заклинания льда, что вражина примёрзнет к месту. Теперь это заменено на эффект « ледяные пальцы». Спорно, плюс или минус. Раньше – стоило врагу выйти из приморозки, как ледяные копья не разрывали его в клочья, теперь же они никуда не денуться от наших критов. Но теперь они свободно бегают…
* Чародейский интеллект был измёнен, и теперь прибавляет + к спд и Мане в %. Спорный момент
* Чародейские стрелы были изменены. Теперь они ничего не стоят, но использовать их можно только по проку.
* Ослабление\Усиление магии было убрано из игры. Минус.
*Ожог теперь можно использовать на ходу. Жырнi плюс
* раньше заклинание Взрыв огня, исходило ОТ мага, и имело приятное свойство –сбивать врагов с их маунтов. Теперь это заклинание сделали аналогом Огенного столба
Который замедляет врагов. Не минус не плюс – просто пичаль.

Многие аспекты игры изменились, но это не меняет того что маг – являеться одним из сильнейщих и интереснейших классов в мире World of WarCraft

BesWriter
06.06.2011, 17:39
Отдельное спасибо автору топика про магов - admin с http://dotawar.readmas.ru/world-of-warcraft/klassi/wow-klass-mag-mage-world-of-warcraft.html и гугл-переводчика, помогавшего ему в написаниии топика XD

Торлин
06.06.2011, 17:40
ты все сразу плюсы и минусы не пиши, так не интересно))
охота послушать что именно в этом персе не нравится игрокам на их взгляд

Дитрум
06.06.2011, 18:25
Маг скучный класс, по сути 2-3 кнопки в пве ну и ай-лансы в пвп)

Торлин
06.06.2011, 18:28
как я понял по тебе лучше дк?))

BesWriter
06.06.2011, 22:05
Маг скучный класс, по сути 2-3 кнопки в пве ну и ай-лансы в пвп)

айс лансами в пвп убиваються только нубы в пве синьке, грамотные пвпшеры убиваются за несколько циклов дип фриза. А от дип фриза до дип фриза надо прожить.
2-3 кнопки это в пве арканом, не считая активации Мощи магии и Величия мысли в нужные моменты, мана стоуна, мана шторма ( +60% маны, не помню как называется) а так же нужен грамотной мана-менеджент.
Фаер вообще пианно
В пве фростом надо следить за ледяными пальцами, 1 заряд всегда оставляя на ффб, так же нужно красиво попадать в " Холод" пета, ибо он,цука, ещё сам чототам кастует.

+ в пвп кнопок побольше ( станы, блиньки за спину, копирование заклинаний клонов, щикарно сбивает противника с толку))

по настоящему 2 кнопочным был протопал времён вотлк на 23 уровне, где по сути танкование заключалось в напущении лужы

скучных классов просто нету.
с уважением, ваш :краб:

Добавлено через 1 минуту
как я понял по тебе лучше дк?))
грамотный дк убивает мага. маг убивает неопытного дк. Грамотный фрост маг всегда убивает блад дк. а дальше - скилл:шмот * пинг +везение в кубе.

Добавлено через 3 минуты
раз уж заговорили о дк, то у него больше шансов против мага. Ибо дк можно по праву считать убийцами кастеров. фрост дк может 5! раза подряд сбить каст 1 - заморозка разума 2 - удушье 3 - глыбка льда ( не помню как называется, вроде беспощадная зима - замораживает всех в глыбу льда) 4 - рука-тянучка 5 - заморозка разума.
вроде так :краб:

Добавлено через 1 минуту
Маг скучный класс, по сути 2-3 кнопки в пве ну и ай-лансы в пвп)

если это был дружелюбный троллинг то я попалсо :cm::ak:

Торлин
06.06.2011, 22:10
Вобщем лучше магам не связываться с дк))

Добавлено через 1 минуту
Ну мне кажется после этой статьи побед над дк у магов станет больше xDD

Добавлено через 1 минуту
Кстати почему ты сказал что мы с Нубито братья???

BesWriter
06.06.2011, 22:11
ты не понял. против дк лучше всего фросты и фаер имхо...аркан ток при скилле или тупости дк ( на бг люблю копировать вспышку клонов точно в такт, и игнорить атаки игроков...они меня бьют, а я спамлю вспышку...и они переключаютсья на клонов XD а вспышка по фул пвп критом в 60к влетает.....) к ошибкам не предераться, я дреней, а нам говорить на вашем не просто Наару! ( заменяет ВАХ!)

Торлин
06.06.2011, 22:15
ну 2/3 магов начнут побеждать дк))

BesWriter
06.06.2011, 22:50
НЕ блинькуйся до притягивалки, когда дк под щитом - убейгай или сбей его ( для арканов) не трать фрост нову по пустякам и ты убьёшь дк...наверно
флудите вы, батеньки Х)

Торлин
06.06.2011, 22:53
ну с дк сражаться ещё ладно, а вот с палами я немогу совладать...
особенно на бг с пвп хилами

BesWriter
06.06.2011, 23:00
обажаю хилов убивать
3 вспышки, сало в каст, мощь тайной магии + мана стоун, ПЫЩЬПЫЩЬПЫЩЬ БАБАХ ! да, аркан однокнопочный. И чо!? XD

Торлин
06.06.2011, 23:06
я фаер...

BesWriter
06.06.2011, 23:08
паладины убиваються просто. забераем фридом и крылья, держим в фрост новах, вводим в дип фриз, и под крыльями РАЗНОСИМ ЕГО В ХЛАМ!111111111111 он удёт в бабл, в этот момент ты оставляешь клонов, а сам уходишь в стелс, прячешься ЗА НИМ и начинаешь есть. Клоны не дадут поесть ему. Профит Х)

Торлин
06.06.2011, 23:09
Оо спс, нада попробовать

BesWriter
06.06.2011, 23:16
фаер магу не убить холи пала.

Торлин
07.06.2011, 00:07
ну значит буду делать оф спек фрост

NightBane
07.06.2011, 11:28
У Магов НЕТ минусов ! одни ПЛЮСЫ !

Торлин
07.06.2011, 11:29
NightBein, Я с тобой согласен!!!
:dk::yahoo::dk::yahoo:

Дитрум
07.06.2011, 11:38
В игре всегда должен быть имбо-ногебатрский класс, магам повезло))

Торлин
07.06.2011, 13:28
я играл год палом и мне надоело, магом играю 3года и не могу наиграться!

Marby
21.06.2011, 23:29
У мага есть минусы, и довольно много)) Например магам невезет на кастеров, в основном дестро лок и рукастый шп выносят фрост/фаер мага. Но само собой тут решат ручки и пинг)) У мага самый сильный контроль мили классов и даже хилов и вообще всех. Да, соглашусь, что против рукастого пала тяжело, но СС затащит) В общем все плюсы это контроль, мега дамаг, и... ну пожалуй и все. Врядли кто-то может законтролить лучше, чем маг. И передамажить разве что хант сможет, и то не факт. Мое ИМХО.

Rellentnes
22.06.2011, 20:17
У мага нет антикласса в 1х1. У единственного в игре класса. Зато на арене и рбг появляются ханты с хилами за спиной :) И бешенный бурст уже не спасает.