Alazavr
25.01.2011, 19:18
Ну вот, недавно мы с вами выяснили (http://www.shamanden.com/2011/01/fewer-shamans-better-raid.html), что шаманы полное УГ, а вчера мне даже довелось самому в этом убедиться в The Bastion of Twilight на Twilight Ascendant Council (http://ru.wowhead.com/npc=43735) в версии на 10 человек. Не тащит шаман, хоть убей. Конечно может быть в этом есть некий элемент крабства, который можно устранить прямыми руками. Но пока что на последней фазе наступает неизбежный слив по мане, а в свете постоянного дамага по рейду, еще и вайп.
Конечно "Консулы" не единственный энкаунтер, где шаман преспокойно сливает пристам и паладинам. И очень хочется верить, что в Близзард все-таки предпримут некоторые шаги и дадут нам возможность реабилитироваться. А то ведь на самом деле не за горами то время, когда вам просто будут отказывать в рейдовой группе или брать лишь на немногочисленные "простые" энкаунтеры (вроде Аргалота). И один из таких шагов - грядущие изменения шаманов в патче 4.0.6, можно расценивать как наш последний шанс.
# Hex (http://ru.wowhead.com/spell=51514) теперь имеет длительность 8 секунд при использовании в ПвП.
# Purge (http://ru.wowhead.com/spell=370) теперь снимает 1 эффект, а не 2.
# Tremor Totem (http://ru.wowhead.com/spell=8143) был переделан. Тотем теперь можно использовать под действием Страха, Контроля или эффекта Усыпления, он тикает чаще, но стоит 6 секунд и имеет кулдаун в 1 минуту.
* Стихии
o Урон от Earthquake (http://ru.wowhead.com/spell=61882) увеличен на 10%.
o На Rolling Thunder (http://ru.wowhead.com/spell=88764) теперь влияют Lightning Bolt (http://ru.wowhead.com/spell=403)или Chain Lightning (http://ru.wowhead.com/spell=421) от Elemental Overload (http://ru.wowhead.com/spell=77222) (искусность).
o Spiritwalker's Grace (http://ru.wowhead.com/spell=79206)теперь длится 15 сек, вместо 10.
o Windfury Weapon (http://ru.wowhead.com/spell=8232)теперь дает 3 дополнительные атаки, вместо 2-х.
o Lava Burs (http://ru.wowhead.com/spell=51505) урон был увеличен на 10%. Теперь наносит [1394 - 1778 огненного урона], вместо [1267 - 1615].
* Совершенствование
o Урон от Flametongue Weapon (http://ru.wowhead.com/spell=8024) теперь увеличивается от силы атаки а не заклинаний (только для шаманов совершенствования)
o Стоимость способности Purge (http://ru.wowhead.com/spell=370) больше не уменьшается за счет Mental Quickness (http://ru.wowhead.com/spell=30814).
* Исцеление
o Эффективность Chain heal (http://ru.wowhead.com/spell=1064) увеличена на 10%.
o Cleansing waters (http://ru.wowhead.com/spell=86962) больше не исцеляют дважды, когда шаман снимает магический эффект и проклятье одним заклинанием.
o Deep Healing (http://ru.wowhead.com/spell=77226) (искусность) было усилено до 3%, вместо 2.5%.
o Стоимость способности Greater Healing Wave (http://ru.wowhead.com/spell=77472) была увеличена на 10%, исцеление увеличено на 20%.
o Mana Tide Totem (http://ru.wowhead.com/spell=16190) был переделан. Действие тотема больше не зависит от духа цели. Вместо этого, дает 400% от духа шамана, поставившего тотем, без учета кратковременных бафов на дух в момент установки тотема и действует на весь рейд.
o Healing rain (http://www.wowhead.com/spell=73920) - дальность действия заклинания теперь составляет 40 метров (увеличено с 30), чтобы соответствовать дальности других исцеляющих заклинаний шамана.
* Глифы
o Glyph of Hex (http://ru.wowhead.com/item=45777)теперь снижает кулдаун заклинания Сглаза до 10 секунд вместо 15.
Конечно было бы смело утверждать, что это поможет нам встать вровень с перечисленными выше классами. Точнее добиться тех же высот хила на тяжелых энкаунтерах. Понятно, что "затащить" на Химероне или Халфиусе шаману труда не составит. Но всякие там Защитные системы и Консулы, которые вводят меня в уныние, скорее всего не дадут реабилитироваться и после патча. Правда увеличение времени действия Spiritwalker's Grace (http://ru.wowhead.com/spell=79206) и может сыграть нам на пользу, реально спасти нас может только аналог паладиновского Beacon of Light (http://ru.wowhead.com/spell=53563).
Автор: Палыч
Конечно "Консулы" не единственный энкаунтер, где шаман преспокойно сливает пристам и паладинам. И очень хочется верить, что в Близзард все-таки предпримут некоторые шаги и дадут нам возможность реабилитироваться. А то ведь на самом деле не за горами то время, когда вам просто будут отказывать в рейдовой группе или брать лишь на немногочисленные "простые" энкаунтеры (вроде Аргалота). И один из таких шагов - грядущие изменения шаманов в патче 4.0.6, можно расценивать как наш последний шанс.
# Hex (http://ru.wowhead.com/spell=51514) теперь имеет длительность 8 секунд при использовании в ПвП.
# Purge (http://ru.wowhead.com/spell=370) теперь снимает 1 эффект, а не 2.
# Tremor Totem (http://ru.wowhead.com/spell=8143) был переделан. Тотем теперь можно использовать под действием Страха, Контроля или эффекта Усыпления, он тикает чаще, но стоит 6 секунд и имеет кулдаун в 1 минуту.
* Стихии
o Урон от Earthquake (http://ru.wowhead.com/spell=61882) увеличен на 10%.
o На Rolling Thunder (http://ru.wowhead.com/spell=88764) теперь влияют Lightning Bolt (http://ru.wowhead.com/spell=403)или Chain Lightning (http://ru.wowhead.com/spell=421) от Elemental Overload (http://ru.wowhead.com/spell=77222) (искусность).
o Spiritwalker's Grace (http://ru.wowhead.com/spell=79206)теперь длится 15 сек, вместо 10.
o Windfury Weapon (http://ru.wowhead.com/spell=8232)теперь дает 3 дополнительные атаки, вместо 2-х.
o Lava Burs (http://ru.wowhead.com/spell=51505) урон был увеличен на 10%. Теперь наносит [1394 - 1778 огненного урона], вместо [1267 - 1615].
* Совершенствование
o Урон от Flametongue Weapon (http://ru.wowhead.com/spell=8024) теперь увеличивается от силы атаки а не заклинаний (только для шаманов совершенствования)
o Стоимость способности Purge (http://ru.wowhead.com/spell=370) больше не уменьшается за счет Mental Quickness (http://ru.wowhead.com/spell=30814).
* Исцеление
o Эффективность Chain heal (http://ru.wowhead.com/spell=1064) увеличена на 10%.
o Cleansing waters (http://ru.wowhead.com/spell=86962) больше не исцеляют дважды, когда шаман снимает магический эффект и проклятье одним заклинанием.
o Deep Healing (http://ru.wowhead.com/spell=77226) (искусность) было усилено до 3%, вместо 2.5%.
o Стоимость способности Greater Healing Wave (http://ru.wowhead.com/spell=77472) была увеличена на 10%, исцеление увеличено на 20%.
o Mana Tide Totem (http://ru.wowhead.com/spell=16190) был переделан. Действие тотема больше не зависит от духа цели. Вместо этого, дает 400% от духа шамана, поставившего тотем, без учета кратковременных бафов на дух в момент установки тотема и действует на весь рейд.
o Healing rain (http://www.wowhead.com/spell=73920) - дальность действия заклинания теперь составляет 40 метров (увеличено с 30), чтобы соответствовать дальности других исцеляющих заклинаний шамана.
* Глифы
o Glyph of Hex (http://ru.wowhead.com/item=45777)теперь снижает кулдаун заклинания Сглаза до 10 секунд вместо 15.
Конечно было бы смело утверждать, что это поможет нам встать вровень с перечисленными выше классами. Точнее добиться тех же высот хила на тяжелых энкаунтерах. Понятно, что "затащить" на Химероне или Халфиусе шаману труда не составит. Но всякие там Защитные системы и Консулы, которые вводят меня в уныние, скорее всего не дадут реабилитироваться и после патча. Правда увеличение времени действия Spiritwalker's Grace (http://ru.wowhead.com/spell=79206) и может сыграть нам на пользу, реально спасти нас может только аналог паладиновского Beacon of Light (http://ru.wowhead.com/spell=53563).
Автор: Палыч