Продвижение

Что такое оптимизация сайта?

Ежедневно в Интернет сети появляется множество новый сайтов, которые предлагают товары и услуги. Естественно, появляется большая конкуренция. Поэтому сделать свой сайт – это не самое главное, ведь помимо этого его необходимо грамотно оптимизировать. Если этого не сделать, то поисковые роботы не воспримут веб-ресурс и его не увидят потенциальные клиенты или покупатели. Никто не говорит, что создание сайтов – это простая работа, с которой может справиться каждый, но все же после этого предстоит еще большой труд для того, чтобы сайт вышел в топ и его увидели поисковики. 

Как это работает?

Под словом оптимизация подразумевается усовершенствование функционала и контента сайта, ну и дальнейшее его продвижение в поисковой системе. Чаще всего оптимизацию и продвижение сайтов заказывают люди, заинтересованые в продажах товаров или услуг. Для понимания того, как правильно оптимизировать сайт, необходимо войти в роль обычного пользователя интернета. Именно такой пользователь может стать будущим клиентом или покупателем. 

Как себя ведет типичный пользователи сети Интернет?

Основным проводником пользователя является поисковая система. После того, как он вводит в поисковик нужный эму запрос, перед ним появляется ряд сайтов. Из практики можно сказать, что только один из 20 человек просмотрит несколько предложенных страниц, все остальные откроют первые 3-7 из предложенных на первой странице. 

После нажатия на одну из ссылок пользователь Интернета попадает на сам сайт. Если веб-ресурс в полном порядке и заинтересовал искателя услуги или товара, то он переходит к прочтению контента на сайте и оценивает его качество. Уже после этого человеку будет понятно, продолжать ли ему тут находиться и стоит ли воспользоваться предложениями сайта. 

Что подразумевается под словом Seo-оптимизация?

Seo-оптимизация – это продвижение сайта в поисковой системе. На данный момент самыми популярными поисковыми системами являются: Google и «Яндекс». 

Все статьи, расположенные на сайте индексируются поисковым роботом, поэтому они в обязательном порядке должны содержать ключевые фразы – это есть те слова, которые люди вводят в поисковую строку для решения своей проблемы. Робот, в свою очередь, автоматически определяет соответствие этих слов и уникальность статьи, в которой они содержаться. После этого он подтягивает сайт в общий рейтинг, что называется «внутренней оптимизацией». 

Чтобы оптимизировать и продвинуть сайт в ТОП понадобится время, поэтому нужно быть к этому готовым.