Продвижение

Для продвижения советую компанию "Сеобит"

Высокая посещаемость сайта – это задача, которая ставится его владельцами перед агентством по продвижению сайтов. Но все-таки большие цифровые значения на счетчике сайта – это не главная цель. Настоящие лидеры изготовления сайтов реализуют задачу увеличить не просто посещаемость, а количество конкретных заказов, которое должно расти вместе с количеством посетителей.  

Посетители сайтов: как перевести количество в качество

Некоторые организации, которые сегодня предлагают услуги по раскрутке сайтов и выведению их на первые позиции, не до конца искренни со своими заказчиками, которые могут путаться в понятиях. Поэтому, обсуждая цели продвижения, акцентируют внимание на том, что добьются увеличения посещения сайта. И когда им это удается, этот факт никак не оправдывает ожиданий клиента, так как увеличения продаж не происходит.

Поэтому - решив увеличить не только посещаемость, но и количество реальных продаж, необходимо тщательно подходить к выбору компании. Должна быть отобрана такая веб-студия - продвижение сайта чьими силами осуществляется эффективно и методами, которые поисковики признают законными. Для того чтобы сделать правильный выбор, не нужно соблазняться низкой ценой и обещаниями выведения сайта на первые позиции поисковых систем. Нужно читать отклики конкретных заказчиков, которые уже пользовались услугами агентства, например, отзывы о Сеобит создают положительный имидж этой компании, где действительно работают профессионалы своего дела.

Итак, выбрав заслуживающего доверия исполнителя, нужно составить стратегический план или рекламную кампанию, благодаря которой можно будет добиться хорошего результата.

Для этого определяется цель рекламной кампании: например, в случае с продающим сайтом это - увеличение его посещаемости и продаж.

Затем определяется целевая аудитория пользователей, после чего формируется список интернет-ресурсов и площадок, где будет вестись рекламная кампания.

Средств для привлечения «живых» клиентов на сайт существует огромное множество, среди самых популярных: обмен ссылками, баннерная реклама на целевых форумах и в социальных сетях.

Отслеживать эффективность проводимой рекламной кампании можно через регулярно предоставляемые отчеты или онлайн-сервисы. Они отражают полную статистику о посещении сайта, времени, проведенном каждым посетителем на сайте, глубине его просмотра и многую другую полезную информацию, благодаря которой вы сможете оценивать соотношение затраченных усилий и средств к реальному результату.