Дом, дети

Как открыть бизнес по продаже бижутерии

Сегодня продажа бижутерии - весьма перспективная ниша. Современная бижутерия смотрится зачастую не менее эффектно, чем дорогая "ювелирка", но доступна гораздо более широким слоям населения, отчего спрос на хорошую бижутерию стремительно растет.

Однако, растет и конкуренция, поэтому расслабляться продавцам бижутерии нельзя. Необходимо внимательно следить за тенденциями моды, понимать желания покупателей. Ассортимент бижутерии должен быть разнообразным и в то же время актуальным, коллекции нужно регулярно пополнять. Чтобы не ошибиться с товаром, нужны опыт, вкус и интуиция.

Другое поле для приложения творческих способностей бизнесмена - выбор торговых площадей. Чтобы завоевать солидные позиции на московском рынке, вам придется открыть до десяти торговых точек. При выборе места в первую очередь нужно ориентироваться на людские потоки - ищите точки, мимо которых люди идут на работу или по другим делам. Специально ваш магазин разыскивать никто не будет.

Для начала, естественно, достаточно одного магазина. Подберите место, придумайте запоминающееся название, определитесь, в каком сегменте вы будете работать. Если вы планируете специализироваться на дешевых аксессуарах, вам понадобится не более 30 тысяч долларов, если же вы нацелены на дорогую продукцию, будьте готовы отдать 60-70. Начальный ассортимент бижутерии можно заказать в Интернете, у компании SILMARILL, специализирующейся на продаже бижутерии оптом. Других поставщиков вы без труда найдете в Яндексе.

Когда дело пойдет, вы сможете сосредоточиться на развитии. Прилагайте усилия в трех направлениях:

1. Рекламируйте свои магазины и свой брэнд, светитесь везде, где можно - на профильных выставках, в журналах, на интернет-порталах.

2. Расширяйте ассортимент, обновляйте коллекции, ищите новых поставщиков, постоянно экспериментируйте.

3. Работайте с постоянными клиентами, думайте, как их удерживать, как ненавязчиво напоминать им о себе.

И не забывайте о самом главном - о людях, о продавцах. Человек за прилавком должен знать и любить свой товар, понимать клиента и всегда угадывать, что придется тому по душе.