Новости wow

Marian.

В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, Marian, игры и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:

Приколы wow

ТОП 50 сборника

Случайные материалы

Обои world of warcraft

Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.

Ищете что-то определённое ?

Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.

Реклама

Art/обои

Marian. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)

Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!
77319 + 1 -
2011-06-23 02:42

Marian



Marian по жанру - арт-игра. Разрабатывали эту игру Infinite Ammo. Игрушка похожа на: Passage, Braid, Lilian. Одним из разработчиков является канадец Алек Холовка. Кстати игра построена по его идее. После разлуки с девушкой ему пришла мысль построить именно такую игру. Главным героем в Marian является игрушечная кукла на нитках. Вся её жизнь проходит в комнате она начинает учиться двигаться, развивается и вот кто-то приходит и начинает её теребить, туловище начинает против воли двигаться. Но случается чудо нити рвутся и главный герой на свободе. Поскольку Мариан – деревянная кукла, её легко сломать.

Но сломанные детали так же легко можно заменить на новые детали, причем не идентичные со старыми. Оборванные нити остались и они служат прекрасным оружием против врагов, в виде хлыста, хотя как таковых врагов и не будет, так самая малость и то если главная героиня сама первая начнет. Еще нити можно использовать для того, чтобы куда-нибудь взобраться, это является составляющей игр жанра мини игры и флеш игры. По сути, в такой концепции человеку всегда даётся возможность "попробовать ещё раз" т.к. в играх такого плана невозможно сохраниться, с другой стороны они и установки не требуют. Но давайте вернёмся к Marian - основные действия разворачиваются в двух плоскостях, но есть и третья плоскость. Третья плоскость это что-то, в ней только можно обходить определенные препятствия по ходу игры.

Она задерживает героя очень сильно. В итоге складывается свой ритм игры, который можно сказать предлагает нам трудиться над каждым углом уровня. Приходиться уделять огромное количество времени деталям. Вообще-то игра достаточно романтичная и можно смело заявить, что играть в неё нужно личностям романтичным.


___________




Опубликовать в twitter.com
Случайные цитаты:

1641  Рейтинг:   [-153]
14948  Рейтинг:   [-45]
67750  Рейтинг:   [1308]


ad's + 99 - Admin одобрил

maxdps