сириусл
сириуср

Новости wow

Чел кинул друга на акк 6,6гс вот что поледовало!.

В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, Жесть, кидало, мощь, школота и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:

Приколы wow

ТОП 50 сборника

Случайные материалы

Обои world of warcraft

Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.

Ищете что-то определённое ?

Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.

Реклама

Чел кинул друга на акк 6,6гс вот что поледовало!. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)

Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!
74802 + -266 -
2011-06-04 19:59
(Тут меня подключают)(На школоту не смог наехать)
[03.06.2011 22:14:30] *** антон добавил romakras1 к этому чату ***
[03.06.2011 22:14:30] *** Телефонная конференция ***
[03.06.2011 22:14:36] *** антон добавил Семён[Leroy]^_^ к этому чату ***
[03.06.2011 22:21:02] *** Звонок завершен. Продолжительность: 06:33 ***
[03.06.2011 22:27:58] *** Телефонная конференция ***
[03.06.2011 22:31:48] *** Пропущенная телефонная конференция. ***
[03.06.2011 22:32:00] антон: крыса
[03.06.2011 22:32:05] Семён[Leroy]^_^: ,thb
[03.06.2011 22:32:06] Семён[Leroy]^_^: бери
[03.06.2011 22:32:10] Семён[Leroy]^_^: лох
[03.06.2011 22:32:10] *** Телефонная конференция ***
[03.06.2011 22:32:22] антон: нахер неверный даешь?"!
[03.06.2011 22:32:31] антон: отлично у меня нет персов негде
[03.06.2011 22:33:18] *** Телефонная конференция ***
[03.06.2011 22:40:44] антон: сука чтоб ты здох твоя семья все время существования была пидарами твоя мать даже у хомяков и бомжей с удовольствеем берет она королева минета ну а про отца я не гооврю пидарас бомжистый заробатывает на жизнь (да какая там жизнь) тока тем что сосет и сосет и сосет про тебя я ваще молчу
[03.06.2011 22:41:17] антон: черт ебаный
[03.06.2011 22:41:24] антон: чипиздух мохнатый
[03.06.2011 22:41:30] антон: гегенерат бритый
[03.06.2011 22:41:42] антон: ухопланское отродье
[03.06.2011 22:41:50] антон: и это тока комплиенты для тебя
[03.06.2011 22:42:17] антон: че сука заткнулся?
[03.06.2011 22:42:34] антон: в рот тебе насрали или чем то занят отцу с матерью помогаешь?
[03.06.2011 22:42:44] антон: а?
[03.06.2011 22:42:58] антон: так что заебись в обкончаную тряпочку
[03.06.2011 22:43:08] антон: пидрамясый сучкаед
[03.06.2011 22:43:21] антон: обдристаный удрестышь
[03.06.2011 22:43:27] антон: слуш дай совет
[03.06.2011 22:43:36] антон: у тя матьб или отец лучше минет делают
[03.06.2011 22:43:42] антон: я тут бомжа видел
[03.06.2011 22:43:46] антон: он ее звал
[03.06.2011 22:44:23] антон: знаешь песню законы просты? момент с моникой? там момент про твою мать и бомжа
[03.06.2011 22:45:38] антон: че сука и руки и рот заняты?
[03.06.2011 22:45:43] антон: у тя сука уражайный дененк
[03.06.2011 22:45:51] антон: лан иди в вану отмокай
[03.06.2011 22:45:58] антон: или нет. . . .
[03.06.2011 22:46:27] антон: а на аве тебе в стакан конфу друг налмивает или он как и ты денисыч и меехалый да?
[03.06.2011 22:46:31] антон: все сука с тобой понятно
[03.06.2011 22:46:59] антон: кудрявая монда
[03.06.2011 22:47:13] антон: а кофточку тебе твой парень купил?
[03.06.2011 22:47:32] антон: или нет забыл про твою прибыльную рваботу
[03.06.2011 22:47:36] антон: ТЫ КОНЧИОНЕР
[03.06.2011 22:48:21] *** антон изменил(а) картинку разговора ***
[03.06.2011 22:51:21] антон: сюда сука
[03.06.2011 22:51:26] антон: лирой недоебаный
[03.06.2011 22:51:33] Семён[Leroy]^_^: хаахахаха
[03.06.2011 22:51:33] *** Телефонная конференция ***
[03.06.2011 22:51:35] антон: ты наверно не лирой а кочччччччччуй
[03.06.2011 22:52:10] Семён[Leroy]^_^: Чо мелоч пузатая обосались?
[03.06.2011 22:52:14] *** Телефонная конференция ***
[03.06.2011 22:52:18] Семён[Leroy]^_^: хули ссыш
[03.06.2011 22:52:19] антон: ахаха
[03.06.2011 22:52:19] Семён[Leroy]^_^: пизда
[03.06.2011 22:52:22] Семён[Leroy]^_^: маленькая
[03.06.2011 22:52:22] антон: ну ты остряк
[03.06.2011 22:52:24] Семён[Leroy]^_^: шлюха
[03.06.2011 22:52:26] Семён[Leroy]^_^: обосатая
[03.06.2011 22:52:27] антон: о да
[03.06.2011 22:52:29] Семён[Leroy]^_^: я тя нахуй выебу
[03.06.2011 22:52:32] Семён[Leroy]^_^: желч бомжа
[03.06.2011 22:52:33] антон: ну ты оскорбляешь
[03.06.2011 22:52:39] антон: не думай много дымок пойдет
[03.06.2011 22:52:39] Семён[Leroy]^_^: ты пизда
[03.06.2011 22:52:40] Семён[Leroy]^_^: нахуй
[03.06.2011 22:52:42] Семён[Leroy]^_^: ебло закрой
[03.06.2011 22:52:43] Семён[Leroy]^_^: гниль
[03.06.2011 22:52:44] антон: попе бомжу скажешь?
[03.06.2011 22:52:44] Семён[Leroy]^_^: залупная
[03.06.2011 22:52:47] Семён[Leroy]^_^: нахуй
[03.06.2011 22:52:49] Семён[Leroy]^_^: грязь ибаная
[03.06.2011 22:52:52] Семён[Leroy]^_^: хуйло ванючее
[03.06.2011 22:52:53] антон: о да
[03.06.2011 22:52:56] антон: ну ты мощный
[03.06.2011 22:52:58] Семён[Leroy]^_^: балда
[03.06.2011 22:53:04] антон: балда у тя во рту
[03.06.2011 22:53:07] Семён[Leroy]^_^: иди нахуй ковыряй пизду у мамы свеой
[03.06.2011 22:53:07] Семён[Leroy]^_^: уёбок
[03.06.2011 22:53:13] антон: о да
[03.06.2011 22:53:17] антон: твоя там у бомжей
[03.06.2011 22:53:20] Семён[Leroy]^_^: пиздец
[03.06.2011 22:53:21] Семён[Leroy]^_^: урод
[03.06.2011 22:53:22] Семён[Leroy]^_^: ибаный
[03.06.2011 22:53:23] антон: как она это делает
[03.06.2011 22:53:28] Семён[Leroy]^_^: влад ваще наху йиди
[03.06.2011 22:53:31] антон: а хотя твоя мать это отце
[03.06.2011 22:53:31] *** Пропущенная телефонная конференция. ***
[03.06.2011 22:53:34] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: после такого мог ченить и по оригинальней придумать
[03.06.2011 22:53:38] Семён[Leroy]^_^: сука
[03.06.2011 22:53:41] Семён[Leroy]^_^: го поговорим
[03.06.2011 22:53:41] Семён[Leroy]^_^: пизда
[03.06.2011 22:53:43] антон: сосать
[03.06.2011 22:53:43] Семён[Leroy]^_^: лешая
[03.06.2011 22:53:44] Семён[Leroy]^_^: уёба
[03.06.2011 22:53:46] антон: влад красава
[03.06.2011 22:53:46] Семён[Leroy]^_^: ссыклявая
[03.06.2011 22:53:48] Семён[Leroy]^_^: чо сосатть то
[03.06.2011 22:53:53] Семён[Leroy]^_^: пизда нахуй волосатая
[03.06.2011 22:53:57] антон: о да
[03.06.2011 22:53:58] Семён[Leroy]^_^: влад уёба
[03.06.2011 22:54:01] Семён[Leroy]^_^: конча бомжа
[03.06.2011 22:54:04] Семён[Leroy]^_^: нахуй
[03.06.2011 22:54:07] антон: ты мощный сука
[03.06.2011 22:54:08] Семён[Leroy]^_^: 3 пидара
[03.06.2011 22:54:16] Семён[Leroy]^_^: в жопуц долбитись
[03.06.2011 22:54:18] Семён[Leroy]^_^: задроты
[03.06.2011 22:54:20] Семён[Leroy]^_^: нытик ибаный
[03.06.2011 22:54:21] антон: 3 пидара это ты твоя мать и твой отец
[03.06.2011 22:54:22] Семён[Leroy]^_^: сука
[03.06.2011 22:54:22] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: кто бы говорил уебок
[03.06.2011 22:54:24] Семён[Leroy]^_^: залупник
[03.06.2011 22:54:25] Семён[Leroy]^_^: деревня нахуй
[03.06.2011 22:54:27] romakras1: даже наехать норм не смок
[03.06.2011 22:54:27] Семён[Leroy]^_^: ибаная
[03.06.2011 22:54:30] romakras1: уеба
[03.06.2011 22:54:31] Семён[Leroy]^_^: уроки делай
[03.06.2011 22:54:34] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: ой ой обозвался
[03.06.2011 22:54:39] антон: сосать блядина
[03.06.2011 22:54:41] Семён[Leroy]^_^: !ахахаха
[03.06.2011 22:54:42] Семён[Leroy]^_^: бляди
[03.06.2011 22:54:45] Семён[Leroy]^_^: маленькие
[03.06.2011 22:54:51] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: иди в школу а то двоечку получишь
[03.06.2011 22:54:53] антон: бляди это ты твоя семья и твои парни
[03.06.2011 22:54:59] romakras1: тебя малолетняя твоя доч на трах развела которая лесбиянила с твоей бабушкой
[03.06.2011 22:55:12] антон: тебя бабушка в рот?
[03.06.2011 22:55:15] антон: фак
[03.06.2011 22:55:17] антон: расава
[03.06.2011 22:55:22] антон: эй респкт
[03.06.2011 22:55:24] romakras1: дава приезжай к нам в город мы те пизду порвем
[03.06.2011 22:55:25] Семён[Leroy]^_^: я нечитал чо вы ща писали
[03.06.2011 22:55:30] Семён[Leroy]^_^: я персов удалял у тя на акеке
[03.06.2011 22:55:31] Семён[Leroy]^_^: ахахаха
[03.06.2011 22:55:31] Семён[Leroy]^_^: урод
[03.06.2011 22:55:36] Семён[Leroy]^_^: иди наху йсмотри парнуху
[03.06.2011 22:55:37] romakras1: ну и
[03.06.2011 22:55:41] Семён[Leroy]^_^: залупники
[03.06.2011 22:55:43] romakras1: он срал на етот акк
[03.06.2011 22:55:43] Семён[Leroy]^_^: ммаленькие
[03.06.2011 22:55:45] Семён[Leroy]^_^: сука
[03.06.2011 22:55:47] Семён[Leroy]^_^: го скайп
[03.06.2011 22:55:49] Семён[Leroy]^_^: уебни
[03.06.2011 22:55:52] *** Телефонная конференция ***
[03.06.2011 22:55:56] romakras1: у него папа в газпроме робит
[03.06.2011 22:55:57] антон: я хоть одеть могу в отличии от тебя ЖИЗНЬ В ЧЕРНОБОЛЕ ЕСТЬ ВОТ ТЫ НАПРИЕР РУКИ ИЗ ЖОПЫ
[03.06.2011 22:55:58] *** Пропущенная телефонная конференция. ***
[03.06.2011 22:56:25] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: пись пись
[03.06.2011 23:01:37] *** Телефонная конференция ***
[03.06.2011 22:52:06] *** антон добавил romakras1 к этому чату ***
[03.06.2011 22:52:07] *** Телефонная конференция ***
[03.06.2011 22:52:10] антон: ну
[03.06.2011 22:56:03] *** антон добавил Семён[Leroy]^_^ к этому чату ***
[03.06.2011 22:56:13] *** Телефонная конференция ***
[03.06.2011 22:56:30] romakras1: нупстер агага ай лайк ит агаа
[03.06.2011 22:56:39] антон: ЧЕ НЕ ЗВОНИШЬ?
[03.06.2011 22:56:48] Семён[Leroy]^_^: ахахаха
[03.06.2011 22:56:48] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: лошара
[03.06.2011 22:56:49] Семён[Leroy]^_^: пидары
[03.06.2011 22:56:54] Семён[Leroy]^_^: ПИДАРЫ
[03.06.2011 22:56:56] Семён[Leroy]^_^: ПИДАРЫ
[03.06.2011 22:56:57] Семён[Leroy]^_^: нахуй
[03.06.2011 22:56:58] Семён[Leroy]^_^: вы
[03.06.2011 22:57:04] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: сам редлогал а сам пись пись
[03.06.2011 22:57:10] Семён[Leroy]^_^: ахаххаа
[03.06.2011 22:57:12] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: хаха
[03.06.2011 22:57:12] Семён[Leroy]^_^: дети
[03.06.2011 22:57:13] Семён[Leroy]^_^: нахуй
[03.06.2011 22:57:14] romakras1: там половина про тебя=>http://wowlol.ru/
[03.06.2011 22:57:16] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: лосер
[03.06.2011 22:57:37] антон: че сука не звонимшь?
[03.06.2011 22:57:40] Семён[Leroy]^_^: доиграитесь вам мама нашлёпает
[03.06.2011 22:57:40] антон: засал?
[03.06.2011 22:57:45] Семён[Leroy]^_^: да засал
[03.06.2011 22:57:46] Семён[Leroy]^_^: оч сильно
[03.06.2011 22:57:49] Семён[Leroy]^_^: ведь вы мужики
[03.06.2011 22:57:56] romakras1: лол
[03.06.2011 22:57:59] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: наверно материться боишься наверно мама рядом сидит
[03.06.2011 22:58:05] Семён[Leroy]^_^: пхахахахахахахах
[03.06.2011 22:58:12] Семён[Leroy]^_^: а кто скайп то неберёт?
[03.06.2011 22:58:17] антон: никто
[03.06.2011 22:58:22] romakras1: это про тебя: В "Поиск спутников":
xxx: -Почему у всех Пет большой а у меня маленький?
yyy: -Ты его Петом зовешь?
[03.06.2011 22:58:44] Семён[Leroy]^_^: [2:02] romakras1:

<<< это про тебя: В "Поиск спутников":
xxx: -Почему у всех Пет большой а у меня маленький?
yyy: -Ты его Петом зовешь? аахахахахаха это про тебя
[03.06.2011 22:58:45] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: четы придумай иди или в яндексе посмотри новые обзывания
[03.06.2011 22:58:54] Семён[Leroy]^_^: ахахахахах
[03.06.2011 22:58:57] Семён[Leroy]^_^: обзывания
[03.06.2011 22:58:58] Семён[Leroy]^_^: ахахаха
[03.06.2011 22:59:00] Семён[Leroy]^_^: дети нахуй
[03.06.2011 22:59:08] Семён[Leroy]^_^: нескидывайте
[03.06.2011 22:59:11] romakras1: ты только стрелки переводишь нуп
[03.06.2011 22:59:12] Семён[Leroy]^_^: я небуду ругаться отвечаю
[03.06.2011 22:59:16] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: кто бы говорил
[03.06.2011 22:59:19] romakras1: тя школота запозорила нуп
[03.06.2011 22:59:25] Семён[Leroy]^_^: ахахахах
[03.06.2011 22:59:26] Семён[Leroy]^_^: сука
[03.06.2011 22:59:26] Семён[Leroy]^_^: ибаная
[03.06.2011 22:59:30] Семён[Leroy]^_^: го поговорим
[03.06.2011 22:59:32] Семён[Leroy]^_^: детё
[03.06.2011 22:59:33] Семён[Leroy]^_^: нахуй
[03.06.2011 22:59:36] Семён[Leroy]^_^: маленькое
[03.06.2011 22:59:37] romakras1: дава
[03.06.2011 22:59:38] Семён[Leroy]^_^: дрисня сука
[03.06.2011 22:59:40] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: че родаки рядом сидят ?
[03.06.2011 22:59:48] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: лошара
[03.06.2011 22:59:48] romakras1: приезжай курск косухина 16 кв66
[03.06.2011 22:59:56] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: хех
[03.06.2011 22:59:58] romakras1: россия
[03.06.2011 23:00:02] Семён[Leroy]^_^: ахаха
[03.06.2011 23:00:03] Семён[Leroy]^_^: приеду
[03.06.2011 23:00:05] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: удачи
[03.06.2011 23:00:07] Семён[Leroy]^_^: ты сразу переедиш
[03.06.2011 23:00:19] Семён[Leroy]^_^: ссыкуны
[03.06.2011 23:00:22] Семён[Leroy]^_^: даж девки смелей
[03.06.2011 23:00:26] Семён[Leroy]^_^: в 3 бояться попиздеть в скайпе
[03.06.2011 23:00:35] Семён[Leroy]^_^: я хуею
[03.06.2011 23:00:39] romakras1: ты не с укратнуы случ?
[03.06.2011 23:00:40] Семён[Leroy]^_^: так чтоб боялись
[03.06.2011 23:00:42] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: а ты нехохол случаем ?
[03.06.2011 23:00:48] Семён[Leroy]^_^: давай те собиритесь и позвоните мне
[03.06.2011 23:01:02] антон: фу уйди пидарас
[03.06.2011 23:01:03] romakras1: а то мы тебе зажигалку хотели подарить на день нуба там газ есть
[03.06.2011 23:01:04] ℳℴℯ♔♔ влад♔♔: мы уже собрались а ты пись пись
[03.06.2011 23:01:09] антон: я тя не звал в кофу иди нахуй
[03.06.2011 23:01:16] Семён[Leroy]^_^: пись пись твоя мама делает тебе в рот
[03.06.2011 23:01:22] антон: короче игнор
[03.06.2011 23:01:25] Семён[Leroy]^_^: хаха
[03.06.2011 23:01:26] Семён[Leroy]^_^: ну го
[03.06.2011 23:01:27] Семён[Leroy]^_^: звоните
[03.06.2011 23:01:36] romakras1: нуппппп
[03.06.2011 23:01:48] Семён[Leroy]^_^: ребёнок
[03.06.2011 23:02:10] romakras1: тебя уже все люди игнорят
[03.06.2011 23:02:12] *** ℳℴℯ♔♔ влад♔♔ вышел ***
[03.06.2011 23:02:15] romakras1: кроме меня
[03.06.2011 23:02:20] romakras1: лолэ
[03.06.2011 23:02:26] Семён[Leroy]^_^: лох
[03.06.2011 23:02:36] *** антон добавил ℳℴℯ♔♔ влад♔♔ к этому чату ***
[03.06.2011 23:02:55] *** Звонок завершен. Продолжительность: 10:40 ***
[03.06.2011 23:05:02] Семён[Leroy]^_^: дети
[03.06.2011 23:05:16] romakras1: жесть
[03.06.2011 23:05:24] romakras1: откуда ты такие слова знаешь?


___________




Опубликовать в twitter.com
Случайные цитаты:

4553  Рейтинг:   [58]
10359  Рейтинг:   [205]
41227  Рейтинг:   [723]


ad's + 99 - Admin одобрил

Что-то не так с flash.