Новости wow

Сталкер – ожидание приносящее успех.

В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, Сталкер, игра и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:

Приколы wow

ТОП 50 сборника

Случайные материалы

Обои world of warcraft

Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.

Ищете что-то определённое ?

Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.

Реклама

Art/обои

Сталкер – ожидание приносящее успех. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)

Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!
66138 + 1 -
2017-03-07 06:43

Сталкер – ожидание приносящее успех


Сталкер – ожидание приносящее успехНаверно каждый человек, увлекающийся компьютерными играми слышал или даже играл в замечательную игру Сталкер. Украинская компания GSC Game World сделала шедевр, аналогов которому нет. Данный проект известен во всем мире. Численность фанатов растет изо дня в день. Такого успеха на территории стран бывшего советского союза в области игровой индустрии еще не было.

Выход первой части трилогии ждали более шести лет. За это время не раз менялся состав разработчиков, изменялся сюжет, более детальней продумывался игровой мир Сталкера. В ранних анонсах игры нам обещали многое – полную свободу действий, возможность управления транспортом, выбор одежды начиная от ботинок и заканчивая последними разработками экзоскелетов, набор команды для выполнения заданий и отношения окружающих НПС к игроку в зависимости от его действий и репутации. В релизе первой части игры почти ничего этого не было.

На протяжении долгих шести лет ожидания появились первые фан-сайты посвященные сталкеру. Все больше и больше людей узнавали об этой игре. История о событиях на Чернобыльской атомной станции после второго взрыва как магнитом тянула к себя, а перспектива наконец-то пройтись по виртуальным просторам зоны отчуждения завораживала. Скупая информации из интервью с разработчиками и регулярно поступающие скриншоты с роликами из игры, вселяли надежду на новизну и некий прорыв в отечественном игростроение. Дата релиза проекта переносилась год за годам. Это можно было объяснить нехваткой опыта GSC в жанре FPS т.к. основным направлением было разработка стратегий (вспомните хотя бы небезызвестных Казаков), да и общая глобальность проекта вынуждала проделывать огромный объем работы.

В далеком 2007 все ожидавшие Сталкера ликовали – состоялся релиз игры, которая получила название S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Игра вышла очень обрезанной в плане сюжета. Из-за требований людей, причастных к финансированию проекта скорее завершить растянувшиеся работы, разработчики были вынуждены вырезать несколько локаций, переделать сюжет из-за сокращения локаций и убрать некоторые игровые возможности. Еще одним неприятным сюрпризом было обильное количество багов и вылетов игры. Уже через несколько недель было начато создание первого патча.

Но не смотря на казавшиеся одни только минусы, игра пользовалась успехом. Атмосфера Чернобыля, некоторое уныние и местами даже страх от неизвестности, что будет дальше, так полюбились игроками, что на все минусы можно было закрыть глаза. Именно из-за грандиозной атмосферы и чувства отечественной обстановки позволили Сталкеру обзавестись огромным количеством фанатов. Простота в создании модификаций для игры, после появления специальных программ, позволило вернуть в игру все то, что было вырезано разработчиками из-за поджимающих сроков выпуска игры.

Через полтора года свет увидел вторую часть игры - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Новые возможности и локации расширили мир Сталкера. Но утерянная атмосфера зоны отчуждения из-за обилия НПС и общей солнечной погоды вызвало негодования у части поклонников и мысли что, данное продолжение было сделано сугубо ради денег. Из-за наличия багов, первое время было практически невозможным пройти полностью игру. Через день после начала продаж появился первый патч, который решал проблему с невозможностью пройти игру.

Стали появляться книги по миру Сталкера. Начали проводиться конкурсы на любительские фильмы в стиле игры. Количество создаваемых модификаций для Сталкера увеличивались день за днем. Не было никаких сомнений, что продолжение уже не за горами.

Третья часть игры обещала стать самой лучшей и исключить из себя все ошибки предыдущих двух серий. Обещания разработчиков и опыт, накопленный за все эти годы, предвещали увидеть того, самого Сталкера которого нам обещали в 2001 году.

За несколько месяцев до релиза S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти состоялся открытый плей-тест еще сырой игры. Счастливчики, попавшие на данное мероприятие были в восторге от увиденного.

В октябре 2009 третья часть Сталкера поступила в продажу. Вобрав все самое лучшие из серии и дополнив игру нововведениями, позволило дать ей звания того, самого Сталкера и ярлык самой лучшей части из трилогии.

Сейчас GSC трудиться над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2. Пока никакой информации об игре нет, но поклонники надеяться на революцию в жанре. А открытые конкурсы на новые квесты для игры дают возможность каждому фанату поучаствовать в процессе создания второго Сталкера, выхода которого намечен на 2012 год.




___________




Опубликовать в twitter.com
Случайные цитаты:

2962  Рейтинг:   [-74]
10815  Рейтинг:   [224]
17581  Рейтинг:   [41]


ad's + 99 - Admin одобрил

maxdps