Новости wow

КУРС НА ЮГ, ГЛАВА 2.

В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, КУРС НА ЮГ, ГЛАВА 2 и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:

Приколы wow

ТОП 50 сборника

Случайные материалы

Обои world of warcraft

Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.

Ищете что-то определённое ?

Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.

Реклама

Art/обои

КУРС НА ЮГ, ГЛАВА 2. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)

Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!
137123 + 15 -
2015-04-17 18:59

КУРС НА ЮГ

Автор: Дмитрий Палкин.

ГЛАВА 2:
ПРОПАЖА, ИЛИ КАК ТАИНСТВЕННАЯ ФИГУРА НАЧАЛА ОТКРЫВАТЬСЯ



Шум и гам на площади не прекращались не на минуту, толпы закованных в железную броню громил внимали призывному и тревожному кличу главнокомандующего. Его властный голос, привыкший командовать тысячами, казалось, проносился над всем Штормградом, раздувая общее напряжение. По мнению Хемира это был удивительный человек. Сухощавый, жилистый мужичок, побитый временем и стычками. Его проницательность была поразительна, он распознавал ложь в тот момент, когда собеседник еще даже ничего не сказал. Буряк, так его прозвала боевая галдящая ватага. Это прозвище правая рука короля получил после битвы при проливе Доблести, когда он, владея тремя легкими развед-судами в пух и прах разгромил ордынский отряд прорыва, состоящий из пяти боевых хоркеров и всем известного легендарного корабля - «Месть Дуротана» . По байкам, которые передавались из уст в уста, исходя от очевидцев, Буряк воспользовался разразившимся штормом, заведя ордынский флагман в место, куда через мгновение ударила молния, спалив игрушку орков дотла. Остальные же корабли, потеряв боевой дух, то ли сдались сами, то ли обратились в паническое бегство от неприятеля. Собственно говоря, вокруг этой битвы было сложено много легенд. Иные говорили, будто на помощь силам Альянса поднялся сам Нептулон, обрушив на железные хоркеры всю мощь океана. Но к этим чудным историям Хемир относился с неким сарказмом, удивляясь тому, как быстро расползаются слухи, и как быстро они превращаются в сказки.


Во всяком случае Буряк пользовался авторитетом среди солдат всех мастей, а потому, его слово было законом во всем военном округе Штормграда. Вот и сейчас, когда его голос вновь раздался над площадью, все звуки в толпе замолкли, сложилось впечатление, что стихло все: шум океана, гомон, доносившийся из торгового квартала, звуки трубы, которая до сего момента продолжала играть заунывную мелодию призыва. Главнокомандующий собрался с мыслями и уверенно взглянул в толпу. Он старался скрывать беспокойство, которое буквально разрывало его изнутри, но ему это удавалось плохо.
-Друзья, сегодня ночью, под покровом тьмы, наш король, Вариан Ринн, исчез из королевского дворца.
Гул вновь прокатился по толпе. Буряк выждал паузу и продолжил.
-Он исчез, канул в лету, не сообщив о своих намерениях никому. Что бы не послужило причиной этому событию, совет и анклав магов принялся за расследование и обдумывание произошедшего сразу же, после того, как новость пришла к нам. К делу был привлечен культ Скрытого Клинка, работы идут полным ходом.


Он обвел взглядом толпу, с ужасом взирающую на него. Хемир погрузился в раздумья. За год службы в королевской гвардии он до мельчайших подробностей изучил королевские покои и знал, что на входе в личный кабинет Вариана всегда стоял десяток железных амбалов, которые в свою очередь находились под контролем магов третьего ранга. Выйти оттуда незамеченным было попросту невозможно.
Буряк продолжил:
- Народ Альянса претерпел всякие невзгоды. Правители сменялись, но идеалы народовластия и правды не были утеряны и будут сохраняться, пока последний член Альянса не падет под гнетом тьмы!
Старик умел расшевелить публику, возбудить в ней патриотические чувства, уверовать в себя, это Хемир ценил в людях.
Голос полководца сорвался на негромкий хрип: - До того времени, пока не станет известна судьба короля, или же не будет принято официальное решение совета, рабочая смена гвардии увеличена на два часа, посты удвоены. И... Будем надеяться на лучшее... Да помогут нам покровители с небес! ЗА АЛЬЯНС!
Толпа взорвалась восторженными криками, гвардия в силу этишкета обнажила мечи, выказав тем самым знак почтения.


В глазах Буряка не наблюдалось тех радостных чувств, которыми он накачал народ. Стало понятно, что его волнует что то большее, и что он сам не верит в то, что говорит.
Он повернулся спиной и ушел по направлению к дворцу. Толпа озадаченно гудела, напряжение повисло в воздухе. Хемир, как ему и было свойственно, начал внимательно анализировать ситуацию, сопоставлять факты. Мимолетно ему на ум пришел вчерашний путник, но эта мысль была моментально отброшена, старик не был похож на посланца орды, ведь как и было упомянуто ранее, даже если он обладал магическим уровнем, ему было не проскользнуть мимо магов третьего ранга. По его словам он пришел за советом, значит, вероятнее всего, к кому то из схожих с собой, эти старцы шатались по всему Азероту, обсуждая изменения в стратосфере, источниках маны и прочие детали магической сферы мира. Да и что он мог бы сделать, ведь по его виду он даже толком не понимал, куда пришел. Сознание бойца не покидало мысль о том, что приближенные Вариана что то скрывают. Это он читал по беспокойным глазам Буряка, это он чувствовал натасканными чувствами, это, если можно так выразится, витало в воздухе. Оставалось только лишь понять, что это за «это».


Однако, как бы там ни было, смена была продлена аж на два полных часа, что опять же было сделано не спроста, старик-полководец не принимал поспешных и спонтанных решений, как и весь совет. Нужно отдать должное королю Вариану, круг приближенных от отобрал тщательно, среди этих мужей не было подхалимов, казнокрадов и прочего сброда, которым кишели провинциальные пункту управления. Их цели были сведены к целям короля, а именно свержение диктатуры орды, все еще властвующей во многих землях, установление мира во внутренних землях Альянса, сохранение безопасности.


Тактичность совета была известна многим. Они, а не король, являлись мозгом и центром Альянса. Народ знал то, что они должны были знать по распоряжению совета. Уши и глаза совета были повсюду. Они следили за каждым писком крыс и черепах в канализации. Именно эта структура позволяла альянсу существовать, как стройная держава. Простой люд не понимал этого, они думали, что свобода — это их личное право. Люди же, которые понимали, как и что устроено чаще всего рано или поздно оказывались в совете сами. Хемир был одним из них. Он был в разных переделках, слушал бредни разных политиков, но заявлять о своих познания открыто не решался, а просто действовал, исходя из них.


С севера шли грозовые тучи, поэтому Хемир без лишних остановок поспешил домой.


На подходе к дому его обдало холодком. Вояка не понял, был ли это ветер, либо по коже побежали мурашки. Во всяком случае в сердце закрались нехорошие предчувствия. Он ускорил шаг. Незаметно для самого себя, он почувствовал холодные капли пота, выступившие между лобовых морщин. Через минуту до него дошло, что это не пот, а мелко накрапывающий дождь. Но тучи были у горизонта всего каких то пять минут назад. Происходило что то неладное, но солдат уже не задумывался над этим, а бежал домой со всех своих ног. Парадный доспех спадал с плеч, а вскоре и вновь упал в дорожную грязь. Хемир влетел в дом, тяжело дыша, сердце выскакивало из груди, норовя бежать вперед быстрее хозяина. Он моментально взлетел по лестнице, и буквально сшиб дверь бабкиной комнаты с петель. Уже знакомый ступор вернулся к нему, бабушка ошарашенно пялилась на него со своей койки. Хемир начал было успокаивать себя, спихивая все на шалящие нервишки и разыгравшиеся в ходе речи Буряка чувства, как вдруг он снова ощутил дискомфорт. Нет, это было неспроста. Бабка продолжала пялиться на бойца, который вращал черепной коробкой на триста шестьдесят градусов, ища то, к чему так яростно стремилось его сознание.


Краем глаза он заметил, что за окном разразилась настоящая буря. Последний раз такое чудо природы он застал несколько лет назад, когда его экспедицию настиг ужасный циклон прямо посреди пустошей. Тогда бедолагам пришлось укрываться на диком, заселенном всякой нечистью кладбище кодо. Хемира передернуло от тех воспоминаний. Но это было нечто иное. Мало того, что черные облака взялись неоткуда, так и полог ветра, установленный Тентесом, придворным магом короля, который хранил город от погодных беспорядков не работал, или был просто стерт стеной воды, рухнувшей с мрачных небес. Над этим надо было пораскинуть мозгами на досуге...


Хемир спустился вниз, на ходу сбрасывая с себя потные одежды, как вдруг его вновь обдало холодом. Он стал сильнее, это почувствовала мокрая кожа. И вдруг он понял, в чем источник его дискомфорта. На его письменном столе помимо книг лежало странное письмо. Он рассмотрел его поближе. Аккуратно свернутый конверт из черной бумаги украшала печать ручной работы, на которой красовалась голова дракона. Боец с недоверием посмотрел на конверт. Без сомнения, холодок исходил именно от него. Заподозрив что то неладное, Хемир вынул из за пазухи складной нож, и аккуратно, стараясь не прикасаться к печати вскрыл конверт. Он ожидал взрыва, выброса темной энергии, пришествия Саргераса, но только не обычный лист бумаги.


Он любопытно оглядел листок. Его сознание говорило бросить эту проделку черной магии, что разумеется так и было. Его чувства было легко понять, ведь каждый из нас относится к новизне с недоверием, а уж при подобных обстоятельствах тем более. Однако, после минуты раздумий, детское любопытство превзошло чувство безопасности и внутренний голос. Руки сами потянулись к письму. Гвардеец зажмурился, приоткрыл один глаз, другой, и, удостоверившись, что Саргерас так и не появился, жадно, но все же с опаской принялся читать. При прочтении первых строк он думал, что разумнее было бы отнести чертову бумагу в анклав магов, но что то его зацепило...


«Здравствуй Хемир, не буду углубляться в повествование о том, что ты получил эту бумагу не случайно и т. д. Ты единственный человек, внушающий мне доверие, да и к тому же единственный, кого я знаю в этом Богами забытом месте.
Для начала, успокойся, потом вздохни — выдохни, теперь читай...
Я понимаю, кому как ни тебе понимать, что исчезновение короля, общий настрой, как всегда непонятные и странные планы Совета взаимосвязаны. Тебе тяжело... Понимаю... Твои душевные раны не заживают. А с каждым днем только расширяются. Я могу понять тебя, ведь сам в коем то роде являюсь последним из своей семьи.
Я знаю, ты жаждешь ответов, ответов на вопросы, ведь их так мало, а вопросы возникают со скоростью саранчи, поедающей последние плоды даров осени. Я дам ответы. Большее я сказать не могу. Ты не понесешь письмо куда либо, а последуешь моему указу. Кому как ни мне знать твой нрав. Встретимся в час ночи на окраине сумеречного леса. Стража на чеку, выйти из города тебе не удасться, поэтому просто подойди к назначенному времени к любому зеркалу. Ты знаешь то, что надо знать, удачи.

Твой Будущий Друг»


Как только глаза Хемира поглотили последнюю строку письма, краешек бумаги начал медленно тлеть. В испуге тот отбросил листок, и тот занялся жадным пламенем. Боец осознал, что пренебрег советом выдохнуть и читал весь текст на одном дыхании. Жадно поглощая воздух он тщетно силился разобраться в произошедшем. Как? Почему он? Что за бред происходит? Ему хотелось лечь, проснуться в теплой постели, что бы за окном было солнце, хотелось вновь слышать протяжный звон колоколов, возвещавших о наступлении рассвета. Железная воля, отточенная годами помогла Хемиру прийти в себя. Он взглянул на пепел, оставшийся от письма. Как это не странно, но каждое слово прочно отложилось на его памяти. Взглянув на часы, он с удивлением для себя обнаружил что еще только час дня. Темнота на улице была вызвана мощными тучами, съевшими солнце, не оставив людям ни единого лучика. Он почувствовал, что вымотался до последней капли, прилег на кресло и впал с забытие.


Проснулся он уже от знакомого холода. Сознание пришло в себя мгновенно, дав понять, что это сигнал. Хемир взглянул на часы... Двенадцать часов ночи... Он понимал, что это значит, понимал, что даже если трижды не будет хотеть делать этого, все равно сделает. Боец, до того бывший непоколебимой стеной схватился руками за голову. Ему хотелось бежать ко дворцу, упасть на колени перед Буряком, Тентесом, главным советником, рассказать все, что не мог осознать сейчас. Разумеется, что они бы приняли решение мгновенно, отрядив отряд к границе Сумеречного Леса. Но здравый смысл говорил о том, что раз магический барьер, установленный верховным магом был подавлен, незнакомец вероятно гораздо сильнее оного.
Только тут гвардеец задумался о самой личности незнакомца. Он с открытостью обсуждал его, Хемира, черты характера, фактически приказывал ему сделать нужное, хотя, возможно это была лишь мудрость...
Он думал и думал, но пазл никак не мог сложиться в голове. В конце концов ноги сами понесли его к зеркалу, и он, ни о чем не думая, тупо вперил взгляд в свое отражение.
Зеркало стояло в подвале, поэтому освящение было плохое. Он неподвижно стоял минут пять. Мозг будто уснул, чувства притупились. Он ощущал себя марионеткой, куклой, которой кто то пришил ниточки, и сидит себе — дергает, потешается над неразумным воякой.
Вдруг зеркало помутнело, стало вращаться по спиралевидной оси. Ему причудилось, что из недр отражения на него смотрят два ярко алых глаза...


Очнулся Хемир от криков ночной совы, ухавшей где то у него над головой. Он подумал о том, что дома у него совы не летают... Боец вскочил, обнажив меч. Толщи лесных крон закрывали потоки лунного света. На расстоянии больше чем несколько метров не видно было не зги. Сумеречный лес... Осознание того, что он, королевский гвардеец, оказался в неведомо какой части самого одного из самых опасных регионов Восточных Королевств ночью быстро привело его в сознание. Чувства обострились, рефлексы были готовы дать отпор любому нечистому духу, возомнившему, что ему по боку одолеть Хемира. Вспомнились события последнего дня. Король...буря...письмо...портал! Ну конечно же, таинственный гость использовал портал в роли зеркала, как же он сразу не догадался. Но повода для радости не было. Хемир по прежнему не знал, где он, что от него хотят, как долго это будет продолжаться, и вообще... Увидит ли он Рассвет. Боец сильнее сжал рукоять меча. Чудом ему свезло с тем, что он не снял его дома. Вдруг он резко крутанулся на сто восемьдесят градусов. Знакомый холод пробежал по телу, источник был рядом. Терять было нечего, жизнь билась внутри, давая понять, что улетать восвояси не собирается еще долго. Хемир ухмыльнулся и гаркнул.
-Выходи, ну же, иди сюда! Или же отребья темной магии могут только лишь действовать исподтишка, не имея понятий о чести?!
Из за ближайшего дерева вынырнула сухощавая фигурка в капюшоне.
-Тихо, дурак, деревья спят... Я — друг. Зови меня... Винегон...


Продолжение следует. . .

Имя автора в игре: Сирвения.
Реалм: Свежеватель Душ.

Другие работы автора | Весь цикл.



___________




Опубликовать в twitter.com
Случайные цитаты:

14268  Рейтинг:   [105]
23244  Рейтинг:   [140]
28059  Рейтинг:   [329]


ad's + 99 - Admin одобрил

maxdps