Здесь собраные интересные статьи и материалы, присланные читателями и поклонниками игры. Не всегда данне материалы имеют отношение к World of warcraft. Данный раздел создан с целью расширить наш ресурс и сделать его более разносторонним.
гоу гоу гоу no tactic, only improvisation
Разновидности сообщений, отправляемых прессе компанией
В жизни небольшой компании рано или поздно наступает момент когда она должна выйти на новый уровень развития, добиться признания и завоевать свою нишу в конкретной области деятельности. Для этого проводится работа по разным фронтам, начиная от донесения информации до клиентов посредством проведения разных акций и специальных предложений, заканчивая обращением в средства массовой информации. Нередко за общение с прессой приходится отвечать руководителю организации или сотруднику, который ранее не занимался подобными вопросами и плохо представляет себе, что нужно делать. Кроме того нередки случаи, когда за дело берутся молодые специалисты, которые не имеют соответствующих навыков и умений по составлению сообщений для прессы.
В таких случаях необходимо получить определенные знания по составлению обращений к прессе. Одним из самых важных этапов подготовки материала является создание заголовка, который определит последующую тему сообщения. С помощью заголовка журналист сможет определить, насколько интересна эта тема для него и соответственно для его читателей. Иногда в заголовках употребляется название компании, которое обыгрывается в выгодном свете, часто название текста может совпадать с названием акции, проведению которой посвящено сообщение. Первый абзац (или как его еще называют лид), как правило, состоит из одного предложения и кратко излагает новостную суть. В лиде указываются участники события, его суть, место и время, когда оно произошло или должно произойти. Кроме того нелишним будет указать при каких обстоятельства и почему произошло то или иное событие.
Пресс-релизы компаний имеют несколько разновидностей и относятся к ним в зависимости от своей структуры и направленности. Существует так называемый анонс, в котором содержится информация о событие, которое еще не произошло, но уже активно планируется. Вовремя отправленная журналистам информация такого плана позволит привлечь на мероприятие прессу, потенциальных клиентов. В таком послании также стоит изложить суть и интересную предысторию события.
Еще один вид сообщения для прессы – новость. Она несет информацию о мероприятии, которое уже совершилось, к ней можно добавить комментарии ответственных и заинтересованных лиц, руководителей, а также очевидцев. В практике отделов по продвижению и работе с прессой также часто встречается информационные послания, которые касаются текущих событий. Они содержат последние сведения об изменениях в проектах, новых поворотах событий, которые уже известны журналистам и читателям.
Все эти послания не должны иметь ярко выраженных рекламных заявлений, субъективных оценочных данных, кроме того их объем не должен превышать две страницы, а количество описываемых новостей не может достигать больше одной. Если необходимо рассказать о нескольких новостях, составляется несколько сообщений. Нельзя забывать и о том, какой направленности и стиля издание, к которому вы обращаетесь – все материалы нужно составлять в зависимости от требований конкретного средства массовой информации. Об всех этих правилах прекрасно знают специалисты, которые работают в данной сфере на протяжении долгого времени и оказывают компетентную помощь своим клиентам.
Автомобиль в наше время
Удачи в делах, с уважением, Вадим.
Google и Facebook отказываются «стучать» на французских пользователей
Российские ученые объяснили работу мозга
Обзор игры Silent Hill
Разного рода материалы
Мы постоянно наполняем данный раздел информационными материалами разных тематик. Суть данного раздела это расширение портала в целом и наполнение его уникальной, интересно, а главной полезной инфой. Если вы хотите добвить сюда одну из свои статей - свяжитесь с администрацией портала по email: vadim[гав]wowlol.ru
Развитие данного ресурса зависит от частоты его наполнения разнообразными скринами, приколами, перлами, видео и прочими шутками на тему wow (в том числе шутками про школоту). Ресурс в первую очередь направлен на создание некого сборника юмора world of warcraft, в котором любой игрок (а также поклонник игры) может найти интересные и смешные истории, цататы и шутки на тему world of warcraft.
Поиск