Старый 20.10.2010, 16:22
BATTLETAG® ЗлыеШтаны#2504
 
Аватар для Alazavr

Очки: 23,756, Уровень: 94
Очки: 23,756, Уровень: 94 Очки: 23,756, Уровень: 94 Очки: 23,756, Уровень: 94
Опыт: 41%, Нид 594 очков
Опыт: 41% Опыт: 41% Опыт: 41%
Активность: 99%
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Турниров выиграно: 1

Рилм: Страж смерти
Класс: пал
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 1,096 раз(а) в 703 сообщениях
Репутация: 1083  Добавить отзыв для Alazavr
Сообщение хороший гайд, от роги из Карфагена

опщем примерный гайд, может быть с небольшими недоработками,это для тех кому лень искать по разным ресурсам
http://www.prestige-gaming.ru/pve-ro...ue-t10238.html ресурс откуда был взят гайд.
Тут присутсвует не полная статья т.к больше не влезает

Базовая механика

-Assassin's Resolve влияет на все мили атаки(включая автоатаку, спецатаки, завершающие атаки).Не влияет на яды и дистанционные атаки, включая веер клинков.

-Вероятность отравления быстродействующим ядом все так же составляет 20% * скорость оружия/1.4.Справедливо как для мили, так и для дистанционных атак.

-Базовый урон Venomous Wounds вычисляется по формуле 363+0.135*СилаАтаки. шанс нанести критический урон равен шансу критического урона заклинаниями, подвержен Potent Poisons и бафу на магический урон (Master Poisoner или аналогичному), не подвержен Vile Poisons.

-Скорость атаки не влияет на рваную рану.

-Веер клинков не нормализован.

-После уклонения/промаха отравлением баф от него все равно накладывается.

-Opportunity и Improved Ambush стакаются.

-Potent Poisons и Vile Poisons стакаются.

-Шансы на промах по босу(8%/17%/29%) и его шанс уклонения(6.5%) не изменились.

-Механика скользящих ударов не изменилась.

Теперь давайте разберемся с тем, как мы будет эти вышеописанные способности использовать. Для начала разберемся с базовой механикой мутилейт спека.Несмотря на снятие ограничений на кинжалы с некоторых наших способностей, мы все равно будем их использовать в виду Assassin's Resolve.В подавляющем большинстве случаев это будут медленный в правой рукеи быстрый в левой.На медленный намазываем Быстродействующий яд на быстрый Смертельный яд, если прийдется использовать Веер клинков то на метательное оружие мажем Смертельный яд(если цели аое будут умирать быстро, в таком случае мажем Быстродействующий яд).Если у вас имеется два быстрых кинжала, один из которых более высокого уровня чем медленный, то можно использовать два быстрых(с ядами так же, на правой Быстродействующий яд, на левой Смертельный яд).Использовать два медленных кинжала не рекомендуется.Если в предыдущем дополнении основной нашей задачей являлось поддержание максимально возможного времени действия бафа отравления, то в Катаклизме добавляется еще и поддержание опять таки максимально возможного времени действия рваной раны, она даже выходит на передний план, так как помимо неплохого урона в паре с Venomous Wounds сейчас это единственный дополнительной источник энергии(бойня не в счет).Соответственно если у нас будет много энергии, то в итоге мы проведем больше расправ, ударов в спину и отравлений что в свою очередь скажется на нанесенном уроне ядами, основным истоником нашего урона.
Теперь пару слов о том, как правильно использовать расправу, удар в спину, отравление и рану.

-Расправа.Используется до 35% здоровья цели.В виду того, что расправа дает нам минимум 2кп, не стоит использовать ее если на цели уже имеется 4кп и разрядится с них, иначе мы просто потеряем 1кп, и как следствие это будет просто потеря энергии и гкд на такую «полу-расправу».

-Удар в спину.Используется после 35% здоровья цели.Так же подпадает под вышеописанное "правило 4кп" в виду возможного прока таланта Seal Fate.

-Отравление.Как уже было написано выше ценен не столько уроном сколько бафом, посему не стоит перекрывать предыдущий баф новым.Представим ситуацию: у вас на цели уже готовы кп для разрядки, но предыдущее отравление все еще висит.В таком случае стоит подождать и обновить за 0.2 секунды до спадения предыдущего отравления.Но и тут есть нюанс: во время этого ожидания стоит быть готовым к тому, что у вас может накопится 100-110 энергии, в таком случае обновляем независимо от того, сколько еще осталось времени отравления для предотвращения ухода энергии за рамки 120.

-Рваная рана.Становится приоритетным завершающим приемом в Катаклизме в виду описанных выше особенностей.Тут стоит помнить о таких моментах:
-Рану не стоит обновлять раньше спадения чтобы последний тик не пропал, висеть на цели она должна как можно больше времени, нельзя допускать моментов «простоя» когда на цели длительное время ее нет.
-Если у вас готовы кп для разрядки, ране осталось висеть 4-5 секунд и энергии мало(есть куда ее копить) то стоит подождать спадения и обновить ее(а не разряжатся отравлением и заново собирать кп без потенциального восстановления энергии.Да, может повезти и вы наберете их быстро, но случайности нам ни к чему).Тут опять таки не стоит сильно отпускать энергию как и в случае с отравлением.
-Если у вас готовы кп для разрядки, ране осталось висеть больше 5 секунд и энергии много, то стоит разрядится Отравлением а рану обновить на следующем круге.

Цикл
Теперь рассмотрим непосредственно цикл.Для начала рассмотрим позиционирование и наши действия перед началом боя и конечно же сам бой:

-Бос с активацией по таймеру.Самый удобный для нас тип.При помощи таймеров боссмода(он ведь у вас есть?=)смотрим время до начала боя.Примерно за 10 секунд до начала кидаем маленькие хитрости на танка и используем уклонение(если он нам не понадобится в самом бою).Далее внимательно смотрим на таймер.Когда до начала боя остается 3-5 секунды(время выбираем в зависимости от вашего пинга) пьем зелье быстроты и уходим в незаметность(это нужно сделать практически одновременно, но помните нажать кнопочку зелья до невидимости).Бос активируется-гаррота.

-Бос с активацией по агро-радиусу/атаке.Очень неудобный вариант так как тут вмешивается человеческий фактор в виде танка, который может спулить боса раньше/позже команды рейдлидера и практически пропадает польза от препота(так как со времени его использования до начала боя может пройти 5-7 секунд, что оставит нас практически без него во время бл/героизма которые в большинстве случаев даются с самого начала боя).Обычно отсчет идет с 10, как только пошел отсчет кидаем маленькие хитрости на танка и используем уклонение(если он нам не понадобится в самом бою), уходим в незаметность и подходим на максимально близкое(по при этом безопасное) место к босу.Делаем отвлечение, подходим на мили радиус к босу и вместе с командой пул открываемся гарротой.Если же по каким либо причинам у вас нет возможности сделать отвлечение и подойти вплотную, или вы замешкались и понимаете что не успеете восстановить энергию к началу боя(после отвлечения), то просто ждете команды на пул и если вы уверены что в бою вам не понадобится спринт, активируя его бежим к босу-гаррота.Если же бой может потребоваь использования спринта, и агрорадиус у боса большой(другими словами в незаметности без спринта бежать к нему долго)то после команды пул просто выходим из стелса и сразу начинаем с расправы.

Независимо от того как начался бой и сколько у вас кп(см. выше, у вас может оказатся от одного до трех кп).Делаем мясорубку и приступаем к набору кп.Набираем 4-5 кп(почему 4-5? См. Расправа).В большинстве случаев к этому моменту уже дадут бл/героизм, если позволяет длительность мясорубки используем вендетту/расовую способность/тринкет/пот(если не делали препот) и разряжаемся отравлением(если длительность мясорубки вам не позволила сделать вендетту/расовую способность/тринкет/пот до отравления делаем после).Если героизм/бл не с начала боя то подгоняем вендетту/расовую способность/тринкет/под него, обязательно следуя рекомендациям(см.Вендетта). Продолжаем набирать кп до 4-5, делаем рваную рану.Пока Рваная рана висит разряжаемся только отравлением согласно описанным выше правилам(см. Отравление).Когда рваная рана подходит к концу смотрим на ее таймер и на свою энергию.Если у вас готовы кп для разрядки и ране осталось высеть больше 5 секунд и у вас много энергии, то разряжаемся отравлением, рану обновим в следующий раз.Если же энергии мало(другими словами есть куда ее копить) то ждем спадения и обновляем ее( см.Рваная рана).На 20й секунде делаем исчезновениечтобы получить бойню и гарроту(обратите внимание на правила использования гарроты выше).Маленькие хитрости делаем по кд.Если вам позволяет длительность боя(больше 3 минут 40 секунд) то откулдавнившуюся вендетту/тринкет/расабилку подогнать под второе исчезновение.Если меньше то использовать сразу как будут готовы(опять же если у вас есть зазор в 20-30 секунд стоит подогнать их под триксы/чант/прок тринкета).Хладнокровие использовать согласно рекомендациям(см. Хладнокровие)Если вам приходится много бегать и менять цели, то на новой цели(если позволяет длительность мясорубки) сначала разрядится Рваной раной.После 35% здоровья цели исключаем из цикла расправу и используем только удар в спину(если нам позволяет специфика боя).Готовые способности с длинным временем восстановления используем согласно рекомендациям описанным выше.

-Характеристики и их ценность
На данном этапе все еще не до конца изучена ценность всех характеристик, будет добавлено позднее.

-Ловкость.Наш основная характеристика, 1 единица ловкости дает нам 2 единицы силы атаки и 0,00298% шанса нанести критический удар.

-Выносливость.Влияет на количесвто нашего здоровья.1 единица выносливости дает нам 9,95754 жизней.

-Сила атаки.Влияет как на автоатаку так и на большинство наших спецатаки.В связи с отменой чистой силы атаки на вещах, сейчас единственным ее источником является ловкость.1 единица силы атаки увеличивает увс автоатаки на 0,07143.

-Рейтинг скорости.Вляет на скорость нашей автоатаки и скорость регенерации энергии.Важный параметр, так как помимо увеличенной регенерации чем большей будет скорость нашей автоатаки, тем больше ядов мы сможем наложить на цель, ну и конечно же не стоит забывать об увеличенном количестве нанесенного урона автоатакой.1 единица рейтинга скорости увеличивает скорость нашей автоатаки на 0.00781%.

-Меткость.Увеличивает шанс попасть по цели.Чтобы поднять этот параметр на 1% необходимо 120 рейтинга меткости.Необходимое количесвто для того, чтобы не промахиватся по мобу 88 уровня(босу) следующие:

-Спецатаки(способности или «желтые» атаки) 8% или 480 рейтинга с 2/3 точности, 240 рейтинга с 3/3 точности
-Спеллхит(яды) 17% или 1560 рейтинга с 2/3 точности, 1320 с 3/3 точности
-Хардкап(белые атаки) 27% или 2760 рейтинга с 2/3 точности, 2520 с 3/3 точности

-Крит.Шанс нанести критический урон.Для того, чтобы поднять этот параметр на 1% необходимо 180 рейтинга критического удара.

-Мастерство.Уменьшает шанс уклонится/парировать наши атаки.Для того, чтобы не промахиватся по мобу 88 уровня(босу) со спины, необходимо иметь 26 мастерства(805 рейтинга мастерства).ДЛя того, чтобы поднять этот параметр на 1, необходимо 31 рейтинга мастерства.

-Мастери.Довольно важный параметр, так как увеличивает и без того основной источник нашего урона.Как и было написано раньше, нашим мастери является Potent Poisons.1 единица рейтинга мастери повышает наше мастери на 0,00557.
1 единица чистого мастери в свою очередь увеличивает урон от наших ядов на 2,5% и урон от Venomous Wounds.

http://multator.ru/preview/kun6ngf1eeyg

Последний раз редактировалось Alazavr; 20.10.2010 в 16:34..
Alazavr вне форума   Ответить с цитированием
 
11 из 12 в хм

Старый 20.10.2010, 20:32
wowlol team
 
Аватар для Вадим

Очки: 25,875, Уровень: 96
Очки: 25,875, Уровень: 96 Очки: 25,875, Уровень: 96 Очки: 25,875, Уровень: 96
Опыт: 53%, Нид 475 очков
Опыт: 53% Опыт: 53% Опыт: 53%
Активность: 5%
Активность: 5% Активность: 5% Активность: 5%
 
Турниров выиграно: 5

Рилм: Черный Шрам
Ник: Артфан
Класс: лок
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 267
Поблагодарили 275 раз(а) в 148 сообщениях
Репутация: 286  Добавить отзыв для Вадим
У пользователя 1x Друль У пользователя 1x Дд У пользователя 1x Фиолетовая штуковина У пользователя 1x Альянс!
По умолчанию Re: хороший гайд, от роги из Карфагена

Alazavr, а не для 3.х.х ли этот гайд?

Нашли косяк на форуме/сайте? Вам сюда.
Что за три полоски под аватаром?!
Если у вас появилось жгучее желание получить плюшку на форуме - велкам в виртуальный магазин!
Хотите не виртуальную плюшку от wowlol team? Нет ничего проще.
Вадим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 22:10
BATTLETAG® ЗлыеШтаны#2504
 
Аватар для Alazavr

Очки: 23,756, Уровень: 94
Очки: 23,756, Уровень: 94 Очки: 23,756, Уровень: 94 Очки: 23,756, Уровень: 94
Опыт: 41%, Нид 594 очков
Опыт: 41% Опыт: 41% Опыт: 41%
Активность: 99%
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Турниров выиграно: 1

Рилм: Страж смерти
Класс: пал
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 1,096 раз(а) в 703 сообщениях
Репутация: 1083  Добавить отзыв для Alazavr
По умолчанию Re: хороший гайд, от роги из Карфагена

это не гайд для 4.0.1 а имеено под Катаклизм, в 4.0.1 некоторые моменты отличаются от написанного выше

http://multator.ru/preview/kun6ngf1eeyg
Alazavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения



Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot