ДЦ(Послушание) прист в рейде выполняет роль директхилера, но основным его достоинством является абсорб(поглощение повреждений) которая облегчает жизнь остальным  членам рейда.
  Основные спеллы для хилинга танка - это Penance (
Искупление), флешка(
Быстрое исцеление), щит, пом(
Молитва Восстановления) и иногда ГХ(
Великое исцеление)
  Не менее полезно и массовое рассеивание заклинаний(
Масс диспелл), которое в ДЦ ветке кастуется практически мгновенно (незабываем что масс диспелл единственное, что может снять с противника, скажем, ледяную глыбу), что делает ДЦ приста практически незаменимым, например, на чемпионах фракций в ИК\ИВК.
   
  ПВЕ ДЦ прист стал популярен лишь с выходом WotLK, благодаря умопомрачительному баффу его щитов и появлению быстрого, мощного, точечного хила.
   
  
  
  Сегодня существует лишь один адекватный спек для ПВЕ  ДЦ приста:
  
http://eu.wowarmory.com/talent-calc....00000000000000 
   
  Возможна вариация между 5ю очками в «
Божественном неистовстве» и «
Защитой от заклинаний» (при наборе «капа» хаста), а так-же есть «свобода» с распределением одного очка талантов, хотя, как правило, его вкладывают в «
Молитву отчаяния».
   
  Говоря в целом, можно отметить следующие наиболее важные таланты ПВЕ ДЦ:  
  
- Penance (Искупление),
- Divine Aegis (Божественное Покровительство),
- Focused Power (Средоточие Воли), и
- Aspiration (Стремление). 
        Конечно в ветке «Послушание», не мало других полезных талантов, но лишь эти — основа любого ПВЕ ДЦ спека.
   
    
      Так как ДЦ прист использует стандартную формулу регенерации основанную на духе и интеллекте, назначение духа — формирование базовой регенерации, не более.
  oo5sr = 0.016725 * Spirit * SqRt(Intellect) 
  i5sr = oo5sr * 0.17/0.33/0.50 (Учитывая 3/3 очка в  Meditation (
Медитация).
  
  Если сравнивать регенерацию от духа и от mp5, то 3 поинта духа примерно равны одному поинту mp5.
  Таким образом диск прист всегда должен предпочитать вещи с mp5, а не с духом.
  И конечно, не стоит забывать и о балансе характеристик. Стоит найти баланс бежду своим манапулом(количеством маны) и СПД.
  
   
   
    
     
  Благодаря талантам 
Лишнее время и 
Просветление диск присту не требуется так много хаста. Он важен до того момента пока вы не достигните капа в 50%. По достижению этого капа GCD(глобальный кулдаун) составляет 1 секунду и дальнейшее увеличение капа не дает значимого прироста "Производительности". Данная точка зависит от бафов рейда и ее следует рассчитывать индивидуально.
   
  Комбинированный рейтинг  "Производительность"/"Долговечность":
  Интеллект - 1.1551
  Дух - 0.4272
  Хаст - 0.6309
  Крит - 1.1315
  СПД - 2.0
  мп5 — 1.0
   
  ДЦ прист всегда должен выбирать mp5 вместо духа. Для регенерации интеллект наиболее важный стат, потому что он также дает бафф крит рейтингу. С учетом 
Blessing of Kings один поинт интеллекта практически равен одному поинту mp5.
   
  Приблизительные статы ДЦ приста в т 9.5
   
  1750 инт
  1100 дух
  810  мп5
  2774 спд
   
  Со списком лучшего шмота для ДЦ приста можно ознакомиться здесь :
  
http://www.guildox.com/wr.asp?Cla=16...6&Sckm=104.257
   
   
   
   
       
  Камни
  Гнаться ли за бонусом от цветов камней или нет - дело хозяйское, но как показывает практика, сумма статов от соблюдения цветов больше чем от вставления, скажем только лишь камней на +23 спд
  Итак, по полочкам:
  
В красные гнезда:
  Рунический багровый рубин (+23 спд)
  
В синие гнезда:
  Есть смысл вставить 
фиолетовый камень, т. к. альтернативы выгодней из 
зеленых или 
синих камней нет
  
Королевский страхолит (+12 спд +5 мп5)
  В 
желтые гнезда:
  
Сверкающий царский янтарь (+20 инт)
  либо выбор из 3 оранжевых камней(вообще, я бы остановил свой выбор на камне +12 спд +10 инт):
  
Могущественный аметрин (+12 спд +10 крит)
  
Светоносный аметрин (+12 спд +10 инт)
  
Тревожный аметрин (+12 спд +10 хаст)
   
   
   
  Метакамни
  
Провидческий алмаз землеправителя ( +21 инт + прок 600 маны (примерно раз в 40-50сек)) 
   
  либо
   
  
Угасающий алмаз небесного сияния (+21 спд +2% инт) 
   
  
Чанты
  
  Грудь: +10 стат (+8 бюджетный вариант)
  Наручи: +30 спд
  Плащ: +23 хаст
  Перчатки +28 спд
  Посох/Одноручка: +81/+63 спд
  Обувь: Живучесть клыккара либо +18 дух (не столь критично)
  Голова: Магический знак пылающих тайн (Кирин-тор) (+30спд +20 крит)
  Плечи: Великое начертание бури (Сыны Ходира) (+24 спд +15 крит)
  Ноги: Сверкающая чародейская нить (+50 спд +20дух)
   
  
Символы
  
  Большие:
  - Символ слова силы: Щит
- Символ исповеди
- Символ быстрого исцеления
Малые- Символ растворения в тени
- Символ левитации
- Символ исчадия Тьмы
    Аддоны — это ваша любимая комбинация рейд-фреймов (Grid, Healbot, VuhDo...) + click2cast, clique...
  Так же не менее интересна будет программа 
Rawr, она поможет вам разобраться с плюсами и минусами той или иной шмотки, расчитать ваш ХПС и прочее. Программа будет интересна и полезна не только пристам, любой другой игрок может почерпнуть из нее много нужного.
  Из аддонов, полезных именно ДЦ необходимо отметить RecountGuessedAbsorb (плагин для Recount, подсчитывающий поглощенный урон).
   
   
  Made by Leka4kin