PVE Мировой pve прогресс, подземелья и рейды, инсты, героики, pve тиры и их бонусы. Обсужение тактик по убийству боссов, ачивы, хард моды и прочее.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 18:15
Alazavr
Более года на вовлоле
 
Аватар для Alazavr

Очки: 25,150, Уровень: 95
Всего очков: 25,150, Уровень: 95 Всего очков: 25,150, Уровень: 95 Всего очков: 25,150, Уровень: 95
Опыт: 80%, Нид 200 очков
Пройдено от уровня: 80% Пройдено от уровня: 80% Пройдено от уровня: 80%
Активность: 40.0%
Активность: 40.0% Активность: 40.0% Активность: 40.0%
 
Турниров выиграно: 1

Рилм: Черный Шрам
Класс: прист
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 2,797
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 1,083 раз(а) в 691 сообщениях
Репутация: 1070  Добавить отзыв для Alazavr
Имеет 1x Орда! Имеет 1x Отменный топор Имеет 1x Баг репортер Имеет 1x Смеющийся черп Имеет 1x Фиолетовая штуковина
По умолчанию Халион тактика

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Вот такой он красавчик.

Тактика на Халиона


Халион - рейдовый босс инстанса Рубиновое Святилище, представленного в патче 3.3.5.
Для доступа к Халиону вам нужно убить 3 минибосса:

* Тактика на Балтара Рождённого в Битве
* Тактика на Савиану Огенную Пропасть
* Тактика на Генерала Заритриана


Балтар стоит на юге карты и его необходимо убить, чтобы получить задание на убийство финального босса - Халиона.

Босс использует взрывную волну, наносящую урон и откидывающую игроков в мили радиусе на 20 метров.

На 50% здоровья, босс разделяется и мы получаем дополнительного адда, который усиливает босса, если стоит слишком близко. Когда босса убивают - адд пропадает. (Нужен второй танк, чтобы держать адда в сторонке. В версии на 25 человек адды призываются каждые 25% здоровья.

Так же босс настаковывает дебафф, увеличивающий наносимый урон на 4% за стак. Стаки висят пару секунд, и обновляются при атаках босса. Нужна смена танков?
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.


Савиана стоит на севере Рубинового святилища, необходимо убить её и Балтара, для того, чтобы получить доступ к Заритриану и Халиону.

Как и все драконы, имеет дыхание. Так же, как и Сапфирон или Синдрагоса, периодически взлетает в воздух и выпускает 2 (в версии на 10 человек) конфлага (дебафф, дизориентирующий и наносящий урон огнём). Они выглядят как красные сферы и летят к двум случайным игрокам. Над целями появляются красные стрелки. Сферы наносят АОЕ урон, вешают доту и дизориентируют. (нужно стоять рассосредоточенно).

После посадки, использует огненную волну, бьющую мили каждые несколько секунд.

Дополнительно имеет лёгкий энрейдж, увеличивающий скорость мили атак на 150%.

Возможно, использует конфлаг на одом из игроков во время наземной фазы.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Генерал
Босс периодически использует АОЕ фир, так что полезно иметь шаманов с тотемами трепета.

Босс постоянно стакает на танка Прорубание брони, так что нужен второй танк с которым МТ будет меняться.

Периодически босс призывает аддов с АОЕ способностями, которых нужно ловить свободному танку, сбивать им заклинания и быстро убивать.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.



Халион является главным боссом Рубинового Святилища.

Бой с ним состоит из трёх фаз. На бой в 10 человек вам понадобится 2 танка, 2-3 лекаря и дпс.

Урон за бой Физический, Сил Тьмы и Сил Огня.

В течение всего боя на боссе висит бафф Сумеречная точность, уменьшающий шанс танка уклонится от атаки на 20% и увеличивающий меткость босса на 5%.

Фаза 1

Первая фаза сражения проходит в физической реальности. Через несколько секунд после пула, площадка босса окружается огненной стеной, которая, впрочем, не наносит урона, а просто не даёт выйти наружу.

В этой фазе босс имеет стандартные драконьи способности, вроде: Рассекающий удар, Удар хвостом и Огненное дыхание.

Помимо стандартных способностей используются две других механики.

Первая, это Падение метеора. Под одним из игроков появляется пульсирующий круг огня, а через 5 секунд в это место падает метеор, наносящий урон при взрыве и порождающий 4 огненных дорожки, разбегающиеся в разные стороны. В метеор и дорожки попадать не нужно.

Вторая, это Пылающий огонь. На одного из игроков прилетает дота, которая тикает раз в две секунды, нанося урон и стакая дебафф Метка пылающего огня. Огонь можно снять с помощью рассеивания заклинаний или снятия проклятий. При снятии доты, под игроком появляется огненная лужа, которая наносит урон. Размер лужи зависит от того, сколько на вас висел огонь и сколько стаков метки вы набрали. В героическом режиме, лужа так же вешает на игрока дот и, при появлении, раскидывает всех кто оказался внутри лужи.

Танк берёт босса и держит его в центре площадки. Весь рейд встаёт с одного бока в мили радиусе под пузом. Охотникам нужно стоять далеко, поскольку у босса очень большой фрейм и стрелять по нему с близкого расстояния - не получится.

Как только на одного из игроков прилетает Пылающий огонь, он должен немедленно отбежать к стене, где с него должны снять дебафф. Появится лужа, а игрок должен вернутся на своё место. Метка на МТ не прилетает.

Если в группу начинает падать метеор, все должны пробежать сквозь босса и встать так же кучно с другой стороны. Метеор может так же упасть на МТ.

В героическом режиме лужи больше, так что класть их лучше - внахлёст. Т.е. скидывать марку у стенки, стоя у края другой лужи. Это пригодится вам в фазе 3.

Когда у босса остаётся 75% здоровья, начинается фаза два.
Фаза 2
В начале фазы босс переходит в сумеречную реальность и появляется портал, позволяющий рейду сделать то же самое. Сумеречная реальность это та же площадка с похожими способностями, но урон наносится силами тьмы.

Помимо способностей: Удар хвостом, Рассекающий удар и Темное дыхание, есть пара дополнительных.

По всем, кто находится в зоне сумерек, постоянно тикает аура Пелена полумрака, тикающая раз в 2 секунды.

На игроков прилетает дота Пожирание души, являющаяся аналогом способности Пылающий огонь с той лишь разницей, что она разливает не лужу огня, а войд зону, а в героическом режиме, появляющаяся при снятии доты войдзона засасывает в центр себя всех, кто попал в радиус действия и замедляет передвижение.

Главной отличительной чертой этой фазы являются Тёмные шары. В обычном режиме вокруг площадки босса друг на против друга крутится два шара. Они всегда летают по часовой стрелке с одинаковой скоростью. Раз в 20 секунд, между шарами появляется луч - Лезвие сумерок, при этом шары продолжают двигаться. Луч наносит очень сильный урон, так что в него лучше не попадать. Продолжительность луча - 10 секунд.

В героической версии, в комнате летает две пары шаров, соединяющихся между собой, разделяя комнату на 4 сектора по 90°.

Танк должен зайти в портал первым и взять босса там, где он стоит. Если вы отведёте босса чуть в сторону, то ориентация в пространстве может быть фатально нарушена и вы умрёте под лучами.

Вслед за танком заходят остальные члены рейда. Так же как и в фазе 1, весь рейд встаёт кучно с одной стороны босса (левой). Если на вас прилетает Пожирание души, вам нужно быстро отбежать к краю площадки в районе хвоста босса, чтобы разлитая лужа не мешала передвижению во время фазы лезвий.

Как только подходит фаза лезвий тьмы, все должны приготовится к передвижению и, желательно, отойти от босса, чтобы случайно под них не попасть. В течение 10 секунд танк должен поворачивать босса, сохраняя угол между лезвием тьмы и осью босса, рейд должен передвигаться по часовой стрелке. Когда фаза лезвий закончилась, танку нужно сделать пару шагов против часовой стрелки и ждать следующих лезвий. Это делается потому, что за 20 секунд между лезвиями шары проходят 160-170°, т.е. если "помочь" им и пройти оставшиеся 10-20° в противоположную сторону, то следующие лезвия начнутся там, где закончились предыдущие.

Когда у босса остаётся 50% здоровья, начинается фаза 3.
Фаза 3
Появляются два портала, связывающие обычную и сумеречную реальности, аспект босса в обычной реальности возвращается и бой становится межпространственным.

Оба аспекта (обычный и сумеречный) используют стандартный набор способностей из фазы 1 и 2. Но сами получают дополнительную интересную механику.

В начале фазы, каждый из аспектов получает бафф Материальность, который никак не влияет на ход боя. Раз в 15 секунд, бафф спадает и босс получает другой бафф с таким же названием, который изменяет наносимый и получаемый боссом урон в зависимости от соотношения урона, полученного аспектами за последние 15 секунд. Т.е. если вы начинаете сильно бить аспекта в сумеречной реальнсти, то он начинает бить слабее но и сам получает меньше урона. В то же время аспект в обычной реальности будет получать больше урона и сам бить сильнее. Таким образом, наносимый и получаемый аспектами урон всегда находится в противофазе. Если один бьёт сильнее - второй слабее. Всего есть 5 вариантов положительного баффа, который может увеличивать урон босса до 300% от обычного а получаемый урон до 500% от обычного, и 5 вариантов отрицательного баффа, который может уменьшать наносимый аспектом урон на 70% максимум и уменьшать урон по аспекту на 100% (иммунитет). Список баффов вы можете найти в закладке способности.

Самый простой вариант, это разделить рейд на 2 части. 1 танк, 1 лекарь и половина дпс выходят в обычную реальность и бьют босса так же, как в фазе 1. Вторая половина с двумя (желательно) лекарями, остаётся в сумеречной реальности и бьёт босса как в фазе 2. Если начинается перекос баффов в одну из сторон, дпс на другой стороне должны сделать паузу, чтобы босс продолжал наносить или получать свой обычный урон.

Но к этой фазе можно подойти и творчески: например, в обычную реальность выходит танк и 1 лекарь, а весь дпс начинает в сумеречной реальности бить босса. Через минуту, на аспекте в обычной реальности будет бафф +100% наносимого урона и +200% получаемого урона. В этот момент, весь дпс выходит из сумеречной реальности в обычную и под Жаждой крови/Героизмом сносят босса.

Существенным отличием сложного режима на 10 человек на 2ю и 3ю фазу так же является то, что лужи и войдзоны разлитые в одной реальности, видны и действуют и в другой.

Сложный режим на 25 человек


Дополнительно к фишкам режима на 10 человек, при падении метеора выраждаются элементали. Один большой - 1 миллион ХП в точке падения метиорита и 8 мелких вылезают из разбегающихся дорожек огня. Если мелкие подходят к большому, то они получают от него бафф, увеличивающий количество здоровья, вплоть до миллиона. Танк босса хватает большого элементаля, а рейд выносит АОЕ мелких, стоя в одной куче.

Большое спасибо за тактику wowraidery , а будем точнее Гуррикапу

http://multator.ru/preview/kun6ngf1eeyg
Alazavr вне форума   Ответить с цитированием
"Спасибо" от:
Manovar (02.11.2010)
 
11 из 12 в хм

вовлол
Старый 28.10.2010, 21:41
Mekkatorque
Эпический герой
 
Аватар для Mekkatorque

Очки: 359, Уровень: 7
Всего очков: 359, Уровень: 7 Всего очков: 359, Уровень: 7 Всего очков: 359, Уровень: 7
Опыт: 18%, Нид 41 очков
Пройдено от уровня: 18% Пройдено от уровня: 18% Пройдено от уровня: 18%
Активность: 4.0%
Активность: 4.0% Активность: 4.0% Активность: 4.0%
 

Рилм: Галакронд
Класс: дк
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4  Добавить отзыв для Mekkatorque
По умолчанию Re: Халион тактика

Жаль, что не удалось попробовать в свое время. Отпуска, командировки...
Mekkatorque вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 19:53
Нубито
Великий
 
Аватар для Нубито

Очки: 20,324, Уровень: 89
Всего очков: 20,324, Уровень: 89 Всего очков: 20,324, Уровень: 89 Всего очков: 20,324, Уровень: 89
Опыт: 95%, Нид 26 очков
Пройдено от уровня: 95% Пройдено от уровня: 95% Пройдено от уровня: 95%
Активность: 40.0%
Активность: 40.0% Активность: 40.0% Активность: 40.0%
 
Турниров выиграно: 6

Рилм: Термоштепсель
Ќик: Альмсивия
Класс: дк
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 6,883
Сказал(а) спасибо: 610
Поблагодарили 214 раз(а) в 161 сообщениях
Репутация: 226  Добавить отзыв для Нубито
Имеет 1x Бладэльфийка Имеет 1x Орда! Имеет 1x ДК
По умолчанию Re: Халион тактика

интересно что с них падате) а то на нашем серве рубиновое не робит ;)

[SIGPIC][/SIGPIC]
Нубито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 19:57
Feahim
12/12 в хм
 
Аватар для Feahim

Очки: 435, Уровень: 8
Всего очков: 435, Уровень: 8 Всего очков: 435, Уровень: 8 Всего очков: 435, Уровень: 8
Опыт: 70%, Нид 15 очков
Пройдено от уровня: 70% Пройдено от уровня: 70% Пройдено от уровня: 70%
Активность: 1.0%
Активность: 1.0% Активность: 1.0% Активность: 1.0%
 

Рилм: Ткач Смерти
Ќик: Феарис
Класс: вар
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15  Добавить отзыв для Feahim
Имеет 1x Танк Имеет 1x Таурен
По умолчанию Re: Халион тактика

лут падает только с ласта, в основном это бижа...
Feahim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения



Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot