PVE Мировой pve прогресс, подземелья и рейды, инсты, героики, pve тиры и их бонусы. Обсужение тактик по убийству боссов, ачивы, хард моды и прочее.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 18:15
Alazavr
BATTLETAG® ЗлыеШтаны#2504
 
Аватар для Alazavr

Очки: 28,204, Уровень: 98
Всего очков: 28,204, Уровень: 98 Всего очков: 28,204, Уровень: 98 Всего очков: 28,204, Уровень: 98
Опыт: 86%, Нид 146 очков
Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86%
Активность: 50.0%
Активность: 50.0% Активность: 50.0% Активность: 50.0%
 
Турниров выиграно: 1

Рилм: Страж смерти
Класс: пал
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 2,795
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 1,083 раз(а) в 691 сообщениях
Репутация: 1070  Добавить отзыв для Alazavr
По умолчанию Халион тактика

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Вот такой он красавчик.

Тактика на Халиона


Халион - рейдовый босс инстанса Рубиновое Святилище, представленного в патче 3.3.5.
Для доступа к Халиону вам нужно убить 3 минибосса:

* Тактика на Балтара Рождённого в Битве
* Тактика на Савиану Огенную Пропасть
* Тактика на Генерала Заритриана


Балтар стоит на юге карты и его необходимо убить, чтобы получить задание на убийство финального босса - Халиона.

Босс использует взрывную волну, наносящую урон и откидывающую игроков в мили радиусе на 20 метров.

На 50% здоровья, босс разделяется и мы получаем дополнительного адда, который усиливает босса, если стоит слишком близко. Когда босса убивают - адд пропадает. (Нужен второй танк, чтобы держать адда в сторонке. В версии на 25 человек адды призываются каждые 25% здоровья.

Так же босс настаковывает дебафф, увеличивающий наносимый урон на 4% за стак. Стаки висят пару секунд, и обновляются при атаках босса. Нужна смена танков?
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.


Савиана стоит на севере Рубинового святилища, необходимо убить её и Балтара, для того, чтобы получить доступ к Заритриану и Халиону.

Как и все драконы, имеет дыхание. Так же, как и Сапфирон или Синдрагоса, периодически взлетает в воздух и выпускает 2 (в версии на 10 человек) конфлага (дебафф, дизориентирующий и наносящий урон огнём). Они выглядят как красные сферы и летят к двум случайным игрокам. Над целями появляются красные стрелки. Сферы наносят АОЕ урон, вешают доту и дизориентируют. (нужно стоять рассосредоточенно).

После посадки, использует огненную волну, бьющую мили каждые несколько секунд.

Дополнительно имеет лёгкий энрейдж, увеличивающий скорость мили атак на 150%.

Возможно, использует конфлаг на одом из игроков во время наземной фазы.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Генерал
Босс периодически использует АОЕ фир, так что полезно иметь шаманов с тотемами трепета.

Босс постоянно стакает на танка Прорубание брони, так что нужен второй танк с которым МТ будет меняться.

Периодически босс призывает аддов с АОЕ способностями, которых нужно ловить свободному танку, сбивать им заклинания и быстро убивать.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.



Халион является главным боссом Рубинового Святилища.

Бой с ним состоит из трёх фаз. На бой в 10 человек вам понадобится 2 танка, 2-3 лекаря и дпс.

Урон за бой Физический, Сил Тьмы и Сил Огня.

В течение всего боя на боссе висит бафф Сумеречная точность, уменьшающий шанс танка уклонится от атаки на 20% и увеличивающий меткость босса на 5%.

Фаза 1

Первая фаза сражения проходит в физической реальности. Через несколько секунд после пула, площадка босса окружается огненной стеной, которая, впрочем, не наносит урона, а просто не даёт выйти наружу.

В этой фазе босс имеет стандартные драконьи способности, вроде: Рассекающий удар, Удар хвостом и Огненное дыхание.

Помимо стандартных способностей используются две других механики.

Первая, это Падение метеора. Под одним из игроков появляется пульсирующий круг огня, а через 5 секунд в это место падает метеор, наносящий урон при взрыве и порождающий 4 огненных дорожки, разбегающиеся в разные стороны. В метеор и дорожки попадать не нужно.

Вторая, это Пылающий огонь. На одного из игроков прилетает дота, которая тикает раз в две секунды, нанося урон и стакая дебафф Метка пылающего огня. Огонь можно снять с помощью рассеивания заклинаний или снятия проклятий. При снятии доты, под игроком появляется огненная лужа, которая наносит урон. Размер лужи зависит от того, сколько на вас висел огонь и сколько стаков метки вы набрали. В героическом режиме, лужа так же вешает на игрока дот и, при появлении, раскидывает всех кто оказался внутри лужи.

Танк берёт босса и держит его в центре площадки. Весь рейд встаёт с одного бока в мили радиусе под пузом. Охотникам нужно стоять далеко, поскольку у босса очень большой фрейм и стрелять по нему с близкого расстояния - не получится.

Как только на одного из игроков прилетает Пылающий огонь, он должен немедленно отбежать к стене, где с него должны снять дебафф. Появится лужа, а игрок должен вернутся на своё место. Метка на МТ не прилетает.

Если в группу начинает падать метеор, все должны пробежать сквозь босса и встать так же кучно с другой стороны. Метеор может так же упасть на МТ.

В героическом режиме лужи больше, так что класть их лучше - внахлёст. Т.е. скидывать марку у стенки, стоя у края другой лужи. Это пригодится вам в фазе 3.

Когда у босса остаётся 75% здоровья, начинается фаза два.
Фаза 2
В начале фазы босс переходит в сумеречную реальность и появляется портал, позволяющий рейду сделать то же самое. Сумеречная реальность это та же площадка с похожими способностями, но урон наносится силами тьмы.

Помимо способностей: Удар хвостом, Рассекающий удар и Темное дыхание, есть пара дополнительных.

По всем, кто находится в зоне сумерек, постоянно тикает аура Пелена полумрака, тикающая раз в 2 секунды.

На игроков прилетает дота Пожирание души, являющаяся аналогом способности Пылающий огонь с той лишь разницей, что она разливает не лужу огня, а войд зону, а в героическом режиме, появляющаяся при снятии доты войдзона засасывает в центр себя всех, кто попал в радиус действия и замедляет передвижение.

Главной отличительной чертой этой фазы являются Тёмные шары. В обычном режиме вокруг площадки босса друг на против друга крутится два шара. Они всегда летают по часовой стрелке с одинаковой скоростью. Раз в 20 секунд, между шарами появляется луч - Лезвие сумерок, при этом шары продолжают двигаться. Луч наносит очень сильный урон, так что в него лучше не попадать. Продолжительность луча - 10 секунд.

В героической версии, в комнате летает две пары шаров, соединяющихся между собой, разделяя комнату на 4 сектора по 90°.

Танк должен зайти в портал первым и взять босса там, где он стоит. Если вы отведёте босса чуть в сторону, то ориентация в пространстве может быть фатально нарушена и вы умрёте под лучами.

Вслед за танком заходят остальные члены рейда. Так же как и в фазе 1, весь рейд встаёт кучно с одной стороны босса (левой). Если на вас прилетает Пожирание души, вам нужно быстро отбежать к краю площадки в районе хвоста босса, чтобы разлитая лужа не мешала передвижению во время фазы лезвий.

Как только подходит фаза лезвий тьмы, все должны приготовится к передвижению и, желательно, отойти от босса, чтобы случайно под них не попасть. В течение 10 секунд танк должен поворачивать босса, сохраняя угол между лезвием тьмы и осью босса, рейд должен передвигаться по часовой стрелке. Когда фаза лезвий закончилась, танку нужно сделать пару шагов против часовой стрелки и ждать следующих лезвий. Это делается потому, что за 20 секунд между лезвиями шары проходят 160-170°, т.е. если "помочь" им и пройти оставшиеся 10-20° в противоположную сторону, то следующие лезвия начнутся там, где закончились предыдущие.

Когда у босса остаётся 50% здоровья, начинается фаза 3.
Фаза 3
Появляются два портала, связывающие обычную и сумеречную реальности, аспект босса в обычной реальности возвращается и бой становится межпространственным.

Оба аспекта (обычный и сумеречный) используют стандартный набор способностей из фазы 1 и 2. Но сами получают дополнительную интересную механику.

В начале фазы, каждый из аспектов получает бафф Материальность, который никак не влияет на ход боя. Раз в 15 секунд, бафф спадает и босс получает другой бафф с таким же названием, который изменяет наносимый и получаемый боссом урон в зависимости от соотношения урона, полученного аспектами за последние 15 секунд. Т.е. если вы начинаете сильно бить аспекта в сумеречной реальнсти, то он начинает бить слабее но и сам получает меньше урона. В то же время аспект в обычной реальности будет получать больше урона и сам бить сильнее. Таким образом, наносимый и получаемый аспектами урон всегда находится в противофазе. Если один бьёт сильнее - второй слабее. Всего есть 5 вариантов положительного баффа, который может увеличивать урон босса до 300% от обычного а получаемый урон до 500% от обычного, и 5 вариантов отрицательного баффа, который может уменьшать наносимый аспектом урон на 70% максимум и уменьшать урон по аспекту на 100% (иммунитет). Список баффов вы можете найти в закладке способности.

Самый простой вариант, это разделить рейд на 2 части. 1 танк, 1 лекарь и половина дпс выходят в обычную реальность и бьют босса так же, как в фазе 1. Вторая половина с двумя (желательно) лекарями, остаётся в сумеречной реальности и бьёт босса как в фазе 2. Если начинается перекос баффов в одну из сторон, дпс на другой стороне должны сделать паузу, чтобы босс продолжал наносить или получать свой обычный урон.

Но к этой фазе можно подойти и творчески: например, в обычную реальность выходит танк и 1 лекарь, а весь дпс начинает в сумеречной реальности бить босса. Через минуту, на аспекте в обычной реальности будет бафф +100% наносимого урона и +200% получаемого урона. В этот момент, весь дпс выходит из сумеречной реальности в обычную и под Жаждой крови/Героизмом сносят босса.

Существенным отличием сложного режима на 10 человек на 2ю и 3ю фазу так же является то, что лужи и войдзоны разлитые в одной реальности, видны и действуют и в другой.

Сложный режим на 25 человек


Дополнительно к фишкам режима на 10 человек, при падении метеора выраждаются элементали. Один большой - 1 миллион ХП в точке падения метиорита и 8 мелких вылезают из разбегающихся дорожек огня. Если мелкие подходят к большому, то они получают от него бафф, увеличивающий количество здоровья, вплоть до миллиона. Танк босса хватает большого элементаля, а рейд выносит АОЕ мелких, стоя в одной куче.

Большое спасибо за тактику wowraidery , а будем точнее Гуррикапу

http://multator.ru/preview/kun6ngf1eeyg
Alazavr вне форума   Ответить с цитированием
"Спасибо" от:
Manovar (02.11.2010)
 
11 из 12 в хм

вовлол
Старый 28.10.2010, 21:41
Mekkatorque
Эпический герой
 
Аватар для Mekkatorque

Очки: 359, Уровень: 7
Всего очков: 359, Уровень: 7 Всего очков: 359, Уровень: 7 Всего очков: 359, Уровень: 7
Опыт: 18%, Нид 41 очков
Пройдено от уровня: 18% Пройдено от уровня: 18% Пройдено от уровня: 18%
Активность: 4.0%
Активность: 4.0% Активность: 4.0% Активность: 4.0%
 

Рилм: Галакронд
Класс: дк
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4  Добавить отзыв для Mekkatorque
По умолчанию Re: Халион тактика

Жаль, что не удалось попробовать в свое время. Отпуска, командировки...
Mekkatorque вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 19:53
Нубито
Великий
 
Аватар для Нубито

Очки: 19,506, Уровень: 88
Всего очков: 19,506, Уровень: 88 Всего очков: 19,506, Уровень: 88 Всего очков: 19,506, Уровень: 88
Опыт: 32%, Нид 344 очков
Пройдено от уровня: 32% Пройдено от уровня: 32% Пройдено от уровня: 32%
Активность: 99.0%
Активность: 99.0% Активность: 99.0% Активность: 99.0%
 
Турниров выиграно: 6

Рилм: Термоштепсель
Ќик: Альмсивия
Класс: дк
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 6,882
Сказал(а) спасибо: 610
Поблагодарили 213 раз(а) в 161 сообщениях
Репутация: 225  Добавить отзыв для Нубито
Имеет 1x Бладэльфийка Имеет 1x Орда! Имеет 1x ДК
По умолчанию Re: Халион тактика

интересно что с них падате) а то на нашем серве рубиновое не робит ;)

[SIGPIC][/SIGPIC]
Нубито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 19:57
Feahim
12/12 в хм
 
Аватар для Feahim

Очки: 435, Уровень: 8
Всего очков: 435, Уровень: 8 Всего очков: 435, Уровень: 8 Всего очков: 435, Уровень: 8
Опыт: 70%, Нид 15 очков
Пройдено от уровня: 70% Пройдено от уровня: 70% Пройдено от уровня: 70%
Активность: 1.0%
Активность: 1.0% Активность: 1.0% Активность: 1.0%
 

Рилм: Ткач Смерти
Ќик: Феарис
Класс: вар
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15  Добавить отзыв для Feahim
Имеет 1x Танк Имеет 1x Таурен
По умолчанию Re: Халион тактика

лут падает только с ласта, в основном это бижа...
Feahim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения



Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot