PVE Мировой pve прогресс, подземелья и рейды, инсты, героики, pve тиры и их бонусы. Обсужение тактик по убийству боссов, ачивы, хард моды и прочее.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 17:36
Alazavr
BATTLETAG® ЗлыеШтаны#2504
 
Аватар для Alazavr

Очки: 28,204, Уровень: 98
Всего очков: 28,204, Уровень: 98 Всего очков: 28,204, Уровень: 98 Всего очков: 28,204, Уровень: 98
Опыт: 86%, Нид 146 очков
Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86%
Активность: 50.0%
Активность: 50.0% Активность: 50.0% Активность: 50.0%
 
Турниров выиграно: 1

Рилм: Страж смерти
Класс: пал
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 2,795
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 1,083 раз(а) в 691 сообщениях
Репутация: 1070  Добавить отзыв для Alazavr
По умолчанию Тактика Конклав ветров

Когда храбрые рейдеры входят в Трон Четырех Ветров, на центральной платформе они могут видеть могучего Аль’Акира. Но путь к нему преграждает трио джиннов-элементалей – ледяной, воздушный и представляющий школу природы. Кажется, рейду следует разделиться и ударить с трех сторон разом.. что же с ними будет?

Сетап рейда (10)
* 2 танка
* 3 хилера
* 5 дпс

Сетап рейда (25)
* 3 танка
* 6 хилера
* 16 дпс

Боссы

Аншаль (западная платформа) – 4 миллиона хп (10), 17 миллионов хп (25)

* Withering Winds – если никого нет на его платформе, на весь инстанс действует аура на шадоу дамаг и -100% хила.
* Soothing Breeze – войд зона под случайной целью – хилит босса, сайленсит игроков и не дает им использовать абилки.
* Nurture – суммонит аддов (бегающие цветочки).
* На полной энергии кастует Zephyr – хилит босса и увеличивает его дамаг (а также дамаг аддов, если они присутствуют).

Рохаш (восточная платформа) - 4 миллиона хп (10), 17 миллионов хп (25)

* Deafening Winds – если никого нет на его плавтформе, на весь инстанс действует аура на натур дамаг и на сайленс.
* Slicing Gale – атака натур дамагом по случайной цели.
* Winds of Change – вращающиеся вокруг платформы штуки, которые убивают или сбрасывают с платформы тех, кто имел несчастье в них попасть.
* На полной энергии кастует Hurricane – воронка, поднимающая игроков в воздух.

Незир (северная платформа) – 7 миллионов хп (10), 25 миллионов хп (25)

* Chilling Winds – если никого нет на платформе, на весь инстанс действует аура на фрост дамаг и -500% скорости атаки.
* Wind Chill – находящиеся на платформе получают стакающийся дот, увеличивающий к тому же получаемый фрост дамаг.
* Frost Patch – ледяные войд зоны.
* Permafrost – АоЕ конусная фронтальная атака.
* На полной энергии кастует Sleet Storm – фрост ДоТ, разделяющий свой дамаг между всеми игроками на платформе.
:cut:

Тактика

Суть здесь в том, что вам требуется постоянно держать по крайней мере одного человека на каждой из платформ, иначе джинны будут кидать на весь инстанс ауру, которая вас очень быстро убьет.

Здоровье у боссов отдельное, но умереть одни должны в течение 60 секунд друг от друга. Игроки перемещаются между платформами, прыгая в воздушные туннели, но учтите – эти туннели исчезают в моменты, когда боссы используют свои самые мощные способности (на полной энергии), так что будьте осторожны с прыжками!

Энергия у боссов накапливается с одной и той же скоростью, и свои спецабилки они используют тоже одновременно.

Пулл

Перед пуллом вы делите рейд и распределяетесь по соответствующим платформам. Вы можете это сделать, не сагрив боссов – аггро радиус у них довольно маленький.

Бой

Рохаш (восточный джинн) может танковаться хилером или дпсером. Мили здесь чувствуют себя очень плохо из-за трех торнадо, летающих вокруг и наносящих очень высокий дамаг. Это означает, что вам здесь потребуются один хилер и один дпсер (10), или же два хила и один дпсер (25).

У босса есть абилка, которую он включает на полной энергии. Абилка поднимает всех, находящихся на платформе, в воздух. В воздухе игроки получают дамаг, а потом еще и дамаг от падения, поэтому неплохо если бы кто-то из находящихся на платформе был магом или пристом (slowfall).

Аншаль (западный джинн) берется одним танком, лечить которого отправляется один человек (10), или же одним танком, двумя хилами и двумя АоЕ дпс (25). Танк сосредотачивается на дпсе аддов, которых в 10 он может убить соло, а в 25 ему потребуется помощь 2-3 человек. Танк несет ответственность за то, чтобы ни босс, ни адды не стояли в войд зонах, которые периодически появляются под ногами.

На полной энергии джинн кастует способность Зефир. Это поддерживающееся заклинание, которое дает бафф на дамаг боссу и его аддам. Пока бафф присутствует, босс бьет очень сильно, поэтому храните кулдауны для танка на этот случай.

Незир (северный джинн) берется одним танком, которого лечит один хил (10) или два хила (25). У этого джинна гораздо больше здоровья, чем у его собратьев. Босс настакивает дебафф, увеличивающий получаемый фрост дамаг на 10%, поэтому его танк и хилы на 3-4 стаках будут меняться с теми, что обслуживают Аншала (западного джинна). Чтобы смениться без проблем, две группы должны прыгнуть навстречу друг другу по возможности одновременно, или ваш рейд получит себе на голову убивающую ауру.

Главная способность Незира – фронтальное заклинание, наносящее высокий фрост дамаг. Понятно, что никто кроме танка его ловить не должен. Кроме этого, Незир кладет на землю ледяные пятна, и стоящие в них игроки получают хороший такой дот. Не стойте в огне на льду!
На полной энергии джинн кастует 15-секундное заклинание Sleet Storm, бьющее по всей платформе (дамаг делится между всеми находящимимся здесь игроками). Это надо отхиливать.

Особенности 10 ппл

Рейд делится на три части:
* Аншаль (школа природы, запад) - 1 танк 1 хил
* Незир (школа льда, север) – 1 танк 1 хил
* Рохаш (школа воздуха, восток) – 5 дпс 1 хил

После пулла рейд сносит Рохашу около 50%, и потом все, кроме выделенных 1 дпс и 1 хила упрыгивают на север, к Незиру. Примерно в этот же момент у вас должен произойти первый обмен танков между Незиром и Аншалем.
4 дпс, которые оказались у Незира, оставляют ему примерно 20% и уходят к Аншалю (здесь происходит второй обмен танков). Аншаль убивается, у Рохаша в этот момент должно быть около 5-10% хп и оставшийся на нем дпс добивает его, пока оставшийся рейд разбирается с Незиром.

В целом бой простой. У боссов немного здоровья, и после того как вы уясните себе их абилки, все становится тривиально.

Особенности 25 ппл

Рейд делится на три части:
* Аншаль (школа природы, запад) - 1 танк 2 хила 2-3 АоЕ дпс
* Незир (школа льда, север) – 1 танк 2 хила
* Рохаш (школа воздуха, восток) – 2 дпс 2 хила

У вас остается около 12 нераспределенных дпс. Лучше всего разделить их на две группы – мили и ренжед. Группы болтаются между Незиром и либо Аншалем (мили), либо Рохашем (ренжед), переключаясь, когда на них настакивается слишком много фрост дебаффов.

Танки и хил между Незиром и Аншалем меняются на 3-4 стаках, стараясь прыгать одновременно, чтобы исключить риск того, что на платформе никого не останется.

Рейд стремится к тому, чтобы у Аншаля и Рохаша осталось около 5%, а у Незира – 10%. Аншаль и Рохаш убиваются, все перепрыгивают к Незиру, включают бладласт/героизм и заканчивают бой. Порядок убивания, впрочем, может быть произвольным – главное, чтобы присутствовала координация и рейд не положил одного из трех джиннов слишком рано.

Видео

Маг, 25 ппл



Воин танк, 10 ппл



Охотник, 25 ппл



Огромное спасибо Kermit с наб-клаба за его переводы и отличный матерьял

http://multator.ru/preview/kun6ngf1eeyg
Alazavr вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
>.< (06.01.2011), Manovar (02.11.2010)
 
11 из 12 в хм

вовлол
Старый 27.10.2010, 18:14
DEmonBilly
12/12 в хм
 
Аватар для DEmonBilly

Очки: 1,222, Уровень: 19
Всего очков: 1,222, Уровень: 19 Всего очков: 1,222, Уровень: 19 Всего очков: 1,222, Уровень: 19
Опыт: 22%, Нид 78 очков
Пройдено от уровня: 22% Пройдено от уровня: 22% Пройдено от уровня: 22%
Активность: 27.0%
Активность: 27.0% Активность: 27.0% Активность: 27.0%
 

Рилм: Свежеватель Душ
Ќик: Биляшка
Класс: рога
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 25  Добавить отзыв для DEmonBilly
Имеет 1x Орда!
По умолчанию Re: Тактика Конклав ветров

А какой смысл переписывать сюда нубклаб? ..
DEmonBilly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 18:22
Alazavr
BATTLETAG® ЗлыеШтаны#2504
 
Аватар для Alazavr

Очки: 28,204, Уровень: 98
Всего очков: 28,204, Уровень: 98 Всего очков: 28,204, Уровень: 98 Всего очков: 28,204, Уровень: 98
Опыт: 86%, Нид 146 очков
Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86%
Активность: 50.0%
Активность: 50.0% Активность: 50.0% Активность: 50.0%
 
Турниров выиграно: 1

Рилм: Страж смерти
Класс: пал
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 2,795
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 1,083 раз(а) в 691 сообщениях
Репутация: 1070  Добавить отзыв для Alazavr
По умолчанию Re: Тактика Конклав ветров

зная по себе на наб клабе сидят как и везде максиум 50%, а остальные же тактику либо спрашивают, либо ваще на угад=). Смысл такой люди очнеь ленивые существа и что ыб не искать чегото там где то там они лучше тупо пробубасят. Кстате пве раздел забит всякой фигней. + зачем пытатся писать свою тактику когда она будет такой же? Люди постарались написали. Права авторские их не нарушены=)

Добавлено через 1 минуту
надо же чемто забивтаь пространство, не только же без делу флудить. Пусть будут тактики как у всех сайтов=)))

http://multator.ru/preview/kun6ngf1eeyg
Alazavr вне форума   Ответить с цитированием
"Спасибо" от:
Manovar (08.06.2011)
Старый 27.10.2010, 18:56
DEmonBilly
12/12 в хм
 
Аватар для DEmonBilly

Очки: 1,222, Уровень: 19
Всего очков: 1,222, Уровень: 19 Всего очков: 1,222, Уровень: 19 Всего очков: 1,222, Уровень: 19
Опыт: 22%, Нид 78 очков
Пройдено от уровня: 22% Пройдено от уровня: 22% Пройдено от уровня: 22%
Активность: 27.0%
Активность: 27.0% Активность: 27.0% Активность: 27.0%
 

Рилм: Свежеватель Душ
Ќик: Биляшка
Класс: рога
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 25  Добавить отзыв для DEmonBilly
Имеет 1x Орда!
По умолчанию Re: Тактика Конклав ветров

А ну если так :) Это только мне наверно кажеться что смотреть на нуб клабе может каждый :)
DEmonBilly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 21:14
Alazavr
BATTLETAG® ЗлыеШтаны#2504
 
Аватар для Alazavr

Очки: 28,204, Уровень: 98
Всего очков: 28,204, Уровень: 98 Всего очков: 28,204, Уровень: 98 Всего очков: 28,204, Уровень: 98
Опыт: 86%, Нид 146 очков
Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86%
Активность: 50.0%
Активность: 50.0% Активность: 50.0% Активность: 50.0%
 
Турниров выиграно: 1

Рилм: Страж смерти
Класс: пал
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 2,795
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 1,083 раз(а) в 691 сообщениях
Репутация: 1070  Добавить отзыв для Alazavr
По умолчанию Re: Тактика Конклав ветров

Отвечу честно, пока гп не влепят ни какой суеты не будет=)

http://multator.ru/preview/kun6ngf1eeyg
Alazavr вне форума   Ответить с цитированием
"Спасибо" от:
Manovar (08.06.2011)
Старый 28.10.2010, 21:43
Damnare
Эпический герой
 
Аватар для Damnare

Очки: 356, Уровень: 7
Всего очков: 356, Уровень: 7 Всего очков: 356, Уровень: 7 Всего очков: 356, Уровень: 7
Опыт: 12%, Нид 44 очков
Пройдено от уровня: 12% Пройдено от уровня: 12% Пройдено от уровня: 12%
Активность: 5.0%
Активность: 5.0% Активность: 5.0% Активность: 5.0%
 

Рилм: Пиратская бухта
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4  Добавить отзыв для Damnare
По умолчанию Re: Тактика Конклав ветров


ишь ты какая, Alazavr !!
Damnare вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 11:37
Manovar
Антикороль
 
Аватар для Manovar

Очки: 771, Уровень: 14
Всего очков: 771, Уровень: 14 Всего очков: 771, Уровень: 14 Всего очков: 771, Уровень: 14
Опыт: 72%, Нид 29 очков
Пройдено от уровня: 72% Пройдено от уровня: 72% Пройдено от уровня: 72%
Активность: 11.0%
Активность: 11.0% Активность: 11.0% Активность: 11.0%
 

Рилм: EU DE Aegwynn PvP
Ќик: Manovar
Класс: пал
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 19  Добавить отзыв для Manovar
Имеет 1x Любитель квестов Имеет 1x Бладэльф Имеет 1x Орда!
По умолчанию Re: Тактика Конклав ветров

угу, или пока ктонибудь не заплачет потому что у когото руки из попы=) Р
(с) 4 года назад сказананя фраза до сих пор помница" Алазавр:Вы че на базар суда пришли или будем куратора валить??? Если щас вы не будете шевелить своими жопами то РО!!!!" Прист спрасил : а почему жопами? Алазавр: потому что у вас оттуда руки ростут , так что шевелите, или я шевельну ДКП в минус"

Все что не домажится то танкуется
Manovar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 15:59
bambo
Палач-НЯ!!!
 
Аватар для bambo

Очки: 1,097, Уровень: 17
Всего очков: 1,097, Уровень: 17 Всего очков: 1,097, Уровень: 17 Всего очков: 1,097, Уровень: 17
Опыт: 97%, Нид 3 очков
Пройдено от уровня: 97% Пройдено от уровня: 97% Пройдено от уровня: 97%
Активность: 16.0%
Активность: 16.0% Активность: 16.0% Активность: 16.0%
 

Рилм: Галакронд
Ќик: бамбодк
Класс: дк
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 8  Добавить отзыв для bambo
Имеет 1x ДК
По умолчанию Re: Тактика Конклав ветров

стрёмный инст ёпт а за тактику спасибо


вы ппц -_-
bambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 14:16
Beastmaster
Нуб

Очки: 334, Уровень: 6
Всего очков: 334, Уровень: 6 Всего очков: 334, Уровень: 6 Всего очков: 334, Уровень: 6
Опыт: 68%, Нид 16 очков
Пройдено от уровня: 68% Пройдено от уровня: 68% Пройдено от уровня: 68%
Активность: 2.0%
Активность: 2.0% Активность: 2.0% Активность: 2.0%
 

Рилм: Ткач Смерти
Ќик: Быстмастер
Класс: дру
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0  Добавить отзыв для Beastmaster
По умолчанию Re: Тактика Конклав ветров

Цитата:
Сообщение от Alazavr Посмотреть сообщение
[CENTER]
* На полной энергии кастует Sleet Storm – фрост ДоТ, разделяющий свой дамаг между всеми игроками на платформе.
Sleet Storm на наш язык перевели коряво, потому у нас оно называется Вихрь стали.
На Рохаше 1 дд в 25 - мало. В героике тем более там за 3-4 сек надо снести 400к щиту ( чтобы небыло 3 тика). По слухам у фростмагов счас дипфриз на 100к критает.
Beastmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 15:09
Alazavr
BATTLETAG® ЗлыеШтаны#2504
 
Аватар для Alazavr

Очки: 28,204, Уровень: 98
Всего очков: 28,204, Уровень: 98 Всего очков: 28,204, Уровень: 98 Всего очков: 28,204, Уровень: 98
Опыт: 86%, Нид 146 очков
Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86%
Активность: 50.0%
Активность: 50.0% Активность: 50.0% Активность: 50.0%
 
Турниров выиграно: 1

Рилм: Страж смерти
Класс: пал
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 2,795
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 1,083 раз(а) в 691 сообщениях
Репутация: 1070  Добавить отзыв для Alazavr
По умолчанию Re: Тактика Конклав ветров

Тактика Ал'Акир - Al'Akir
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Ал'Акир - элементаль, повелитель стихии Воздуха, второй и финальный босс Трона Четырёх Ветров.

Бой состоит из трех фаз - первая длится до 80% босса, вторая - до 25%, третья - до смерти босса.
Ключом к победе над Ал'Акиром является точная расстановка и незамедлительная реакция. Ошибка одного человека легко ведет к последующему вайпу.

Расположение в инстансе и особенности сражения

После победы над Конклавом Ветра, кликните правой кнопкой по вихрю, которые поячвились на месте побежденных боссов. Это перенесёт вас на платформу Ал'Акира.
Ал'Акир не агрится пока его не ударить чем-либо.
Ал'Акир неподвижен и имеет гигантский хитбокс.
Узоры на платформе являются отличным ориентиром для расстановки рейда.
Не забудьте тотем или ауру на сопротивление силам природы, ибо большая часть урона в данном бою относится именно к этой школе магии.
При падении с платформы воздушный вихрь возвращает вас обратно примерно через 10 секунд.



Сетап рейда


10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и 6 дпс
25 ппл нормал: 1 танк, 6-7 хилеров и 16-17 дпс



Способности босса


105 миллионов ХП в 25ппл нормал
30 миллионов ХП в 10ппл нормал





1 фаза


Грозовой фронт - Создает череду воздушных воронок, обращающихся вокруг заклинателя. Всем противникам в радиусе 0 м от вихрей наносится 10000 ед. урона от сил природы в секунду в течение 5 сек.
Ключевая механика 1-й и 2-й фазы. Босс будет периодически создавать движущиеся стены из смерчей, касание с такой стеной затягивает игрока в неё и наносит большой урон. Жертва при этом ничего не может делать. В стене всегда есть дырка - через неё нужно пробежать чтобы не засосало в смерч. Пробегание через дырку само по себе нетрудное дело, но очень часто пересекается с другими абилками босса, что усложняет задачу. Но в любом случае - лучше попасть во что-то иное, но не попасть в грозовой фронт.
Поражение молнией - Наносит 19000 - 21000 ед. урона от сил природы всем целям в конусе поражения, направленном на случайного противника. Эффект наносит 19000 - 21000 ед. урона всем остальным противникам, не пораженным цепной молнией.
Ключевая способность 1-й фазы. Ал'Акир периодически поражает случайный сектор площадки конусной молнией. Чем больше людей стоит в зоне поражения - тем больше урона они огребают. Поэтому в одном секторе должно быть не более 3-х, максимум 4-х человека одновременно.
Порыв ветра - Наносит 28275 - 31725 ед. урона от сил природы всем противникам в радиусе 0 м, отбрасывая их назад.
Всю первую фазу Ал'Акир будет периодически откидывать весь рейд. Нужно подбежать поближе к боссу - чтобы не улететь "за борт". Откидывание кастуется 5 секунд, что дает достаточно времени на манёвры.
Электрический удар - Поддерживаемый электрический заряд поражает текущую цель, нанося увеличивающийся периодический урон от сил природы. Способность можно применить, только если заклинатель неспособен атаковать цель в ближнем бою. Поддержание способности прерывается, когда цель возвращается на дистанцию ближнего боя.
Так как Ал'Акир неподвижен, он будет долбить молнией своего танка, если тот выбегает из мили-радиуса босса.
Статический шок - Поражает всех противников в радиусе 0 м, нанося 5000 ед. урона от сил природы и прерывая произнесение любых заклинаний.
В мили-радиусе босс периодически сбивает касты всем игрокам. Кастеры и хилеры должны стоять подальше.
Ледяная буря - Наносит 15000 ед. урона от магии льда раз в 0.5 сек. всем противникам, которые находятся в области мерзлоты. Эффект действует, пока цель не покинет этот участок.
Всю 1-ю фазу по площадке будет ходить эта гадость, оставляющая за собой ледяные лужи. Лужи замедляют и наносят урон.



2 фаза


Кислотный дождь - Наносит 500 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам. Урон увеличивается на 500 ед. раз в 15 сек.
Своего рода софт-энрейдж 2-й фазы. На рейде начинает постенно стакаться дебафф, тикающий уроном от сил природы. Чем дольше вы будете проходить 2-ю фазу - тем больше урона будет получать рейд.
Вызов Буревика - примерно каждые 30 секунд Ал'Акир будет вызывать себе в помощь одного адда - Буревика. Буревики всегда появляются рядом со случайным игроком или петом.



3 фаза

Ал'Акир обрушивает платформу и ваш рейд сражается с ним 3-мерном пространстве (привет Малигос!).

Око шторма - Полет. Скорость передвижения увеличена на 300%
Рейд получает возможность летать и оказывается посреди гигантского смерча, края которого по размеру схоже с разрушенной площадкой. В центре стоит сам босс, который в 3-й фазе не бьет в мили и не танкуется.
Грозовые облака - Вызов туч на той же высоте, что и случайный противник. По прошествии 5 сек. из тучи ударяет молния, наносящая 23750 - 26250 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам, которые находятся на той же высоте. Время действия – 30 сек.
На той же высоте что и случайный игрок появляется сизое облако, заполняющее весь горизонтальный уровень. Через 5 секунд облако начинает больно бить молниями. Рейд должен держаться на одном горизонтальном уровне и перелетать вверх либо вниз при появлении тучи.
Громоотвод - Случайная цель через 5 сек. начинает испускать молнии, нанося 4750 - 5250 ед. урона от сил природы раз в секунду всем союзникам в пределах 20 м по горизонтали и 5 м по вертикали. Время действия – 5 сек.
На случайного игрока будет вежаться дебафф, с которым нужно вылетать из рейда на 20 метров в сторону по горизонтали, иначе рейду будет больно.
Порыв ветра - Наносит 38000 - 42000 ед. урона от сил природы всем противникам, отбрасывая их назад.
На 3-й фазе босс снова начинает откидывать, на сей раз мгновенно. Не забывайте возвращаться обратно, иначе попадете в гигантский смерч по краям и умрёте.



Способности Буревиков


Буревик - Наносит 2375 - 2625 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам в радиусе 10 м.
Буревик наносит урон в небольшом радиусе вокруг себя. Поэтому их должен собирать танк и убивать рдд.
Ответная реакция - Гибель буревика вызывает ответную реакцию у Ал'акира, увеличивая получаемый им урон на 10% за каждый такой эффект. Время действия – 20 сек.
Когда буревик умирает - Ал'Акир получает стакающийся дебафф на +10% получаемого урона. Нужно настакать на боссе как можно больше стаков и не дать им упасть.





Тактика
1 фаза

Перед боем крайне важно сделать точную расстановку рейда. Босс бьет конусной молнией и нужно чтобы под неё попадали не более 3-х (самый максимум - 4-х) человек. Ориентируясь по узорам на площадке, нужно расставить людей кампами, причем так, чтобы хилеры дотягивались до всех.
Грозовой фронт безвреден в моменты когда только появляется и когда изчезает, пробегание через дырку в нем не должно составлять труда. Проблемы возникает лишь при совпадении с Порывом ветра и Ледяной бурей.
Танк должен помнить, что если он выходит из мили-радиуса (чтобы пробежать через дырку Грозового фронта) - босс начнет лупить Электрическим ударом. В такие моменты будет не лишним прожимать защитные кд.
Хилеры и кастеры должны помнить что подбегая к боссу, когда тот применяет Порыв ветра, нужно использовать только мгновенные касты, иначе можно получить сбивание каста от Статического шока.

2 фаза
На 80% начинается вторая фаза, рейду необходимо сбежаться в одну зону (крайне важно подозвать к себе и петов - буревики могут появиться и около них). Танк должен держаться немного поодаль от мили и собирать на себя всех появляющихся буревиков.
Ключевой особенностью этого боя являются буревики - небольшие адды, смерть которых стакает на Ал'Акире Ответную реакцию. Крайне важно настакать как можно больше этих дебаффов на боссе и не дать им упасть. Это позволит быстрее перевести Ал'Акира в 3-ю фазу. "Мягким" энрейджем является Кислотный дождь - дот, который медленно, но верно стакается на рейде. Если фаза затянется - урон от дота станет слишком высоким и рейд умрёт.
Оптимальной тактикой будет собрать в начале фазы трех буревиков, по очереди убить их и затем убивать по мере появления (примерно за 5 секунд до конца дебаффа на боссе). Рейндж-дд должны заниматься буревиками, в свободные моменты помогая на боссе, мили сидят на боссе, ибо буревики обладают аурой, наносящий аое урон в мили-радиусе.
Грозовой фронт также вызывается на этой фазе, но т.к. теперь нет ни откидывания, ни ледяного дождя - пробегание через дырку становится элементарной задачей.


3 Фаза

Ал'Акир рушит платформу и ваш рейд начинает парить в воздухе. Как только это произошло - все жмут пробел и "всплывают" как можно выше - пока не упираетесь в верхнюю границу зоны. Через несколько секунд босс кинет первую Грозовую тучу. Туча занимает весь горизонтальный уровень, и как только она появилась - нужно немедленно улетать вниз. кто не успел вылететь - быстро умрет. Периодически на случайных игроков будет вешаться дебафф Громоотвод - с ним нужно просто вылететь на 20 метров из рейда по горизонтали.
Главное на этой фазе - умение всего рейда дежаться на одной высоте. Грозовые облака кидаются на случайного игрока, и если тот не будет на одной высоте может легко "запереть" рейд меж двух огней. При оявлении облака рейд спускается ниже (на минимальное расстояние - как можно ближе к туче, но так чтобы не проходил урон от неё), на следующей туче - ещё ниже и т.д. Босс должен умереть раньше, чем у рейда закончится место для маневров.

Общие замечания


Бабл/айсблок/кош сбрасывают стаки Кислотного дождя, что сильно облегчит работу хилов. Сбрасывать стоит примерно на 10-12 стаках.
Рейд-лидеру на заметку - попадание в Грозовой фронт это вагонизм. Даже при самом неблагоприятном стечении обстоятельст в 1-й фазе всегда можно избежать попадания в него. В крайнем случае лучше прыгнуть за край площпадки и выбыть из боя на 10 секунд но не попасть во фронт. На 2-й фазе нет абсолютно ничего, что может помешать пробеганию через дырку и попадание в Грозовой фронт на этой фазе должно караться казнями ульдумскими.
Танку имеет смысл использовать тринкет с Тол Барада - он сильно помогает для переживания Электрического удара.
Длань свободы и Приказ хозяина помогут избежать замедления от Ледяной буря
Блинк мага и телепорт варлока позволяют легко преодолеть Грозовой фронт. Охотники могут вставать на краю и при приближении фронта спрыгнуть за край площадки, а затем вернуться на платформу отрывом.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

http://multator.ru/preview/kun6ngf1eeyg
Alazavr вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Manovar (08.06.2011), Vlastelin =) (28.05.2011)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения



Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot