Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2010, 16:27
plagas
Нетрезвый разбойник
 
Аватар для plagas

Очки: 101, Уровень: 2
Всего очков: 101, Уровень: 2 Всего очков: 101, Уровень: 2 Всего очков: 101, Уровень: 2
Опыт: 2%, Нид 49 очков
Пройдено от уровня: 2% Пройдено от уровня: 2% Пройдено от уровня: 2%
Активность: 5.0%
Активность: 5.0% Активность: 5.0% Активность: 5.0%
 

Рилм: Разувий
Класс: рога
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 26  Добавить отзыв для plagas
Имеет 1x Рога Имеет 1x Орда!
По умолчанию (устарело) Рога. Все что нужно знать.

ща напишу, пишу гид своими словами, все субъективно, с радостью рассмотрю комментарии: ошибки, дополнения и конструктивную критику, всех буду благодарить и напишу в конце благодарности. Спасибо, пожалуйста. По возможности прошу закрепить тему
ща напишу. ВНИМАНИЕ: ЗДЕСЬ СВОБОДНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ МЫСЛИ, ЕСТЬ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА. Так что противники крепкого слова и всякие ханжи(или как они там себя называют), предупреждаю, откажитесь от прочтения данного гайда.
спонсор гайда блог plagas - Rандомные Zарисовки на все случаи жизни!
"Создать новый персонаж"
Раса:
ваще по-барабану, главное чтоб нравился
там бонусы не столь существенны:
ну андед может снимать эффект страха и дышать под водой подольше, а еще можно орать "за Сильвану!", также можно жрать трупы, что очень помогает и веселит изящным чавканьем, у троля что-то получше с восстановлением и берсерк, а еще он троль, эльфы крови, могут прерывать чтение заклинаний противнику, а еще похожи на педиков, у орков есть что-то типа берсерка и дается бонус мастерства с топорами, а еще топоры будут окружать вас постоянно, в хуманы-человеков встроена триня на снятие эффектов контроля над персонажем(пвп читерская абилка) и внимательность, кроме того у них все хорошо с мечами, а еще они бегают словно у них в жопе кол, у эльфов чето там получше с незаметностью, а еще говорят это не торт, гнумы могут использовать какой-то побег, а еще они маленькие это какбэ хорошо в пвп.
Ну по рассам, это основное что бросается в глаза. Лично мне нравится анимация девочки-андеда, хотя играю андедом-мальчиком.
прокачать 1-80:
Два варианта, качать быстро не читая квестов, ставим аддон квест-хелпер, и тупо гоняем собираем глаза, кости, лапки, перья. В идеале пригласить друга и прокачаться в три раза быстрее до 60 уровня. На дпс не смотрим, за шмоткой по 10 раз не ходим в одно подземелье. Как вариант можно качаться в подземельях или полях боев, но фиг знает ждать ддешнику обычно долго, ну как вариант для разнообразия.
Второй вариант, качаться в удовольствие, читать каждый квест, каждую книгу, получиться дольше, но будет очень интересно и увлекательно, особенно если играете первый раз, мир варкрафта на самом деле очень интересен, особенно классик ВОВ, даже можно предварительно почитать историю Варкрафта.
Билд для кача
Реально похуй.
хотя первая ветка до 60 лвл неразумно, остается "бой" и "скрытность", ну чисто теоретически в "бою" немного упор на урон, имхо в "скрытности" качаться интереснее. В бою неважно чем бить, для скрытности желателен кинжал в правой руке. Таланты расставляйте сами, учитесь думать головой, пока нет 80ого это все не принципиально.
Ротация и очередность
Ну хули ебашь чем есть. Ну скорее всего основным будет синистр стайк, коварный удар вроде его перевели, на боссах разумно былобы использовать бэкстаб, это у нас удар в спину. В ветке скрытность есть пара веселых плюшек дополнительно, это хемо, тоесть кровоизлияние, ничего вроде штука, потом еще призрачный удар можно взять, при каче должнобыть норм, ну и амбуш, это внезапный удар, при правильном подходе убийственная штука, ради которой стоит жить в "скрытности", очень радует и веселит. Значит таким образом добиваем 4-5 комбо поинтов, и разряжаемся потрошением или в критических ситуациях станим цель. Некоторые мобы и игроки будут дохнуть недожив до 4 комбо поинтах, и хуй на них.
Ключевую роль для разбойника играю яды, яды наш хлэб и сол. Раньше яды нужно было варить, прокачивать скилл, теперь все просто - пошел и купил. Значит без разговоров покупаем и мажем, скорее всего основными будут три яда: быстродействующий, смертельный и нейтрализующий. Ну при каче скорее всего быстродействующий и нейтрализующий, потому что они моментальные, а мобы дохлые, а в подземельях можно использовать уже смертельный. Нейтрализующий яд дамажит поменьше быстродействующего, но говорят у него выше вероятность отравления, так лучше самому попробовать оба варианта, какой получше решите сами для себя. Пренебрегать ядами нельзя это порядка 30% вашего урона. Яды это халосо, яды игнорируют броню.
Цели и задачи в подземельях при прокачке
Тут как на любом предприятии, есть одно золоте правило: Ничего не трогать, инициативу не проявлять, пока не знаешь. Возможно периодически будут просить сапнуть моба, хотя не, это уже олдскул, когда подземелья были сложные и интересные. Просто ебашим-с. Бить кстате надо сразу учиться со спины, мобы не могу парировать атаки, что немного улучшает вашу картину по дпс. Еще с рого требует сбивание кастов киком, это неибаца нетрудно, хоть и другие классы могут это делать, но повелось что это прямая обязанность разбойников.
Общение во время прокачки.
не доёбывайте окружающих, не спрашивайте где найти сраную жемчужину или еще какую-то поебень, есть гугл, вовхэд, вовдата, займет реально меньше времени и даст более полный и подробный ответ.
При встрече принято здороваться, за косяки извинятся, а в конце благодарить и прощаться. Это несложно, это нормально, хватит быть мудаком и гондоном, а если не был гондоном, то и не надо им становиться. Так называемой школоты и неадекватов хватает, и дело тут не в возрасте. Хотя конечно мальчик без волосиков на пипиське более склонен нагрубить и нахамить, и тут просто поебалу ему не надавать, так что можно хамить и затыкать его поганый рот интеллегентным пиздежом, а можно заигнорить. Вариант вычислить по айпи и отпиздить уже не прокатывает, тем более это запрещено законом и политокой Blizzard.
Больше всего раздражает, когда клянчат золото, 5 голд, 10 голд, не унижайтесь, разбойник должен, отобрать, украсть, обмануть, обсчитать, наебать, пусть сука паладины сраные клянчат. Пошел вон на крайняк насобирал стак руды, и продал, или шерсть, стак шерсти продается за 20-100 золотых, этих денег для начала хватит с лихвой.
Гильдии, ну можно вступать, хотя очень сомнительный в них смысл, пользы как правило никакой, только будут клянчить деньги и просить сводить куда-нибудь или помочь с нелепым квестом квестом. Ну если только так хочется общения, то вперед. Хотя начиная с 60 уровня может вам повезет попасть в рейд классик ВОВа или рейд БК
Шмот во время прокачки
фиолетовый, синий, зеленый, белый, серый, похуй какой, главное чтобы было больше дамага, лучше всего шмот кожаный фиолетовый, с ловкость, силой атакой и критическим уроном. И особо не заморачиваемся до 80 лвл, можно даже носить то что просто лучше смотрится на персонаже, это игра, а не гонка вооружений. Лучше остерегаться шмота с интеллектом и духом, всякие имбопапки и желающие заглянуть тебе под мошонку, будут называть нубом и бичем, но если шмотка объективно лучше чем у вас была - то смело шлите нахуй и носите на-здоровье.
Профессии для начала
Берите собирательные полюбому, горное дело - идеально, всегда при бабле. Руда продается очень хорошо от меди до титана. Ну можно и не продавать, а оставить чтобы потом быстро вкачать ювелирное дело. Вторая профа, хз тут уже на выбор, можно взять травничество, шкуродерство, зачарование. С травничеством могут возникнуть трудности, если не поставить аддон который показывает на карте и руду и траву, трава тоже неплохо продается, еще небольшой бонус от крови земли, бывает полезно восстановить немного здоровья во время боя. Шкура продается плохо, только если на 80м, зато при желании можно копить кожу и вкачать на 80м кожевничество, шкуродерство дает немного бонуса к критическому удару. Остальные профы малополезны. Инженерия вот очень веселая и забавная профессия, можно наделать много разнополезной поебени, но инженения совершенно не прибыльна, короче убыточна, но сука веселая. Наложение чар - ну само сабой можно чутка улучшать свои предметы, и распылить хлам, что экономит место в сумках, тож маловыгодна экономически, хотя хз. Остальные профы на этапе прокачки - нахуй.
Только если ты в нордсколе и уже 70+ уровень!
Только тогда ты начинаешь уже координально задумываться о дпсе, посматривать в армори или аддоны по луту для поиска подходящих шмоток. Вы будете готовить себя к четырем негироическим подземельям: Испытание чемпиона, Кузня душь, Яма Сарона и Залы Отражений, соответственно сокращают до: ИЧ, КД, ЯС, ЗО. Там падает красивый фиолетовый шмот 200-226 уровня.
Ура, ебать, ты получил 80 уровень, запускай салюты и напейся!
Мама плачет от счастья, отец пустил скупую мужскую слезу: "Наш мальчик вырос!". А вот хуй там был, добро пожаловать на фарм-пати. Теперь ты один из нас.
продолжение ниже...

http://wowlol.ru/forum/signaturepics/sigpic667_1.gif

Последний раз редактировалось plagas; 07.01.2011 в 01:16.. Причина: Информация устарела
plagas вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GHO_st (18.09.2010), Minstrel (27.04.2010), VeryLazyMan (23.09.2010), Вадим (27.04.2010), Нубито (20.12.2010)
 
11 из 12 в хм

вовлол
Старый 26.04.2010, 18:17
Minstrel
Вилка Истины бдит!!11
 
Аватар для Minstrel

Очки: 635, Уровень: 12
Всего очков: 635, Уровень: 12 Всего очков: 635, Уровень: 12 Всего очков: 635, Уровень: 12
Опыт: 70%, Нид 15 очков
Пройдено от уровня: 70% Пройдено от уровня: 70% Пройдено от уровня: 70%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Рилм: Термоштепсель
Класс: дру
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 4  Добавить отзыв для Minstrel
Имеет 1x Друль
По умолчанию Re: Рога. Все что нужно знать.

Цитата:
Сообщение от plagas Посмотреть сообщение
гнумы ваще никаких бонусов вроде, а еще они маленькие.
[
У гномов есть расовый скил Мастер побега. А маленький размер-это плюс


BAZINGA
Minstrel вне форума   Ответить с цитированием
"Спасибо" от:
plagas (26.04.2010)
Старый 26.04.2010, 22:23
plagas
Нетрезвый разбойник
 
Аватар для plagas

Очки: 101, Уровень: 2
Всего очков: 101, Уровень: 2 Всего очков: 101, Уровень: 2 Всего очков: 101, Уровень: 2
Опыт: 2%, Нид 49 очков
Пройдено от уровня: 2% Пройдено от уровня: 2% Пройдено от уровня: 2%
Активность: 5.0%
Активность: 5.0% Активность: 5.0% Активность: 5.0%
 

Рилм: Разувий
Класс: рога
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 26  Добавить отзыв для plagas
Имеет 1x Рога Имеет 1x Орда!
По умолчанию Re: Рога. Все что нужно знать.

Короче все что написано ниже более не актуально!!! С новым патчем - новые правила.
Я начну с мути, он мне ближе.
Билд.
Мути.
Это первая ветка, ликвидация, получила свое название от особенного удара мутилейта(от анг.) Это нами всеми любимая - расправа. Получить это приемчик можно взяв одноименный талант в нашей ветке.
Билд.
51/18/2 - это на данный момент основной, общепринятый билд. Опробован, обкатан и дает возможность выжимать максимум.
51/13/7 - предыдущий вариант, впринципе тоже неплохо, возможно он будет лучше на начальном этапе, но тут спорно.
что, зачем и почему так?
Умничать не стоит, все продумано билд на даннойм этапе есть истина, хотя если не жалко денег и времени можно поэкспериментировать, это помогает думать своей головой, и это положительный момент. Можно попробовать перекинуть очки из летящих шагов в восстановление сил, это может помочь при недоборе меткости и мастерства. Или из целенаправленных атак перекуинуть в смену ролей. Мне кажется в итоге получится поебень и вы выберете первый билд, и без выебонов признаете, что я был прав.
Ротация простая:
Начинаем бой в невидимости, чтобы сработала бойня.
Раскрываемся гарротой, урон от нее смешной, нам нужно эффект кровотечения на цели, чтобы запустить жажду убийств.
После жажды врубаем мясорубку.
Теперь наша цель набрать 4-5 комбопоинтов с помощью расправы. потребуетя 1-2 удара, в зависимости от критичности.
Завершаем цикл отравлением.
Теперь по новой набираем 4-5 очков комбо и разряжаемся отравлением.
Через минуту спадет жажда убийств, если в группе нет типов, которые вешают на врага эффект кровотечения, придется подгадать момент и разрядить 1-3 очка комбо на рваную рану и сразу обновить жажду.
собственно весь цик сводиться к поддержаю жажды убийств. Мясорубка обновляется с отравления за счет сразу к делу, поэтому при ровном бою она вас не беспокоит, ну можно посматривать на бафф отравления он там около 4х секунд, в зависимости от количества очков комбо, ну соответственно если на цели уже 4-5 очка комбо, а у вас баф от отравления еще 2-3 секунды, то разумно подождать и разрядиться. Но это обычно бывает только в начале боя, да и то не всегда.
Разумно периодически перед разрядкой жмакать на хладнокровие, ну там кд 3 минуты. Или в рейда под бл, но об этом позже.
Целесообразно перед пуллом кидать хитрости на танка, это сводит на нет срыв агро, помогает танку делать свое дело и неплохо апает дпс, т.е. ТПС. Если не лень и не в тягость, то можно кидать хитсрости по кд, потом когда вы соберете 2 куска т10, надо будет это дело обязательно, а и вообще кидать по кд, это нетрудно и практически не сказывается на цикле и дпсе.
Также с разбойника требуют сбивать касты, об этом я упомянул ранее.
Короче без воды цикл, ниибет:
1. Незаметность.
2. Гаррота.
3. Жажда убийств.
4. Мясорубка.
5. Расправа до 4-5 кп.
6. Отравление.
и потом снова пункт 5, и как в сказке 5-5-6, 5-5-6.
При риске срыва агро можно врубать исчезновение, он же ваниш, после чего можно отрытся гарротой, в итоге: обнуляется агро, врубается бойня и появляется эффект кровотечения на цели, чтобы обновить жажду. Некоторые юзают ванишь по кд, некоторые берегут чтоб избежать вайпа, дело индивидуальное.
Оружие, пухи, вепоны, их скорость и значимость. Яды
Самое главное чтобы в правой руке было оружие с максимальным дпс. Если пухи по дпс равны, то в классическом варианте в правую руку берут медленное оружие, а в левую - быстрое. Теперь по ядам, смертельный яд мажут на быструю пуху, а быстродействующий на медленную руку. Теперь почему? Чем медленнее оружие - тем выше вероятность отравить цель ядом, а у быстродействующего яда самая низкая вероятность, плюс ко всему смертельный яд стакается на цели до пяти, а потом при проке смертельного яда цель уже получает урон от быстродействующего яда, будто у вас на обоих ножах быстродействующий. Ничего сложного, но объяснил как смог, если не понятно примите на веру или перепрочтите и переосмыслите. Вот кстате на этом фоне появилось мнение что быстрый нож в правой руке, а медленный в левой даст больший прирост дпс. Возможно, я пробовал прироста не заметил, примерно также, так что если есть желание можно самостоятельно проверить.
Подбор шмоток.
Для мутика предпочтительна сила атаки и скорость(хаст).
Основной урон идет от белых атак, тоесть от автоатаки и от ядов. Поэтому мы делаем на них упор и обеспечиваем им максимальную эффективность. Почему менее нужна ловкость, крит и пробивание брони: яды практически не критуют, но прекрасно скалируются с силой атаки, а яды итак игнорируют броню, поэтому дублирование рейтингом пробивания брони целесообразных результатов не даст. Теперь по эффективности, необходимо набрать меткоть и мастерство до капа(оптимальная величина).
Меткость - кап для ядов 315, она выведена теоретически, опробована практически и принята такой величиной. Набрав это значение ваш персонаж перестанет промахиваться ядами. Для белых атак кап порядка 540, набрать его реально, но скорее всего в ущерб другим статам. Поэтому лучше набрать 315, а дальше как получится, но не меньше. Опыт показывает что при 320 меткости процент промаха автоатакой по рейдовому боссу 10-12%, немало конечно, но придется смириться.
Мастерство - кап для уклонения(доджа) 26. Тоесть набрав параметр вы исключаете вероятность уклонения противника. В отличии от игроков, мобы могу уклоняться от атак со спины. Стоит отметить, достигнув капа, всеравно надо бить в спину, так как спереди мобы могу парировать атаки. В дорейдовом этапе параметром можно пренебречь, но к рейдам желательно набрать. Хотя при 19 меткости процент уклонения невелик, всего пара процентов.
Короче, набираем кап меткости, немного подтягиваем мастерство, остальное в силу атаки(АП). Примерно в 251м шмоте получается 5к силы атаки, это хорошая величина.
Теперь о скорости атаки, хороша тем, что чем чаще мы бъем - тем чаще травим цель ядами. Досягаемого капа не существует, оптимальное значение 600, ну так считается, у меня, например более 800, поэтому если он есть на шмотках - радуемся.
Критический удар, а точнее вероятность нанесения критического урона, хоть я и писал, что данный параметр маловажен для мути, пренебрегать им не стоит. Критующие белые атаки это естественно хорошо, а критующий мути даст 3кп. Параметр хороший и нужный, во многом его эффективность зависит от меткости. На шмотках он сам по себе, пусть себе растет. В приличном шмоте 40-45% набирается без труда само-собой.
Рейтинг пробивания брони - уже писал, в мути малополезен, ну есть на шмотке и пусть себе живет, но если есть возможность заменить его на скорость или крит, раздумывать не стоит, даже можно заменить на меткость или мастерство.
И надо учиться анализировать самостоятельно, ставьте аддон рекаунт, и после насиловании куклы или нормального боя, смотрите подробную статистику. Если промахов много поднажмите с меткостью, много уклонений прибавьте мастерство, если есть парирования - ты краб.
Камни и сокеты.
Метасокет: Алмаз жестокого землеправителя - хоть и говорилось что крит не самый приоритетный
Красные: Яркий багровый рубин
Желтый: Застывший аметрин
В идеале больше для вас камней не существует, но...
Чтобы работал метасокет, нужен еще 1 камень синего цвета. Выбираем шмотку с наилучшим сокет-бонусом и вставляем.
Синий: Слеза кошмаров
Всё, все остальные синие сокеты мы игнорируем, вставляем наш красный камень. Единственное что, при недоборе меткости до 315 разумно в желтый сокет вставить: Прочный царский янтарь. Камешки дорогие от 100 до 200 золотых, так что в шмот до 232 уровня можно тыкать синию альтернативу.
Зачарование
Голова: Магический знак страданий
Купить у интенданта Рыцарей черного клинка, при превознесении, самый экономный вариант курить за осколки на ОЛО, херня конечно, но пока покатит.
Шея: ничё.
Плечи: Великое начертание секиры
Купить у интенданта Ходиров, при превознесении, можно также херню на ОЛО или у ходиров, но при дружелюбии.
Тело: Зачарование +10 ко всем
Это делаю зачарователи, или можно купить свиток на аукционе. Говенный чант, но лучше нет, если экономить то тоже самое только +8
Пояс: Извечная поясная пряжка
Это плод трудов кузнецов, великолепно покупается за ауке за 30 золотых. В бесцветный сокет суём +40ап.
Штаны: Накладки из ледяной чешуи
Дело рук кожевников, покупается на ауке. Если альтернатива Накладки для поножей из чешуи кобры, Накладки для поножей из кожи кобры, Нерубские накладки для поножей, и для нищебродов любимое.
Сапоги: Ледопроходец или штурм.
Наручи: Штурм.
Перчатки: Крушитель.
Кольца: пока вы не начертатель - ничё.
Серьги: всегда - ничё.
Плащ: скорость или ловкость, но скорость считается лучше.
Ножики: Берсерк оба.

http://wowlol.ru/forum/signaturepics/sigpic667_1.gif

Последний раз редактировалось plagas; 13.10.2010 в 13:57..
plagas вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Minstrel (27.04.2010), Nick (04.05.2010), Вадим (27.04.2010), Нубито (01.01.2011)
Старый 27.04.2010, 13:47
plagas
Нетрезвый разбойник
 
Аватар для plagas

Очки: 101, Уровень: 2
Всего очков: 101, Уровень: 2 Всего очков: 101, Уровень: 2 Всего очков: 101, Уровень: 2
Опыт: 2%, Нид 49 очков
Пройдено от уровня: 2% Пройдено от уровня: 2% Пройдено от уровня: 2%
Активность: 5.0%
Активность: 5.0% Активность: 5.0% Активность: 5.0%
 

Рилм: Разувий
Класс: рога
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 26  Добавить отзыв для plagas
Имеет 1x Рога Имеет 1x Орда!
По умолчанию Re: Рога. Все что нужно знать.

Символы:
Большие: Символ расправы, Символ жажды убийства, Символ маленьких хитростей или Символ веера клинков - по задачи.
Малые: Символ исчезновения, Символ безопасного падения, Символ огромной скорости - чтобы было немного легче жить.
Профессии для 80 уровня!
Очень рекомендую Ювелирное дело:
1. Дает возможность вставить 3 ограненных ока дракона, преимущество в том, ювелир волен выбирать какой стат стоит подтянуть: Яркое око дракона, Мягкое око дракона, Прочное око дракона.
2. Хороший заработок и экономия, в среднем огранка стоит 15 золотых. Если грамотно в нужное время купить камней по 150, огранить их выложить в нужное время, то они отличено уходят по 180, ну это например.
Наложение чар:
Есть возможность зачаровать кольца, дизинчатить весь шмот, покупать свиток для брони и оружия, продавать на ауке. Довольно экономично и прибыльно на 80м уровне. Прокачать можно в процессе кача и распыления продуктов после прокачки ювелирного или кожнюка.
Кожновенерическая профессия, венерическая потому что активно связана с еблей по шкуродерству, по крайней мере на этапе прокачки, ставлю под сомнение целесообразность наличия одной профессии без другой. Если для Ювы камешки можно покупать за хонор и медальки, то кожей только на аук. Да и по прибыльности не очень. Из бонусов дает подкладку. Можно упомянуть крафт от кожевничества, только оправдано ли это.
Кузнечное дело позволяет проковырять в перчатках и наручах дополнительный сокет, все это хорошо но стоит задуматься о нужности данной профессии разбойнику, да и прибыль от нее очень призрачна.
Начертателям становиться доступна Мастерское начертание секиры, это дает тотже бонус, и избавляет владельца потеть над репутацией с Ходирами. С прибылью посложнее, надо подгадывать какие символы делать, когда их ставить, плюс ко всему нужна трава для красок, тоесть надо покупать. Еще как бонус это свиточки всякие, которые могут заменить, например, пристобаф в рейде/группе. Экономия, если вы только аццкий экспериментатор и меняете символы каждую минуту.
Шитье, пиздец, сам не верю что это пишу, бред естественно. Представляю разбойника, который сидит и вышивает себе на плаще рукоять. Ну бонус то понятно неплохой, только придется им заменить другой чант. А в целях заработка продавать сумки, пусть аркан маги рукодельничают, не мужское это дело. Хотя тут дело ваше.
В итоге как ни крути все профессии дадут примерно одинаковый бонус, и только вам выбирать.
Теперь об остальных профессиях:
Инженерия дает очень много полезнобесполезных плюшек, утверждаю что при разумном их использовании они дают еще больший прирост дпс и очень разнообразят вашу жизнь. Я с ними малознаком, поэтому утверждать не могу, но в качестве примера: Механоцикл, Дживс, Ящик бомб, Гномский армейский нож, Турбоветролет, короче там еще много всего, а еще приблуды вместо зачарований: Нитроускорители, Гиперскоростные ускорители, Нарукавная зажигательная ракетница, Наременные осколочные бомбы. Ну видимо весело им! Заработать тоже сомнительно трудно, продавать патроны и стрелы, да делать механоциклы.
Алхимия поволит вам сварить несколько интересных напитков: Бездонный флакон с лечебным зельем, Настой севера - они бесконечны их можно пить постоянно, единственный минус в том что он не скалируется с Настой бесконечной ярости, так что толк в пве от него пропадает. В тоже время совместно с травосборничеством можно очень неплохо заработать, и/или ежедневно трансмутировать эпик камни. при желании можно очень неплохо заработать.
Собирательные профессии хороши совместно с желанием фармить, бонусы от них незначительны, а вот денег можно хорошо поднять.
Кулинарию, рыбную ловлю и первую помощь не обсуждаем.
Что пить и есть.
Рыбный пир - хороший и надежный спутник рейдера. Подходит всем классам.
Подкаменщик-гриль - тоже самое, соловариант.
Если этого нет - жрем все подряд и что дают.
Настой бесконечной ярости - наша рейдовая фляга.
Зелье быстроты - можно выпить один раз за бой, лучше подгадать под бл или прок тринек. Необязательно конечно, но если финансы позволяют на рейд босса можно.
Аддоны.
Это на любителя, с одной стороны они иногда упрощают нам жизнь, а порой усложняют все вокруг.
Ну наверняка вам понадобиться Recount, конечно чтобы мерить длину эрегированной пиписьки дюймовой линейкой, но и для анализа промахов и уклонений, вагоноопределения. Нужный аддон, мастхэв.
Понадобиться Deadly Boss Mods, он будет орать на вас в случае опасности, что может свести к минимуму ваш природный топоризм. ДБМ - это валерьянка для РЛ.
Bartender4 - позволит двигать, уменьшать, переворачивать и изъёбываться над всеми панельками, на любителя.
RoguePowerBars - выносит отдельно все нужные бафы для вас, типа отравления, жажды убийств и мясорубки, весь удобно.
Combo Points Redux - если плохо видно количество комбо поинтов на цели, то можно вынести вот такой помощник, так себе, но вдруг
Писькометр нового поколения GearScore считает ГС, для невьебенных РЛ пагособирателей.
Интернет магазин надиване Atlasloot Enhanced, поможет опетивно посмотреть, что-где падает и куда пойти за новой шмоткой.
Хороший аддон X-Perl UnitFrames - но новичку он покажется до опизденения сложным и бестолковым, на любителя.
Агромер Omen Threat Meter - скорее всего больше нужен танку, а роге вполне может хватить встроенного стандартного агрометра.
Да и вообще можно поковыряться на этом сайте и поизучать самостоятельно, вскоре ваш монитор превратиться в пульт управления космическим кораблем, от обилия цифр и меняющихся картинок вы сойдете с ума и выброситесь в окно с восьмого этажа, оставив после себя милую кровавую лужицу на асфальте.

Благодарности:
Minstrel

http://wowlol.ru/forum/signaturepics/sigpic667_1.gif

Последний раз редактировалось plagas; 27.04.2010 в 18:21..
plagas вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Minstrel (27.04.2010), Вадим (27.04.2010), Нубито (01.01.2011)
Старый 27.04.2010, 18:29
plagas
Нетрезвый разбойник
 
Аватар для plagas

Очки: 101, Уровень: 2
Всего очков: 101, Уровень: 2 Всего очков: 101, Уровень: 2 Всего очков: 101, Уровень: 2
Опыт: 2%, Нид 49 очков
Пройдено от уровня: 2% Пройдено от уровня: 2% Пройдено от уровня: 2%
Активность: 5.0%
Активность: 5.0% Активность: 5.0% Активность: 5.0%
 

Рилм: Разувий
Класс: рога
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 26  Добавить отзыв для plagas
Имеет 1x Рога Имеет 1x Орда!
По умолчанию Re: Рога. Все что нужно знать.

Полезные советы.
Надо определить все свои основные способности и вынести себе на панель,присвоить каждой кнопку, тем более не так их уж много. На нажимание курсором мыши по нужному заклинанию тратиться очень много драгоценного времени, отвлекается внимание от более важных событий.
После нескольких часов/дней игры действия дойдут до автоматизма - это один из залогов успеха.
На 80м уровне попытайтесь записаться в подземелья героического уровня сложности, если программа вам позволит значит вы теоретически уже готовы, папки вагоновозы скорее всего вытянут, может даже не будут ругать. Бережно и треперно храните баджи льда, чуть ниже приведу очередность покупки шмота за лёд, и копить баджи триумфа.
Итак начинаем фармить нормалы
Кузня душь нормал:
Ошеломляющие наплечные пластины
Тахикардия
Проклятая измятая накидка
Яма Сарона нормал:
Жалящий стилет Крика
Мохнатые поножи из кожи змея
Инкрустированный костью и сердоликом перстень
Залы отражений нормал:
Длинные перчатки подкопщика
Испытание чемпиона нормал:
Пояс жестокого соперничества
За баджи триумфа покупаем:
Наплечье закатного ловца - или альянсовскую альтернативу
Маска смертоносного намерения- или альянсовскую альтернативу
Искусный перстень с ярким камнем
Знак превосходства
нужно отметить, что эти два доспеха с рейтингом пробивания брони, но пока другого ничего нет носим их всетаки 245 уровень.
За баджи льда предлагаю купить в первую очередь:
Геркумлийский боевой знак
Рукавицы теневого клинка
Плоды профессии:
Наручи быстрой смерти
Панцирь рыцарского проклятья
Кузня душь героик:
Кровавый Плач - надо 100%
Новехонький папин ножик - надо 100%
Яма Сарона героический:
Поножи Мясопилки - надо 100%
Имирхеймское шипастое колье - надо 100%
Кольцо запятнанных душ
В одном из трех подземелий должен упасть(1-2%):
Затупившаяся ледяная бритва - надо 100%
Ну вот вы убер-рог минимум 232 уровня и готовы к рейдам, весь 232+ уровневый шмот чаруем по-полной и вставляем эпик-камни.
я чет устал писал, позже продолжу

http://wowlol.ru/forum/signaturepics/sigpic667_1.gif

Последний раз редактировалось plagas; 27.04.2010 в 20:10..
plagas вне форума   Ответить с цитированием
"Спасибо" от:
Нубито (01.01.2011)
Старый 07.05.2010, 16:00
plagas
Нетрезвый разбойник
 
Аватар для plagas

Очки: 101, Уровень: 2
Всего очков: 101, Уровень: 2 Всего очков: 101, Уровень: 2 Всего очков: 101, Уровень: 2
Опыт: 2%, Нид 49 очков
Пройдено от уровня: 2% Пройдено от уровня: 2% Пройдено от уровня: 2%
Активность: 5.0%
Активность: 5.0% Активность: 5.0% Активность: 5.0%
 

Рилм: Разувий
Класс: рога
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 26  Добавить отзыв для plagas
Имеет 1x Рога Имеет 1x Орда!
По умолчанию Re: Рога. Все что нужно знать.

Теперь немного о Комбат спеке!
Это соответственно вторая ветка. Считается, что с последним обновлением он более эффективен и способен дать больший дпс. Скорее всего соглашусь, обгонял комбат рогу только на саурфанге, примерно равный дпс на тухлопузе и гниломорде. В остальном комбат видимо тащит. Но хочу сказать, что разница не на столько критична. Если учесть что все мути абилки я нажимаю интуитивно, не только 2-2-5, а всякие сейф, контроль, то мне легче потерять 500 дпс чем перестраиваться к комбату.
В чем фишка комбата, в том чтобы собрать хард кап арпа, это порядка 1400. Тогда вы практически полностью игнорите броню противника, пишу "практически", потому что где-то читал, что некоторые мобы имеют определенный запас, который сигнорить уже нельзя, хотя информаци и не на 100% достоверна. Собрать кап арпа до цлк было нереальным и неразумным занятием, начиная с 251 шмота - это реально и для комбата практически обязательно. Естественно собирать более 1440 не надо, остальное либо в агилу или ап, ну или на добор всего. Очень интересный момент произошел с рваной раной, она критует, слава Близарду, и говорят дает неплохой прирост. Но ее эффективность приравнивается потрошением при наборе кап арпа, так что рапча с капом арпа в цикл не включается. Это мнение к которому я сам пришел, еще неоднократно убедился читая сторонние форумы.
Если еще не набрано 1440 рейтинга пробивания брони, в цикл включается рваная рана, если собрана то хуй с ней.
Билд
Название билда комбат получил от английского названия второй ветки, соответственно combat.
20/51/0 - сворд спек
20/51/0 - фист-даггер спек
Есть еще мейс спек, нетрудно догадаться, что это тож самое только пять талов идет на дубины.
Абсолютно верно предположить, что эти билды тоже испробованы и общеприняты как наиболее эффективные, но экспериментировать никто не запрещает, естественно!
Оружее, скорость и яды
Если не тупить, то можно догадаться, что сворд спек предполагает мечи и топоры, даггер-фист - кинжалы или кистевое, а мейс - дубины.
Воровское сообщество решило что наилучшим является сворд спек, за ним следует даггре-фист и завершают все дубины. Спорить и противиться не буду, но сам использую даггер-фист, потому что первыми выпали более-менее приличные кистевое и кинжал.
Теперь об особенностях.
Главная рука самый сильный и медленный веапон, во вторую руку самый быстрый. И в отличии от мути в левой руке обязательно должен быть самая быстрая пуха (где-то 1.5), потому что именно с ее помощью мы будем лучше генерить энергию, а это очень важно. А пуха с медленной скоростью в правой руке даст нам больше дпса. Тоесть выбора нет, МХ-медленное ОХ-быстрое оружие.
Например два кинжала скорее всего не лучший вариант, так как самый медленный кинжал как правило 1.8 для правой руки это очень быстрый в комбат спеке, идеально подойдет кистевое для этих целей.
Стоит упомянуть смешанный билд это сворд-даггер, где-то видел, что о нем неплохо отзывались, я считаю его скорее проходным от безвыходности, пока не дропнется более солидно оружие, так что предлагаю избегать таких гибридов.
С мечами, топорами, дубинами, кинжалами и кистевыми должно быть понятно, так обзорно, теперь о дубинах. На сколько мне известно медленных пве дубин для 80 лвл в природе нет, по крайней мере до последнего времени не было, поэтому если не хотите чтобы Личь умер от смеха, посмотрев на ваш пвпешный мейс, даже и не пытайтесь. Хотя есть упрямые олдскулщики, которые его восхваляют, ну нравятся - дерзайте, долбите дубинами.
О ядах, предлагаю классически МХ-быстродействующий, ОХ-смертельный.
Подбор шмоток для комбата
При виде на шмотке рейтинга пробивания брони, глаза комбат-роги вожделенно увеличиваются, а пальцы судорожно печатают /roll.
Как и говорилось выше, надо добирать кап арпа.
Меткость
Комбату она нужна еще сильнее чем мутику, если не изменяет память то лучше чтобы было смело за 400, белые атаки увереннее достигаю цели, критические удары радуют красивыми циферками, когда меткости достаточно, но в крайности впадать не стоит.
Мастерство
все также 26 наша цифра, в комбате она набирается чуть полегче
АП и/или ловкость
В отличии от мутика, комбату критические атакие приносят бОлший прирост, принято рассчитывать что в среднем 2АП=1аги, это если не брать умопомрачающих формул. Казуально рекомендую придерживаться этому простому правилу.
Скорость
При хорошем количестве скорости достигается хороший эффект от руби и кромсай, да и что тут говорить чаще бить всегда приятней, неприоритетный, но от этого не менее важный параметр.
Ротация или "...бля, что нажимать!?!"
Чуть сложнее чем мути, если это можно сложностью: мясорубка на вас не спадает, рваная рана на противнике(при надобности) не пропадает, по кд жмется череда убийств, на паках очень льстит рекаунту шквал клинков, а хороший реген придает абилка с глазиком.
Эталона по нажималкам нет, придется подолбить манекен. Завершающих два рваная рана и потрошение, а набор кп синистером, тоесть коварным ударом.
Чуть не забыл, череда и синистр издают забавные звуки, это очень важно!

http://wowlol.ru/forum/signaturepics/sigpic667_1.gif

Последний раз редактировалось plagas; 16.06.2010 в 18:06..
plagas вне форума   Ответить с цитированием
"Спасибо" от:
Нубито (01.01.2011)
Старый 13.09.2010, 19:29
DANGER
Нуб
 
Аватар для DANGER

Очки: 193, Уровень: 3
Всего очков: 193, Уровень: 3 Всего очков: 193, Уровень: 3 Всего очков: 193, Уровень: 3
Опыт: 86%, Нид 7 очков
Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Рилм: Борейская тундра
Ќик: Дэнжероус
Класс: рога
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1  Добавить отзыв для DANGER
По умолчанию Re: Рога. Все что нужно знать.

Хороший гайд, не спорю. Хотелось бы добавить немного своего мнения. Я играл и в комбате и в мути, мути лично мне скушен, не то, что комбат. Просто Комбат сильно завязан на капах и выровнять их идеально довольно трудное занятие. А в мути знай себе хасту набирай, да набирай. Если вы выберете комбат, то будьте готовы считать цифры, а если вы только начали, то мути для разминки самый раз.

Добавлено через 5 минут
Кстати существует ещё так называемый Хаст спек, но из-за малого дамага так широкого применения и не нашёл. Единственное место, где я его брал, был танкинг совета в Ульде на ХМе.
DANGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 19:34
Дэсперадо
13\12 хм
 
Аватар для Дэсперадо

Очки: 594, Уровень: 11
Всего очков: 594, Уровень: 11 Всего очков: 594, Уровень: 11 Всего очков: 594, Уровень: 11
Опыт: 88%, Нид 6 очков
Пройдено от уровня: 88% Пройдено от уровня: 88% Пройдено от уровня: 88%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Рилм: Свежеватель Душ
Ќик: Дэсперадо
Класс: прист
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13  Добавить отзыв для Дэсперадо
Имеет 1x Хил
По умолчанию Re: Рога. Все что нужно знать.

Цитата:
Сообщение от DANGER Посмотреть сообщение
Единственное место, где я его брал, был танкинг совета в Ульде на ХМе.
И кого же ты танчил о_О? Я бы ещё понял мб еслиб совет в цлк но собрание рогой? Сурово.
Дэсперадо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 12:36
plagas
Нетрезвый разбойник
 
Аватар для plagas

Очки: 101, Уровень: 2
Всего очков: 101, Уровень: 2 Всего очков: 101, Уровень: 2 Всего очков: 101, Уровень: 2
Опыт: 2%, Нид 49 очков
Пройдено от уровня: 2% Пройдено от уровня: 2% Пройдено от уровня: 2%
Активность: 5.0%
Активность: 5.0% Активность: 5.0% Активность: 5.0%
 

Рилм: Разувий
Класс: рога
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 26  Добавить отзыв для plagas
Имеет 1x Рога Имеет 1x Орда!
По умолчанию Re: Рога. Все что нужно знать.

Гайд был написан довольно давно, когда мути определенно рулил. Сейчас больше тащит комбат, я и сам в комбате сейчас.
Писать гайд по комбату уже не целесообразно, катаклизм не за горами, там поглядим
Между прочим какие-то нехорошие люди откатили бд форума, немалая часть гайда и дополнений к нему пропала, какбэ обидно - писал все своими словами и мыслями, теперь восстанавливать нет никакого желания

http://wowlol.ru/forum/signaturepics/sigpic667_1.gif
plagas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 23:30
Корел
Не спамер
 
Аватар для Корел

Очки: 53, Уровень: 1
Всего очков: 53, Уровень: 1 Всего очков: 53, Уровень: 1 Всего очков: 53, Уровень: 1
Опыт: 6%, Нид 47 очков
Пройдено от уровня: 6% Пройдено от уровня: 6% Пройдено от уровня: 6%
Активность: 1.0%
Активность: 1.0% Активность: 1.0% Активность: 1.0%
 

Рилм: Разувий
Ќик: Корелл
Класс: рога
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0  Добавить отзыв для Корел
По умолчанию Re: Рога. Все что нужно знать.

Всё что написано, теперь более чем неактуально. КАТАКЛИЗМ ЖЕ!
Корел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гайд, подробно, пвп, пве, рога

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения



Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot