Новости World of warcraft Последние новости игры, официальные сообщения от Blizzard Entertainment, сообщения с офф форума, последние нововведения и выпуски тем блогосферы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 03:20
Вадим
wowlol team
 
Аватар для Вадим

Очки: 27,552, Уровень: 98
Всего очков: 27,552, Уровень: 98 Всего очков: 27,552, Уровень: 98 Всего очков: 27,552, Уровень: 98
Опыт: 21%, Нид 798 очков
Пройдено от уровня: 21% Пройдено от уровня: 21% Пройдено от уровня: 21%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Турниров выиграно: 5

Рилм: Черный Шрам
Ќик: Артфан
Класс: лок
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 689
Сказал(а) спасибо: 269
Поблагодарили 273 раз(а) в 148 сообщениях
Репутация: 284  Добавить отзыв для Вадим
Имеет 1x Друль Имеет 1x Дд Имеет 1x Фиолетовая штуковина Имеет 1x Альянс!
По умолчанию Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2

Цитата:
Грег Стрит (Greg “Ghostcrawler” Street) – ведущий системный разработчик World of Warcraft. Он успешно справился с навязчивым желанием уморить до смерти остальных дизайнеров, рассказывая им о загадочных обитателях морских глубин, которые могли бы населить Вайш’ир. Хотя погонофоры – это его идея.
blizz

Мы понимаем, что сухие описания изменений не всегда отражают причины, по которым они происходят в игре. В этой статье нам бы хотелось обосновать некоторые изменения, которые ждут игроков в обновлении 4.2 «Ярость Огня». В особенности мы хотим развеять миф о том, что урезание классов в PvE – это побочный эффект изменений в PvP (и наоборот). В последнем обновлении количество урезанных способностей примерно соответствует количеству усиленных. Кроме того, мы стараемся минимизировать влияние изменений в PvP на другие аспекты игры. Таким образом, если урон класса пострадал от «нерфа» в PvE, то, по-видимому, он наносил непропорционально большой урон в PvE.
Конечно, у игроков могут быть свои соображения на этот счет. Обычно мы слышим аргумент вроде: «Наш урон не слишком выбивался из среднего!» Баланс – искусство, а не наука. Этой теме можно было бы посвятить отдельную статью, но попробуем изложить некоторые моменты в общих чертах.
Общий баланс
Мнение игроков, конечно же, влияет на появление тех или иных изменений в игровом балансе. Тем не менее, это далеко не единственный фактор. Не стоит забывать и о том, что форум – не единственное место, где мы узнаем о мнении сообщества. Мы также проводим всестороннее внутреннее тестирование, как в режиме математической модели, так и в реальных игровых условиях, и собираем данные из внешних источников, чтобы получить представление о влиянии изменений на игроков с различным опытом.
Если определенный класс хорошо себя проявляет только в руках одного процента игроков, это значит, что не все в порядке. Но если упомянутый один процент игроков доминирует в PvP, то мы также не можем закрыть глаза на сложившуюся ситуацию. В PvP огромное значение имеет состав группы (будь то команда арены или участники сражения на поле боя). В PvE крайне важна специфика конкретного босса, и на Огненных Просторах игрокам в очередной раз предстоит встретиться с новыми боссами. Именно поэтому порой так сложно принять верное решение при изменении баланса. Было бы бессмысленно выстраивать весь баланс в PvE на основе боя с Лоскутиком, игнорируя индивидуальные особенности остальных боссов. В то же время, не имеет смысла урезать или усиливать способности, подгоняя их под каждого босса в игре. Предположим, если босс накладывает «бафф» на заклинателей, значит ли это, что их следует после этого ослабить?
Мы также считаем, что при оценке сбалансированности класса не следует ориентироваться на какой-то один показатель. Иными словами не существует единственно точного критерия для оценки бойцов, лекарей или танков, с которым согласно абсолютное большинство игроков. Мы учитываем множество факторов, начиная от математической модели и проверок на манекенах и заканчивая процентами разных классов или составов команд арены среди мировых лидеров, а также рейдами гильдий из первой сотни в мире. Таким образом, чтобы принять верное решение, нужно проанализировать огромный объем информации с учетом контекста.
Друиды-целители теперь обходят других лекарей по общему количеству лечения за счет того, что используемое ими в рейдах «Спокойствие» выводится в данных по общему лечению. Воины хорошо проявляют себя бою с Химероном, так как в процессе боя получают большой урон. Шаманы-целители также хорошо справляются со своими обязанностями в бою с этим боссом, так как участники рейда постоянно имеют неполный запас здоровья. Но если начать отметать «мусорные» данные – бои с хитрыми тактиками и ситуации, когда кто-то намеренно атакует дополнительную цель, чтобы накрутить счетчик урона, то можно получить однобокие результаты анализа.
Статистика – дело непростое. Это не значит, что нужно вообще от нее отказаться и поставить крест на разборе данных. Просто следует соблюдать осторожность при работе с таким противоречивым и непростым аспектом игры. Мы достаточно скептически относимся к выводам некоторых игроков, у которых в результате анализа баланса классов получаются очень простые выводы.
Голые факты
Итак, а теперь несколько соображений об изменениях в балансе. Заранее извиняемся за краткость.
Общее

  • Мы изменили принцип действия прерывающих способностей на различные школы магии. Создавая заклинания, принадлежащие сразу двум школам, (например, «Пронзание разума» объединяет магию льда и темную магию), мы хотели, чтобы у персонажей после прерывания была возможность применять хоть какие-то заклинания. И вот мы ее реализовали. В то же время, если против персонажа, использующего заклинание двойственной природы, применяют прерывающую способность, это лишает его возможности произносить заклинания обеих школ. Это было сделано намеренно, чтобы игроки подобным образом не избегали эффекта прерывания.
  • Эффект критического лечения у всех исцеляющих заклинаний теперь равен 200%, так как мы хотели сделать эту характеристику более привлекательной для лекарей, которые не очень любят случайные эффекты, так как рейтинг скорости уже и так увеличивал объем лечения больше чем критический рейтинг.
  • Наложение положительных эффектов и использование эффектов контроля теперь не создает дополнительной угрозы, что облегчает взаимодействие членов группы в подземелье, в особенности, если это случайная группа, набранная с помощью «Поиска подземелий». Мы хотим, чтобы основную сложность в походе представляло собственно подземелье, а не расстановка указателей на целях. Мы также считаем, что это изменение заметно упростит жизнь танков, которые зачастую вынуждены объяснять другим игрокам тактику боя, расставлять цели и руководить самим процессом прохождения подземелья.
  • Изменения, связанные с бонусом к ловкости у классов, использующих латные доспехи, и к силе у тех классов, которые носят кожаные доспехи, призваны заставить «танков» носить именно те доспехи, которые предназначены для их класса, чтобы нам не приходилось тратить усилия для анализа баланса такой нестандартной экипировки.
Рыцари смерти
  • В целях улучшения баланса в PvP «Ненасытная стужа» больше не является мгновенным заклинанием. Это один из сильнейших эффектов контроля в игре, в особенности на полях боя. И при этом, от него невозможно спастись.
  • Изменение «Уничтожения» и «Воющего ветра» связано с тем, что урон от магии льда был слишком велик как в PvP, так и в PvE. Обращаем ваше внимание на то, что урон от этих заклинаний был уменьшен в отдельном срочном исправлении, поэтому с выходом 4.2 их урон не изменится.
  • Символ темной опеки был изменен с тем, чтобы уменьшить объем здоровья, который рыцари смерти восполняют с помощью «Удара смерти» в PvP.
  • «Власть Ледяных Пустошей» была немного изменена, чтобы рыцари смерти со специализацией «Лед», предпочитающие одноручное оружие, не чувствовали себя более слабыми по сравнению с теми, кто носит двуручное.
  • Усиление «Нечестивого могущества» предназначено для того, чтобы сделать специализацию «Нечестивость» более конкурентоспособной по сравнению со «Льдом» в PvE. Примечательно, что в обновлении 4.1 мы не урезали урон заклинаний «Нечестивости», однако DPS представителей данной специализации действительно упал, так как многие способные рыцари смерти переквалифицировались в «Лед». Интересно было бы как-нибудь обсудить, насколько сильно нужно свести две равноценные специализации, чтобы игроки поменяли одну на другую – ту, что теоретически позволяет наносить больший урон, на ту, которая им больше нравится. На 5%? 1%? 0%?
Друиды
  • Мы увеличили урон друидов со специализацией «Сила зверя», чтобы компенсировать им уменьшение силы атаки, зависящей от силы. Это не должно значительно сказаться на их уроне в целом, в то же время может несколько увеличиться урон за короткое время. Мы намеренно не усиливали кровотечение, так как в прошлом это приводило к дисбалансу в PvP.
  • Мы несколько ослабили «Озарение» у друидов со специализацией «Сила зверя» и «Баланс», так как оно слишком сильно влияло на восполнение маны лекарей.
  • Друидов со специализацией «Баланс» также затронул ряд изменений, призванных уменьшить урон, который они могут наносить на ходу в PvP и PvE, а также несколько ослабить урон от заклинаний периодического урона на нескольких целях одновременно в PvE. Кроме того, нам показалось, что друиды проводят слишком много времени в одной фазе затмения, используя для этого эффекты периодического урона, вместо того, чтобы переходить из одной фазы в другую, как это задумывалось изначально.
  • Мы несколько уменьшили урон, наносимый друидами в облике медведя, иначе бы он значительно превышал показатели других танков при танковании. Были также внесены и другие изменения, направленные на то, чтобы медведи не пренебрегали некоторыми из своих основных способностей.
  • Мы изменили искусность друидов-целителей, так как в прошлом эта искусность совсем не пользовалась популярностью, когда друидам нужно было использовать заклинания периодического исцеления на нескольких целях. Особенно это касалось рейдов на 25 игроков.
Охотники
  • Такая простая в использовании способность как «Залп» наносила слишком много урона в PvE.
  • Специализирующиеся на стрельбе охотники наносили слишком большой урон в рейдах PvE за счет таланта «Верная цель», потому как уровень здоровья противников может довольно долго не опускаться ниже 80%.
  • Однако изменение действия «Верной цели» затронуло и охотников со специализацией «Выживание», чей урон был нормальным или даже чуть более низким, чем хотелось бы. Чтобы компенсировать это, мы усилили «Черную стрелу».


Нашли косяк на форуме/сайте? Вам сюда.
Что за три полоски под аватаром?!
Если у вас появилось жгучее желание получить плюшку на форуме - велкам в виртуальный магазин!
Хотите не виртуальную плюшку от wowlol team? Нет ничего проще.
Вадим вне форума   Ответить с цитированием
 
11 из 12 в хм

вовлол
Старый 19.06.2011, 03:21
Вадим
wowlol team
 
Аватар для Вадим

Очки: 27,552, Уровень: 98
Всего очков: 27,552, Уровень: 98 Всего очков: 27,552, Уровень: 98 Всего очков: 27,552, Уровень: 98
Опыт: 21%, Нид 798 очков
Пройдено от уровня: 21% Пройдено от уровня: 21% Пройдено от уровня: 21%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Турниров выиграно: 5

Рилм: Черный Шрам
Ќик: Артфан
Класс: лок
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 689
Сказал(а) спасибо: 269
Поблагодарили 273 раз(а) в 148 сообщениях
Репутация: 284  Добавить отзыв для Вадим
Имеет 1x Друль Имеет 1x Дд Имеет 1x Фиолетовая штуковина Имеет 1x Альянс!
По умолчанию Re: Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2

Продолжение статьи:

blizz

Маги

  • Мы уменьшили урон от заклинания «Чародейская вспышка», потому как маги со специализацией «Тайная магия» наносили слишком много урона в PvE. Мы хотим, чтобы ветки талантов «Тайная магия» и «Огонь» давали игрокам равные возможности, принимая во внимание в частности то, что огненные маги обычно более успешно ведут бой, если во время битвы нужно много перемещаться или наносить урон большому количеству целей. Однако ситуация складывалась таким образом, что многим магам огня приходилось в итоге нехотя менять специализацию на «Тайную магию», хотя задумывалось ведь все иначе. Мы хотели, чтобы «Тайная магия» была одной из равных, а не доминирующей специализацией магов. (См. выше наш комментарий по поводу «Льда» и «Нечестивости» у рыцарей смерти.)
  • Изначально мы планировали увеличить время восстановления способности «Чарокрад», но это изменение внесло слишком большой элемент случайности (для обеих сторон), так как маги не знают, какой из положительных эффектов им удастся похитить. Поэтому мы решили увеличить затраты маны на это заклинание. Теперь способностью «Чарокрад» нужно будет пользоваться более обдуманно. Мы все еще хотим попробовать изменить рассеивающие заклинания таким образом, чтобы у них было большое время восстановления, но они снимали все эффекты – однако это очень сильно скажется на механике игры, и мы не хотели бы делать этого сейчас.
  • После некоторых опытов в данной области, мы решили внедрить снижение действенности повторяющихся эффектов для заклинаний «Глубокая заморозка» и «Кольцо мороза». Это несколько уменьшит действие заклинаний контроля у магов льда, особенно на средних и низких уровнях в PvP, когда рассеивание заклинаний не всегда доступно.
Паладины
  • Оказалось, что в PvE паладины со специализацией «Свет» заканчивали бой с большим запасом маны, чем другие целители, поэтому мы повысили их затраты маны на заклинания, исцеляющие одну цель.
  • Мы изменили характеристики заклинания «Свет Небес», чтобы оно могло конкурировать по полезности с «Божественным светом» (особенно если его применяют вместе с заклинанием «Частица Света»).
  • Мы усилили заклинание «Торжество» по трем причинам: во-первых, мы почувствовали, что по сравнению со временем запуска «Cataclysm» для паладинов со специализацией «Свет» энергия Света стала значить гораздо меньше. Во-вторых, мы захотели добавить еще одно непрерываемое исцеляющее заклинание для PvP. В-третьих, заклинание «Свет зари» почти всегда превосходило «Торжество» в рейдах на 25 участников.
  • Мы изменили механику действия заклинания «Обличение», чтобы паладины со специализацией «Свет» приносили больше пользы в PvP. Это сделает их не менее опасными для противников, чем целители других классов, и не позволит безнаказанно игнорировать их, как раньше.
  • Мы усилили заклинание «Святое сияние», чтобы позволить паладинам в PvE эффективнее исцелять участников рейда (это было особенно необходимо в свете повышения затрат маны на исцеление одиночной цели). К тому же, это и значительное улучшение заклинания «Скорость Света» повысит подвижность паладинов со специализацией «Свет» в PvP.
  • Мы сделали небольшое изменение в искусности Света, и теперь объем поглощаемого урона может суммироваться и будет меньше теряться при исцелении одной цели.
  • Действие эффектов способностей «Самоотверженный целитель», «Божественная защита» и «Частица Света» больше нельзя рассеять. Подобное изменение повысит выживаемость паладинов в PvP. (В этом обновлении мы отнюдь не собирались делать что-либо подобное для «Гнева карателя» – это все миф.)
  • Мы изменили «Щит небес» по двум причинам: во-первых, потому что количество блокируемого паладинами урона было бы слишком велико в Огненных Просторах. Во-вторых, потому что многие паладины (конечно, не все) выказывали желание иметь более динамичный цикл заклинаний и меньше пассивного блокирования.
  • Мы усилили «Печать праведности», чтобы, как и задумывалось, специализирующиеся на «Воздаянии» паладины больше использовали его в бою, если им нужно наносить много урона по области. Данное изменение в целом увеличит подобный урон у паладинов этой специализации.
  • Мы несколько улучшили действие способности «Самоотверженный целитель». Нам казалось, что эта способность была несбалансирована и превращала воздаятелей в целителей, однако многие игроки говорили, что им нравится использовать ее, когда нужно помочь лекарям. Этот талант в новом виде должен действовать более сбалансированно.
Жрецы
  • Жрецы со специализацией «Тьма» наносили слишком много урона в секунду в PvE при одновременном использовании нескольких заклинаний с периодическим уроном на нескольких целях, поэтому мы несколько снизили значения периодического урона. Нам нравится, что жрецы Тьмы активно пользуются подобными заклинаниями, но урон от них был все же слишком велик. Взамен мы повысили действенность некоторых других заклинаний, требующих времени на применение.
  • Для применения заклинания «Глубинный ужас» больше не требуется находиться лицом к цели. Это изменение сделает данное заклинание более удобным для PvP, а также поставит его в один ряд с подобными эффектами контроля.
Разбойники
  • Мы изменили способность «Плащ Теней» из-за того, что разбойникам со специализацией «Скрытность» слишком легко удавалось противостоять и заклинателям, и бойцам ближнего боя. Теперь придется выбирать между «Плащом Теней» и «Боеготовностью».
  • Мы размышляли, как бы компенсировать результаты описанных выше изменений в PvP, и пришли к выводу, что в PvE разбойники тоже наносят не сильно много урона. Поэтому было принято решение увеличить урон, наносимый разбойниками в обоих типах боев.
  • Улучшение способности «Кровоизлияние» вызвано тем, что в некоторых случаях разбойник не имеет возможности зайти противнику за спину, и это значительно влияет на бой. Такие ситуации часто возникают в PvP, а иногда и в PvE.
Шаманы
  • В одном из недавних срочных исправлений мы внесли некоторые корректировки в действие «Водного щита» из-за того, что в PvP шаманы восстанавливали слишком много маны при получении урона (особенно от питомцев). Изменения этой способности в 4.2 по сути являются более элегантным решением той же проблемы, то есть количество маны, восстанавливаемое шаманами, в итоге должно остаться на текущем уровне.
  • Мы пришли к выводу, что «Кольцо огня» было неудобным в использовании, поэтому мы несколько увеличили его действенность. Эта способность теперь также будет увеличивать время действия эффекта «Огненный шок». По нашим оценкам, данные изменения должны облегчить использование способности, однако это все же новая механика и мы все еще продолжаем работу над ней.
  • Мы добавили в игру символ освобожденной молнии, который облегчит передвижение шаманов во время боя как в PvP, так и в PvE. Следует отметить, что искусственно смоделировать результаты подобных изменений не представляется возможным.
  • Мы изменили действие «Прилива маны» по тем же причинам, которые касались способности «Озарение»: количество маны, восполняемой лекарям группы, было слишком велико. Чтобы компенсировать результаты данного изменения для самого шамана, мы добавили ему новую переработанную способность «Упоение».
Чернокнижники
  • Мы изменили действие символа обмена душ, чтобы несколько усложнить наложение большого количества эффектов, наносящих периодический урон, в PvP.
  • Мы изменили действие «Похищения жизни» из-за того, что «Нестабильное колдовство» значительно проигрывало «Стреле Тьмы» в PvE, а так не должно было быть. «Похищение жизни» должно в первую очередь использоваться для восстановления здоровья, а не для нанесения урона. Мы хотим, всем заклинателям приходилось хотя бы часть времени проводить, произнося длинные заклинания! Изменение попало в игру с одним из срочных исправлений и не будет новым для обновления 4.2.
Воины
  • У «Смертельного спокойствия» и «Безрассудства» теперь одно время восстановления, что несколько уменьшит преимущество воинов в PvP.
  • Мы внесли некоторые изменения в ветки талантов «Оружие» и «Неистовство», так как воины с этими специализациями наносили слишком много урона как в PvP, так и в PvE. Нас, конечно, волнует то, что в некоторых рейдах заклинатели значительно опережают бойцов ближнего боя по нанесенному урону. Однако то, что урон, наносимый воинами, сильно превышал урон других классов в ближнем бою, не являлось решением проблемы.
  • Для применения некоторых способностей с большим временем восстановления теперь не нужно находиться в определенной стойке, что значительно облегчит жизнь всем воинам.
  • Мы не хотели, чтобы в определенных сражениях воины пользовались «Рывком» как единственным способом перемещения при выполнении своего обычного цикла, при этом не перемещаясь (это на самом деле связано с «багом», появившимся в результате изменений, которые должны были решить вопрос с минимальной дистанцией у охотников).
Изменение сложности рейдов
  • С выходом обновления игроки, уже освоившие Трон Четырех Ветров, Твердыню Крыла Тьмы и Сумеречный бастион отправятся покорять Огненные Просторы. Как уже говорилось, мы бы хотели, чтобы игроки, которым раньше не удавалось справиться со старыми подземельями, теперь смогли это сделать. Получается, что с выходом обновления всем игрокам станет доступен новый контент: если вы прошли все подземелья 4.0, то теперь сможете заняться 4.2, а если еще не прошли – то сейчас самое подходящее для этого время!
Я пишу эту статью еще до завершения работы над 4.2, а это значит, что обновление еще можно изменить. Поэтому я с радостью выслушаю вашу конструктивную критику. Однако следует заметить, что даже очень четкие, логичные и пылкие доводы не всегда смогут убедить нас в необходимости что-то изменить. Хотя они нам очень помогают.


Нашли косяк на форуме/сайте? Вам сюда.
Что за три полоски под аватаром?!
Если у вас появилось жгучее желание получить плюшку на форуме - велкам в виртуальный магазин!
Хотите не виртуальную плюшку от wowlol team? Нет ничего проще.
Вадим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 04:28
Rellentnes
Requiem - Lacrimosa
 
Аватар для Rellentnes

Очки: 2,683, Уровень: 31
Всего очков: 2,683, Уровень: 31 Всего очков: 2,683, Уровень: 31 Всего очков: 2,683, Уровень: 31
Опыт: 56%, Нид 67 очков
Пройдено от уровня: 56% Пройдено от уровня: 56% Пройдено от уровня: 56%
Активность: 7.0%
Активность: 7.0% Активность: 7.0% Активность: 7.0%
 

Рилм: Stormscale
Класс: дру
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 589
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 31  Добавить отзыв для Rellentnes
Имеет 1x Баг репортер
По умолчанию Re: Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2

Распишу по некоторым классам в пвп

Паладин:

Скрытый текст


Холи
Да врут близы, ничего не апнулись палы, основная проблема - большое отсутствие антиконтроля так и осталась, так и будут самыми слабыми хиллерами (хотя возможно обгонят друлей )

Прот:
Не востребован, флаги таскает медленно (берем протвара), точки на рбг держит плохо (привет бладдк), дамаги мало, отхила мало, пролетает

Ретрик:
Тут все поинтереснее, теперь отхил всего 10 секунд, в следствие с чем к нам возвращается разнообразие (больше не геи из рет+дк+хил, хотя можно ими и остаться ). Отхил позволит играть с некоторыми кастерами. Например мы можем стать дешевой заменой вару в влд (а чем мы хуже?) или же играть с хантами рогами или варами)

[свернуть]


Добавлено через 4 минуты
Друль:

Скрытый текст


Котэ
Радуемся жизни. Нас апнули В общем готовимся к засилию фералов, выносим слип на панельку Играть в наших сетапах стало еще проще, еще комфортнее

Сова:
Ну... Не плачь... Потерпи до 12го сезона, может хасты начнет хватать ЛСД 2.0 еще после 4.1 стал не играбелен, но нас еще понерфили.

Дерево:
Загоняют в ферала. Играть можно, сейвиться придется больше, отхила хватать не будет. Учимся циклонить 2-3 таргета по диминишгу.
[свернуть]


Добавлено через 2 минуты
Дк:

Скрытый текст


Нойте на форумах на счет нерфа дса и потери выживаемости

Фрост:
УМРИТЕ ГЕИ!!! Пардон, не сдержался. Готовимся бросить любимейший и обожаемый спек, сегодня в моде анхоли.

Анхоли:
Шадоуплей опять в игре, moar DoTs . Локам будет труднее а вам веселее прожимать кнопку некротика.

Блад:
Да помрите наконец
[свернуть]


Добавлено через 31 секунду
Очень хочется спать, завтра постараюсь расписать для остальных классов.

:az:, просто, :az:
Rellentnes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 07:12
Alazavr
BATTLETAG® ЗлыеШтаны#2504
 
Аватар для Alazavr

Очки: 28,204, Уровень: 98
Всего очков: 28,204, Уровень: 98 Всего очков: 28,204, Уровень: 98 Всего очков: 28,204, Уровень: 98
Опыт: 86%, Нид 146 очков
Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86%
Активность: 50.0%
Активность: 50.0% Активность: 50.0% Активность: 50.0%
 
Турниров выиграно: 1

Рилм: Страж смерти
Класс: пал
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 2,795
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 1,083 раз(а) в 691 сообщениях
Репутация: 1070  Добавить отзыв для Alazavr
По умолчанию Re: Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2

пытаются опять баланс сего всотоновить....

http://multator.ru/preview/kun6ngf1eeyg
Alazavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 07:52
Rellentnes
Requiem - Lacrimosa
 
Аватар для Rellentnes

Очки: 2,683, Уровень: 31
Всего очков: 2,683, Уровень: 31 Всего очков: 2,683, Уровень: 31 Всего очков: 2,683, Уровень: 31
Опыт: 56%, Нид 67 очков
Пройдено от уровня: 56% Пройдено от уровня: 56% Пройдено от уровня: 56%
Активность: 7.0%
Активность: 7.0% Активность: 7.0% Активность: 7.0%
 

Рилм: Stormscale
Класс: дру
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 589
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 31  Добавить отзыв для Rellentnes
Имеет 1x Баг репортер
По умолчанию Re: Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2

Ань, сама же знаешь - баланса ни в одном сезоне не были и не будет :) Достичь его невозможно - ну если только всем классам в игре дать абсолютно одинаковые способности

:az:, просто, :az:
Rellentnes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 08:10
Alazavr
BATTLETAG® ЗлыеШтаны#2504
 
Аватар для Alazavr

Очки: 28,204, Уровень: 98
Всего очков: 28,204, Уровень: 98 Всего очков: 28,204, Уровень: 98 Всего очков: 28,204, Уровень: 98
Опыт: 86%, Нид 146 очков
Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86%
Активность: 50.0%
Активность: 50.0% Активность: 50.0% Активность: 50.0%
 
Турниров выиграно: 1

Рилм: Страж смерти
Класс: пал
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 2,795
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 1,083 раз(а) в 691 сообщениях
Репутация: 1070  Добавить отзыв для Alazavr
По умолчанию Re: Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2

ну они пытаются=)))) да что был был балан всего надо в первую очреедь отобрать бабл у палов=))

http://multator.ru/preview/kun6ngf1eeyg
Alazavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 13:25
NightBane
NightBane
 
Аватар для NightBane

Очки: 15,676, Уровень: 80
Всего очков: 15,676, Уровень: 80 Всего очков: 15,676, Уровень: 80 Всего очков: 15,676, Уровень: 80
Опыт: 66%, Нид 174 очков
Пройдено от уровня: 66% Пройдено от уровня: 66% Пройдено от уровня: 66%
Активность: 99.0%
Активность: 99.0% Активность: 99.0% Активность: 99.0%
 

Рилм: Гордунни
Класс: маг
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,243
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 101 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 2015  Добавить отзыв для NightBane
По умолчанию Re: Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2

для баланса нужно уволить как минимум половину идиотов работающих над ним, а то так и будет выходить такой зблёв.

Изменение магов вообще порадовало.. мы срежим дамаг аркени ибо нехрен вней играть, играйте в фаере. Ах да есчё мы срежим контроль фростам ибо всёравно вас резать начали так что хрен вам а не контроль.
А присты, давайте порешем шп.... они и так убогие на паках давайте из резанём совсем.

Вообщем прочитал 2 самые интересующие меня позиции и пошел плакать нафиг =(

Если я такой плохой человек, то поклянитесь, что никто не заплачет на моих похоронах.
NightBane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 15:13
Alazavr
BATTLETAG® ЗлыеШтаны#2504
 
Аватар для Alazavr

Очки: 28,204, Уровень: 98
Всего очков: 28,204, Уровень: 98 Всего очков: 28,204, Уровень: 98 Всего очков: 28,204, Уровень: 98
Опыт: 86%, Нид 146 очков
Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86%
Активность: 50.0%
Активность: 50.0% Активность: 50.0% Активность: 50.0%
 
Турниров выиграно: 1

Рилм: Страж смерти
Класс: пал
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 2,795
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 1,083 раз(а) в 691 сообщениях
Репутация: 1070  Добавить отзыв для Alazavr
По умолчанию Re: Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2

NightBein, не плач, на платочек

http://multator.ru/preview/kun6ngf1eeyg
Alazavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 19:57
Катерина
Не спамер
 
Аватар для Катерина

Очки: 39, Уровень: 1
Всего очков: 39, Уровень: 1 Всего очков: 39, Уровень: 1 Всего очков: 39, Уровень: 1
Опыт: 78%, Нид 11 очков
Пройдено от уровня: 78% Пройдено от уровня: 78% Пройдено от уровня: 78%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Рилм: Дракономор
Ќик: Сонька
Класс: шам
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0  Добавить отзыв для Катерина
По умолчанию Re: Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2

Опять начинается нытьё, потому что каждый понимает, что значат изменения в его классах, и не понимает, что они значат в остальных.

Если вам кажется, что вас сделали тряпкой, а паладин Вася снова имба, прокачайте паладина. Если не хотите, не помогут вам стенания, привыкайте. Кстати, паладин Вася вполне убиваем. Как и все остальные. У меня четыре хила. Знаете, как я ныла, когда порезали любимые флэшки и сделали дорогущими большие касты? Кошмар! Пришлось привыкать хилить убогими исцелениями, и ничего, привыкла же. Ну и все привыкнут ко всему, всё равно же решение близов не изменишь.


P.S. У меня прокачаны все 10 классов, я представляю, о чём говорю.
Катерина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:29
MVS
Succubus SM wowlol team
 
Аватар для MVS

Очки: 7,485, Уровень: 57
Всего очков: 7,485, Уровень: 57 Всего очков: 7,485, Уровень: 57 Всего очков: 7,485, Уровень: 57
Опыт: 68%, Нид 65 очков
Пройдено от уровня: 68% Пройдено от уровня: 68% Пройдено от уровня: 68%
Активность: 99.0%
Активность: 99.0% Активность: 99.0% Активность: 99.0%
 

Рилм: Гром
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 1,424
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Репутация: 107  Добавить отзыв для MVS
Имеет 1x Вар Имеет 1x Прист Имеет 1x Близзард любит меня! Имеет 1x Любитель квестов
По умолчанию Re: Анализ изменений в игровом балансе в обновлении 4.2

Цитата:
Сообщение от Катерина Посмотреть сообщение
Опять начинается нытьё, потому что каждый понимает, что значат изменения в его классах, и не понимает, что они значат в остальных.

Если вам кажется, что вас сделали тряпкой, а паладин Вася снова имба, прокачайте паладина. Если не хотите, не помогут вам стенания, привыкайте. Кстати, паладин Вася вполне убиваем. Как и все остальные. У меня четыре хила. Знаете, как я ныла, когда порезали любимые флэшки и сделали дорогущими большие касты? Кошмар! Пришлось привыкать хилить убогими исцелениями, и ничего, привыкла же. Ну и все привыкнут ко всему, всё равно же решение близов не изменишь.


P.S. У меня прокачаны все 10 классов, я представляю, о чём говорю.
Куда стока персов...
Камент по теме: вары наносят слишком большой урон?Близы с дуба рухнули. Совсем класс хотят загнать...

MVS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения



Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot