World of warcraft в целом Новости wow, обсуждения, последнее из мира блогосферы, официальные заявления и прочее.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2010, 02:09
Eonar
ИВК 3/5
 
Аватар для Eonar

Очки: 1,638, Уровень: 23
Всего очков: 1,638, Уровень: 23 Всего очков: 1,638, Уровень: 23 Всего очков: 1,638, Уровень: 23
Опыт: 38%, Нид 62 очков
Пройдено от уровня: 38% Пройдено от уровня: 38% Пройдено от уровня: 38%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Рилм: Вечная песня
Ќик: Экзе
Класс: маг
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 7  Добавить отзыв для Eonar
По умолчанию Re: Classic => TBC => WotLK => FotLK (=> Cataclism => (_!_) )

Я и сейчас захожу в игру пообщаться с людьми, отдохнуть от будничной жизни, и мне абсолютно по барабану, клиент какой версии у меня установлен.
Малолетних неадекватов я умею ставить на место, за словом в карман не полезу. Однако, мне посчастливилось попадать в рейды со взрослыми образованными людьми (привет, Вечная Песня), такие даже есть на Свежевателе Душ, но их гораздо меньше. Сегодня сливали кд в цлк25 с ребятами. Ну, чудо рейд был! Жаль, из-за непредвиденных обстоятельств пришлось разойтись после Саруфанга.
Поверьте )) Неважно, как изменяется динамика игры, как изменяются ее условия и прочее. Если вы приходите в игру за приятным общением - вы его получите. Если вы приходите за отдыхом - вы будете отдыхать и получать от игры удовольствие. Если же вы идете грызться с малолетними имбицилами - то... увы! вам от них никуда не деться.

Если ты обручена с разбойником, приходится следить за тылами.
Eonar вне форума   Ответить с цитированием
 
11 из 12 в хм

вовлол
Старый 12.05.2010, 07:55
Джефай
Нуб
 
Аватар для Джефай

Очки: 509, Уровень: 10
Всего очков: 509, Уровень: 10 Всего очков: 509, Уровень: 10 Всего очков: 509, Уровень: 10
Опыт: 18%, Нид 41 очков
Пройдено от уровня: 18% Пройдено от уровня: 18% Пройдено от уровня: 18%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2  Добавить отзыв для Джефай
По умолчанию Re: Classic => TBC => WotLK => FotLK (=> Cataclism => (_!_) )

У меня вопрос к автору треда:
Ты играл во времена классика?

Джефай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 01:00
Commandos
Нуб

Очки: 478, Уровень: 9
Всего очков: 478, Уровень: 9 Всего очков: 478, Уровень: 9 Всего очков: 478, Уровень: 9
Опыт: 56%, Нид 22 очков
Пройдено от уровня: 56% Пройдено от уровня: 56% Пройдено от уровня: 56%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0  Добавить отзыв для Commandos
По умолчанию Re: Classic => TBC => WotLK => FotLK (=> Cataclism => (_!_) )

Цитата:
Сообщение от Джефай Посмотреть сообщение
У меня вопрос к автору треда:
Ты играл во времена классика?
да играл.. было дело - но играл недолго. примерно месяц но мне хватило. PreTBC это не для меня - у меня, как ни прискорбно, цель - одеться по быстрому и понтоваться. а там по быстрому никак. я обрадовался как только вышел БК. там было ЧУТЬ легче, но легче всё же. личу я обрадовался ещё больше , но я не думал что вов превратится в ТАКОЕ =/ сборище малолетних п********в которые орут матом и грозятся вычислить по IP твой физический адрес.аля ATM (кто не понял не спрашивайте).
Commandos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 10:42
Raukangren
12/12 в хм
 
Аватар для Raukangren

Очки: 818, Уровень: 15
Всего очков: 818, Уровень: 15 Всего очков: 818, Уровень: 15 Всего очков: 818, Уровень: 15
Опыт: 18%, Нид 82 очков
Пройдено от уровня: 18% Пройдено от уровня: 18% Пройдено от уровня: 18%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 6  Добавить отзыв для Raukangren
Печаль Re: Classic => TBC => WotLK => FotLK (=> Cataclism => (_!_) )

Хорошая тема, злободневная даже, я б сказал.

Дело в чём? Дело всё в том, что изменения, которые вступают в силу с момента введения в классику Марадона, а затем и первого поля боя, далее следуют слегка не в том порядке, что логически должны были бы быть.

Судите сами, с каждым последующим контент-патчем, подземелья становились ничуть не проще, ничуть не быстрее, и ничуть не одноообразнее.

Если сравнивать Классику и БК (первое дополнение после почти четырёх с половиной лет длительности основной игры), то они просто не поддаются сравнению.

Это совершенно два разных по стилю игры продукта игростроения.
В классике был довольно чёткий прогресс с размытыми границами, а в БК мы видим практически прямую линию квестов, подземелий, которые направляются по квестам, рейды, и даже уровни почти всех бронек!

Близзы как будто с цепи сорвались и решили заполонить весь мир долгожданными финтифлюшками, в то время как требовалось-то всего-навсего обновить уже имеющийся контент, добавить пару, может тройку зон для прогресса дальше, которые вполне уложились бы в пару - тройку патчей.

Одна из крайностей стала система Значков. Вместо того, чтобы действительно что-то сделать с системой дропа при определённых сетапах рейда, близзы решили проблему долго не думая, убил босса, получи грёбаную медаль, пойди в единственный нейтральный город и отдай грёбаную медаль вендроу грёбаных медалей и получи грё... эээ, броньку. Смысл системы был в практически свободной раздаче брони.
Если бы Близзы удосужились (а ведь все данные и программы сбора данных уже были в игре) использовать информацию что уже имелась под рукой, то они могли вполне наклепать систему, которая определяла бы, кому чего НЕ ХВАТАЕТ для успешного завершения рейда.

Скажем, идёт в рейд воин, которому нужны штанишки и наплечники Мощи, разбойник, которому нехватает до полного сета только шапки Nightslayer'a и перчаток, и маг, который хочет к примеру бутсы.
Система УЖЕ знает, кто во что одет и кому и чего не хватает. Только и остаётся ей сказать, мол, недостающие предметы для данного подбора рейдеров могут быть полутаны всеми, но роллить нид смогут только те, кому не хватает этих самых вещичек.

Вы скажете, а как же те, кто почти одинаково одет и к примеру обоим не хватает только наплечников? Как тогда?
Да просто они оба роллят нид, у кого больше, тот и получает наплечники.
Но ведь тогда они просто будут вечно так ходить! Какой смысл тогда участвовать тем, кто уже полностью одет?
Верно, поэтому тем кто полностью "одет" можно будет давать бонус в виде процента от общего количества денег, полученных рейдом за один раз. Скажем 2% от каждого рейда. Так эти люди будут более чем заинтересованы в том, чтобы помочь в рейде другим. Если и этого кажется недостаточно, то репутация может быть так же увеличена за полное прохождение рейда на 1000 единиц.

Словом решение было, его даже игроки подсказывали и на форумах и в письмах в тех-поддержку...

Дело всё в прибыли. Как это не печально, но это в первую очередь бизнесс для Близзов. Потому они и поэт теперь складно...

Лично для меня в этой игре остаётся только надеяться, что они таки дадут ход классике, и будут её и дальше развивать, а не гнобить новыми прослойками полинявшего ... помёта их потуг создать что-то похожее на продолжение классики.

В классике и так было дохренища вариантов развития дальнейших событий, которые могли быть использованы и для рейдов и для новых зон (хоть те же острова!) и для новых квестов и даже для этой глупой системы достижений.

Кстати о достижениях, их вообще нужно было сделать по-другому. Не удивлюсь если эту систему потом либо поставят на счётчик либо вообще уберут очки, а затем и возможность линковать эти самые достижения. Если бы они хотели, чтобы люди не зная что делать дальше ориентировались на что-то внутри игры без раздражения высокоуровневых игроков очевидными вопросами, то они бы сделали эту же самую систему достижений в виде проводника!

Но ведь нет - очки...

Вобщем есть над чем подумать, есть что поругать (ускоренная прокачка с 20 до 50? На кой?!?), и есть что похвалить (нововведения для рыбалки, система подсчёта чести (жаль что звания и Dishonorable Kill убрали, огромный потенциал загублен), улучшили получение репутации).

А что делать дальше, уже другой вопрос и другая тема даже. Кстати, автор данной может вполне взят на себя смелость и предложить такую тему, если она уже не предложена.

Всё выше упомянутое является личным мнением автора данного поста и может не совпадать с мнением администрации.
Raukangren вне форума   Ответить с цитированием
"Спасибо" от:
Астарот (17.06.2010)
Старый 23.07.2010, 13:57
Гидравлика
Не спамер

Очки: 210, Уровень: 4
Всего очков: 210, Уровень: 4 Всего очков: 210, Уровень: 4 Всего очков: 210, Уровень: 4
Опыт: 20%, Нид 40 очков
Пройдено от уровня: 20% Пройдено от уровня: 20% Пройдено от уровня: 20%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0  Добавить отзыв для Гидравлика
По умолчанию Re: Classic => TBC => WotLK => FotLK (=> Cataclism => (_!_) )

Ну смотря с какой стороны смотреть..публика не изменилась как в классике варсонг считали сбором неадекватов так и сейчас есть люди которые везде видят неадекватных малолеток.
А насчет контента если вы ноулайфер и играете 24/24 да вы имели б Хайварлорда или ходили во все рейды под фулл химией, но если нет, вам в игре врядли удастся достичь максимума. Выби вание 1 шмотки по полугоду меня вообще не радовало.
Сейчас система максимально подстроена под комьюнити. Человек который тратит на игру 5-6 часов в неделю и 30+ могут заполнить свое игровое время и будут довольны своими успехами.
Лично мое мнение в классике скилл < задротсва, счас никто не возьмет глада и не убьет лича в каком-то из топов без опыта и умения играть, а в том же классике люди брали отпуск и брали ХВ, но о пвп они могли знать как сейчас человек с 1300 рейта. ПВЕ составляющая только усложняется с каждым адоном, так как люди имеют больший опыт и знание классов и супер тяжелые когда-то боссы сейчас не составят труда рейдерам средней руки.
Гидравлика вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 07:57
rekwil
Не спамер

Очки: 143, Уровень: 2
Всего очков: 143, Уровень: 2 Всего очков: 143, Уровень: 2 Всего очков: 143, Уровень: 2
Опыт: 86%, Нид 7 очков
Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86% Пройдено от уровня: 86%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0  Добавить отзыв для rekwil
По умолчанию Re: Classic => TBC => WotLK => FotLK (=> Cataclism => (_!_) )

на мой взгляд ВК всетаки лучше,потомучто на личе близы полностью уничтожили пвп!
rekwil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 22:10
Orel
Лоулвл

Очки: 162, Уровень: 3
Всего очков: 162, Уровень: 3 Всего очков: 162, Уровень: 3 Всего очков: 162, Уровень: 3
Опыт: 24%, Нид 38 очков
Пройдено от уровня: 24% Пройдено от уровня: 24% Пройдено от уровня: 24%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Класс: пал
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0  Добавить отзыв для Orel
По умолчанию Re: Classic => TBC => WotLK => FotLK (=> Cataclism => (_!_) )

А я бы эту линейку вел еще со времен третьего варика! Там никакого пвп не было, так мне его и тут не надо. А надо как можно большего раскрытия истории - вот в ЦЛК его было очень много!
Orel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 10:36
degenerat
Я тебя убью...
 
Аватар для degenerat

Очки: 3,331, Уровень: 35
Всего очков: 3,331, Уровень: 35 Всего очков: 3,331, Уровень: 35 Всего очков: 3,331, Уровень: 35
Опыт: 88%, Нид 19 очков
Пройдено от уровня: 88% Пройдено от уровня: 88% Пройдено от уровня: 88%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Рилм: Страж смерти
Ќик: Неизвестно
Класс: маг
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 585
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 40 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 43  Добавить отзыв для degenerat
По умолчанию Re: Classic => TBC => WotLK => FotLK (=> Cataclism => (_!_) )

Цитата:
Blizzard перегибает палку с изменениями. Какие на ваш взгляд были лишние внесения в игру
Моё мнение - вотлк это уже перегиб палки , от части

degenerat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 14:41
saynoring
Лоулвл

Очки: 152, Уровень: 3
Всего очков: 152, Уровень: 3 Всего очков: 152, Уровень: 3 Всего очков: 152, Уровень: 3
Опыт: 4%, Нид 48 очков
Пройдено от уровня: 4% Пройдено от уровня: 4% Пройдено от уровня: 4%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0  Добавить отзыв для saynoring
По умолчанию Re: Classic => TBC => WotLK => FotLK (=> Cataclism => (_!_) )

Имхо, пвп - чуть ли не главная составляющая любого онлайн-проекта, как минимум без него со временем надоедат тупо фармить/качаться/бездельничать и т.д., в любом случае с приходом катаклизма хочется баланса и в pvp.
saynoring вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 21:19
Best
Лоулвл

Очки: 170, Уровень: 3
Всего очков: 170, Уровень: 3 Всего очков: 170, Уровень: 3 Всего очков: 170, Уровень: 3
Опыт: 40%, Нид 30 очков
Пройдено от уровня: 40% Пройдено от уровня: 40% Пройдено от уровня: 40%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Рилм: Термоштепсель
Класс: дк
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0  Добавить отзыв для Best
По умолчанию Re: Classic => TBC => WotLK => FotLK (=> Cataclism => (_!_) )

Что плохого в вов - близзард ради денег безбожно уродует мир эльфов и орков. Я люблю то, что по смыслу схоже с варкрафт2/3. Это вселенная варкрафт. А кровавые эльфы, электростанции, роботы, вертолеты, мотоциклы - это бред.
Best вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения



Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot