Новости World of warcraft Последние новости игры, официальные сообщения от Blizzard Entertainment, сообщения с офф форума, последние нововведения и выпуски тем блогосферы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2010, 17:45
Raukangren
12/12 в хм
 
Аватар для Raukangren

Очки: 818, Уровень: 15
Всего очков: 818, Уровень: 15 Всего очков: 818, Уровень: 15 Всего очков: 818, Уровень: 15
Опыт: 18%, Нид 82 очков
Пройдено от уровня: 18% Пройдено от уровня: 18% Пройдено от уровня: 18%
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 6  Добавить отзыв для Raukangren
Сообщение Официальный предпросмотр Классов: Новые Умения Воинов

Официальный предпросмотр Классов

Blue Post

Изначально написано: Bornakk (Источник)

World of Warcraft: Cataclysm внесёт с изменениями и новые вещи в древа талантов и умений с навыками. Здесь вы сможете глянуть на то, что мы приготовили для воинов. Данная информация не является полной и окончательной и служит только для ознакомления тех новинок, что мы готовим.

Новые Умения Воинов

Внутренняя Ярость (Уровень 81): Когда вы достигаете предела ярости в 100, ваш персонаж получит кратковременное улучшение в нанесении урона на 15% и стоимость атак увеличится на 50% на короткое время. Это пассивное умение и его не нужно будет активировать. Цель данного умения в том, чтобы предоставить некоторое улучшение по достижении полной ярости, вместо того, чтобы оно казалось как неустойка. Однако, мы всё же не хотим, чтобы воины копили ярость до предела и ничего не делали до сего момента, потому мы будем пристально следить за тем, как это сыграет в бете и будем вносить изменения по необходимости.

Кровоточащие Раны (Уровень 83): Это умение наносит эффект кровотечения на цель. Если цель движется, кровотечение получает дополнительный эффект и обновляется, эффект суммируется до трёх раз. В настоящий момент умение рассчитано без перезарядки, стоить будет 10 Ярости и иметь длительность в 9 секунд. Кровоточащая Рана сделана с расчётом быть слабее чем Кровопускание с одним эффектом, но лучше с тремя, что будет достигнуто, когда цель двигается.

Прыжок Героя (Уровень 85): Это умение позволяет подскочить к цели и нанести умение Удар Грома на всех противников в месте приземления. Прыжок Героя будет доступен в Боевой Стойке и будет иметь общую перезарядку с Ударом Грома, но Неудержимость и Вестник Войны таланты, позволят использовать Прыжок Героя в любой стойке и возможно во время боя. Перезарядка для этого умения может быть более продолжительной чем Рывок, но оно так же будет накладывать эффект оглушения, так что вы будете уверены в том, что цель останется на месте по приземлении.

Изменения к Умениям и Механикам.

В дополнение к изучению новых умений вы так же увидите изменения и к другим умениям и механикам, с которыми вы уже знакомы. Этот список ниже ни в коем случае не является окончательным и просто даёт вам некоторое представление о том, что мы собираемся делать.

  • Героический Удар больше не будет "на следующей атаке" атакой, так как мы убираем эту механику из Cataclysm. Чтобы сохранить нишу Героического Удара как сброса для ярости, он станет мгновенной атакой, но стоить будет где-то 10 - 30 ярости. Умение не будет активно, пока вы не будете иметь более 10 ярости, но если вы будете иметь более 10 ярости, то стоимость возрастёт до 30, добавляя урон за каждое очко ярости свыше 10. Другие умения, такие как Рассекающий Удар, Казнь, и Трёпка (для друидов) будут работать схоже. Цель в том, чтобы предоставить игрокам выбор, где если вы не можете позволить себе использовать ярость, то и не нажимаете кнопку, но если у вас избыток Ярости, то можете нажимать очень много.
  • Боевой Крик, Командирский Крик, и возможно Деморализующий Крик будут работать схоже с умениями Рыцарей Смерти, как например Зимний Горн. В особенности,эти крики будут иметь никаких стоимостей ресурса, будут генерировать Ярость в дополнение к их имеющимся эффектам и будут иметь короткую перезарядку.
  • Вихрь будет попадать по безграничному числу целей, но наносить будет только 50% от оружия. Цель этого умения для того, чтобы использовать в случаях с большим количеством целей, а не для использования на одной цели.
  • В общем, исцеление заклинаемое игроками в Cataclysm будет меньшим по сравнению с действующим, относительно здоровья игроков. И чтобы сделать Смертельный Удар менее обязательным, но всё же полезным в PvP, Смертельный Удар будет уменьшать исцеление на только 20%. Все эквивалентные уменьшающие эффекты, включая Жреца Тени и Ледяного Мага, так же будут давать уменьшение только на 20%. На данный момент мы не планируем давать эту плюшку другим классам, но мы рассматриваем возможности для других исторически-сложившихся специализаций, которые используют другие механики.
  • Раскол Брони будет уменьшен до трёх наложений вместо пяти, и всё так же предоставляет уменьшение брони на 4% на каждый эффект. Мы хотим сделать этот эффект более простым для наложения и менее болезненным при окончании действия.


Новые Таланты и Изменения Талантов
  • Талант Яростное Раскалывание в древе Неистовство сделает Раскол Брони наносящим урон 25/50% от оружия и уменьшать угрозу на 50/100%.
  • Таланты на Специализацию дробящего и древкового оружия будут убраны. Они предоставляли только пассивные статистики, что не является талантами, которые мы хотели бы делать в будущем. Мы оставим Специализацию на Мечи, но она будет изменена, как талант относящийся ко всем видам оружия.
  • Как талант Неистовства, Лужёная Глотка будет увеличивать Ярость сгенерированную криками.
  • Нам нравится как работает Хватка Титана, но мы осознаём, что некоторые воины выбирали Неистовство из-за реально быстрых атак, что позволяли иметь парные одноручные орудия. Посему, мы планируем испробовать новый талант Целенаправленное Неистовство, которое находится в параллели с Хваткой Титана и предоставит большое улучшение урона парных одноручных орудий.
  • Некоторые таланты уменьшавшие стоимость Ярости, вместо этого, будут изменены на прибавление урона этих умений.
  • Новый талант в Оружии называющийся Разоружающая Натура сделает удачное разоружение цели причиной страха на 5/10 секунд.
  • Ещё один талант в Оружии, называющийся Блиц, сделает Рывок сильнее в нанесении урона. Возможно, что урон будет варьироваться в зависимости от расстояния Рывка.
  • Улучшенная Зуботычина, талант Неистовства, будет генерировать при удачном прерывании 10/20 Ярости.


Бонусы Мастерства Древа Пассивных Талантов

Оружие
Рукопашный урон
Пробивание брони
Дополнительные удары

Дополнительные удары: Это схоже с талантом Специализации на Мечах в действующей игре, но Дополнительный Удар будет работать на всех атаках со всеми орудиями. У вас будет шанс на получение свободного, мгновенного удара оружием которое будет давать 50% урона.

Неистовство
Рукопашный урон
Рукопашная скорость
Интенсивная разъяренность

Интенсивная разъярённость: Каждое улучшение разъярения увеличено. Это включает нанесение большего урона/исцеления/итд. от умений как Кровавая Ярость, Жажда Смерти, Исступление, Ярость Берсерка, и Исцеляющее Исступление.

Защита
Уменьшение урона
Отмщение
Шанс Критического Блока

Шанс Критического Блока: Как мы уже упоминали, рейтинг блокирования меняется на шанс блокирования на 30% от рукопашного удара. Воины Защиты имеют шанс, что блокирование будет критическим и вместо этого сблокируют на 60% от рукопашного удара. Вполне возможно, что будут таланты увеличивающие процент шанса на блокирование.

Отмщение: Это механика будет удостоверяться, что урон танка (а стало быть угроза) не упадёт так как классы наносящие урон улучшают свою экипировку в течении дополнения. Все специализации для танков будут иметь Отмщение как второе древо талантов пассивным бонусом. Когда танк получает удар, Отмщение предоставит им суммирующийся бонус силы атаки равный 5% от нанесённого урона до максимального до 10% от не улучшенного здоровья персонажа. Для драк с боссами, мы ожидаем, что танки всегда будут иметь силу атаки равную 10% их здоровья. 5% и 10% бонусы предполагают 51 очко талантов вложенное в древо Защиты. Эти величины будут меньше на низких уровнях. Помните, вы получаете этот бонус только в случае использования большинства очков в древе талантов Защиты, так что вы не увидите воинов с специализацией в Неистовстве или Оружии с этим бонусом. Отмщение позволит нам создавать экипировку более-менее похожую к нынешней. Будут кое-какие статистики для нанесения урона, но в основном для выживания. Друиды типично имеют больше статистик урона даже на их экипировке для танка, так что их Отмщение будет меньшим, но в целом цель для всех четырёх танков выдавать примерно одинаковый урон при танковании.

Мы надеемся, что данный предпросмотр вам понравился и мы ждём услышать ваши мысли и размышления на эти дополнения и изменения. Пожалуйста, помните, что разработка Cataclysm всё ещё продолжается.

Raukangren вне форума   Ответить с цитированием
 
11 из 12 в хм

плэйгейм
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения



Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot