Seiro, 3 дд сетапы кроме явных еблокрошей не играбельны (да и те с натяжкой). Ищи хила.
Дк,пал ретрик и рога...
Итак что можно с этим сделать:
1) Если пала спекать в холика
Скрытый текст
- извини ты опоздал, 9й сезон кончился и забрать за тучку теперь не удастся, хотя в прошлом сезоне сетап брал своей имбицильностью что даже у посанов с вовциркуля прокнул глад :az:
[свернуть]
2) Убираем рогу берем хила.
Скрытый текст
Смысл сетапа забрать хила быстрее чем заберут хила у вас.
4 хила 4 варианта, от слабейших к сильнейшим.
а) Дерево.
Скрытый текст
Сильные стороны:
-Есть гипермощный контроль (для чего? Вы все равно туннелите хила)
-Сильный АоЕ хил расстянутый по времени. (все игры идут очень быстро)
Слабые стороны:
-Без хотов забирается за свич
-С хотами... Тоже забирается.
-Без дерева не способно прожить под милишниками даже без кд
-С деревом под фералорандомпрожимателями тоже ложится.
-Неспособно отхиливать резкие свичи.
Итог - непригодная для на игра, сейвить дерево трудно, хилит фигово.
[свернуть]
b) Прист
Скрытый текст
Сильные стороны:
-Бурстовый отхил хорошо выхиливает свитчи.
-Выживаемость выше дерева но слабее остальных.
Слабые стороны:
-Непособность постоянного отхила цели (что делает приста слабым хиллером для всех милишников кроме роги)
-Все равно слабая выживаемость для крошей.
Итог: Либо вы забираете за несколько секунд или прист банально не успевает выхилить дамаг входящий в пала/дк.
[свернуть]
c) Шам.
Скрытый текст
Сильные стороны:
-Мощный отхил
-Охрененный тотем, столь важный в начале игры
-Хорошая выживаемость
Слабые стороны
-После ставки тотема может легко поехать
-Требует хорошей координации
Итог - неплохой хил для этой связки
[свернуть]
d) Паладин.
Скрытый текст
Сильные стороны:
-Охрененнейшая выживаемость
-Второй фридом
-Второй стан (в отличии от друля кидающийся издалека, из-за этого пропустил у друля)
-Возможность фейроллерам прожаться на полную не думая о дефе (хил в бабле)
-Сильный отхил
Слабые стороны:
-После сейвов становится мягким. Ох подождите, после сейвов все должны уже умереть
-Диминишнг на стан с ретриком.
Итог - идеальный хиллер для этого сетапа
[свернуть]
[свернуть]
Убираем дк и берем хила...
Скрытый текст
В бк в двойке ретрику был открыт путь в тройку только либо с варом лабо рогой. Почему? Да потому что бурст у паладина был, только потом заканчивалась мана и он был манекеном. Да и бурст был не ахти. Зато своим диспелом он позволял продамажить тому кто один был не в состоянии это сделать (да, да, я про вас, манекенчики для фрост-мага) В далеком 5м и 6м сезонах сетап рпп (рога+ретрипал+дц прист) был топовым (или одним из топовых). Но на сегодня сам по себе сетам очень слабый. В личе тащил из-за бешенного дмг ретрика, роги и дц приста. Рога постоянно бегал под двойным диспелом, никого не проконтролить, дамаги ооооочень много. Пришел катаклизм - диспела у пала нет. Котролятся все просто. Дамаги для туннеля нет. Нет больше 1шотов (в данном сетапе) позволяющих за 3х секундый свитч забрать чел-ка, но попробовать можно - почему нет?
[свернуть]