PDA

Просмотр полной версии : Рога Мути


КотэГ
27.03.2011, 04:49
1. Сокращения и перевод умений

В гайде я буду пользоваться уже устоявшимися сокращениями и аббревиатурами. Все сокращения каждому настоятельно советую запомнить для комфортного общения как на форуме, так и в игре с другими разбойниками.

Мутилейт (мути) - Расправа
Бэкстап (БС) – Удар в спину
СнД – Мясорубка
Колдблад (КБ) – Хладнокровие
Ваниш – Исчезновение
Анвеном – Отравление
Руптура – Рваная рана
Триксы – Маленькие хитрости
ФоК – Веер клинков
Феинт - Ложный выпад
Агила – Ловкость (англ. Agility)
АП – Сила атаки (англ. Attack Power)
Хаст – Скорость атаки (англ. Haste)
Хит – Меткость (англ. Hit)
Экспертиза – Мастерство (англ. Expertise)
МХ – Главная рука (правая) (англ. Main Hand)
ОХ – Левая рука (англ. Off Hand)
ИП – Быстродействующий яд
ДП – Смертельный яд
Мастери - Искусность

2. Статы и их ценность

Данные значения ЕП приведены для экипировки, близкой к вещам из героического контента Т-11
Агила 2.6
Хит желтых атак 1.75
Спелл хит 1.4
Искуссность 1.3
Хаст 1.2
Мастерство 1.1
Крит 0.9
Белый хит 0.75
Как видно из данной таблицы, ловкость - наш самый сильный стат. 1 ед. агилы дает нам 2 АП и немного крита + мы получаем на 5 % больше агилы от специализации на кожаной броне.
Также не мало важной характеристикой является Хаст чем больше у нас хасты, тем быстрее регенерируется энергия!


Кап мастерства 781 для всех и 691 для гномов
По умолчанию босс имеет некоторый шанс уклониться от вашей атаки. При уклонении от атаки (имеется ввиду комбогенератор) вам возвращается 80% от потраченной на прием энергии. Если доджится энвеном, то бафф энвенома все равно накладывается. Мастерство снижает шанс его уклонения. Соответственно, набрав кап мастерства, вы не оставите боссу шанса уклониться от атаки со спины (для атак в лицо кап гораздо выше, но он нас не интересует, ибо we do it from behind). Чем же мы рискуем, оставшись без капа экспы? Единственно возможная неприятность - есть сдоджившийся энвеном за 1 сек до спадения СнД. Нам придется обновлять СнД вручную, что есть очень и очень плохо (результат не заставит себя ждать в рекаунте). То бишь набирать кап экспы, или не набирать - дело ваше. Скажу лишь, что цикл держится и без капа экспы и, перековав вещи в мастери, вы получите больший прирост дамага, нежели по достижении капа экспертизы.


3. Таланты и глифы

Раскладка для мути спека на данный момент одна. Если у вас проблемы с меткостью можно вместо 31/2/8 (http://www.wowhead.com/talent#fcIfzsMdoGo0bZbhc) сделать 31/3/7. В принципе, все таланты очевидны, кроме одного (в приведенной ссылке я вложил это очко в Смертельное варево)
Лично я считаю Смертельное варево лучшим выбором, потому что в данном контенте есть энкаунтеры, где полезно замедлять аддов (например, слизни на Чо Галле). Также на траях Нефариана в 10 я в одиночку кайтил аддов.
Следующим талантом по приоритету идут омертвевшие нервы. Пока хилерам не хватает маны, мы можем немного упростить им задачу по отхилу нас же любимых.
Об остальных вариантах рассказывать не буду. На мой взгляд, они не заслуживают внимания.

Большие глифы: Муть, БС, Руптура
Средние: Триксы, ФоК, Фейнт, Спринт
Маленькие: по своему усмотрению
Средние глифы рекомендуется менять в зависимости от энкаунтера, так как где-то будет полезен ФоК, где-то важнее скорость Спринта.

4. Ротация

Для начала пару слов о ядах. На МХ мы мажем Инстант, на ОХ мажем Дедлик. На метательное также мажем Дедлик.
Теперь непосредственно о ротации.
Мы всегда начинаем бой из стеллса, чтобы запустить Бойню. Открываемся с Гаротты. Первым финишером втыкаем Руптуру, далее СнД (если прокнуло комбо очко. Если нет, то мути, потом СнД). Потом мути - энвеном. Если ваша Мясорубка рискует упасть - обновляем ее Энвеномом менее, чем с 4 КП, лишь бы не упала.
От 100 до 35 % хп босса мы используем муть, как основной комбогенератор. Держим 100 % времени СнД и стараемся держать Руптуру на цели максимально возможное количество времени. Далее стараемся держать бафф Анвенома. Если бафф Анвенома будет висеть еще пару сек, а вы уже можете вжарить новым - советуется подождать и пропулить энергию (но не более, чем до 90) перед новым Отравлением. Как можно дольше держим бафф от Анвенома.
Финишеры держим по приоритету:
http://static.wowhead.com/images/wow/icons/large/ability_rogue_slicedice.jpg ===> http://static.wowhead.com/images/wow/icons/large/ability_rogue_rupture.jpg ===> http://static.wowhead.com/images/wow/icons/large/ability_rogue_disembowel.jpg
Как только у цели остается 35 % хп, мы перестаем использовать Муть и вместо нее начинаем лупить БэкСтабом. Приоритет финишеров сохраняется. Но теперь рекомендуется разряжаться только с 5 КП. Как альтернативу предложу выщитать процентаж босса, юзнуть пот (http://ru.wowhead.com/item=58145), http://static.wowhead.com/images/wow/icons/large/ability_rogue_deadliness.jpgвендету и сделать PEW-PEW!!!
Немного о нашем бурсте.
http://static.wowhead.com/images/wow/icons/large/ability_rogue_deadliness.jpgВендетта Перед тем, как ее использовать, вам нужно быть уверенным в том, что в течение 30 секунд (36, если стоит глиф) никто и ничто не помешает вам безбожно лупить босса. Ну и естественно будет хорошо подгадать и юзнуть Вендетту под проки тринек, бафф Бойни и т.д.
http://static.wowhead.com/images/wow/icons/large/spell_ice_lament.jpgХладнокровие Его мы юзаем тогда, когда это будет наиболее эффективно (естественно, под 5КП и под Анвеном).
http://static.wowhead.com/images/wow/icons/large/ability_vanish.jpg Ваниш Юзаем при таких же обстоятельствах, что и Вендетту. Есть смысл юзать ваниш по КД.


5. Камни и чанты

Сразу скажу, готовтесь викинуть большой мешок золота на чанты.

Красные гнезда - 40 агилы
Синие гнезда - 20 Аги/20 хит
Желтые гнезда - 20 аги/20 мастери
Тем не менее, по достижению капа хита для ядов, стоит смотреть на сокет бонусы. Возможно где-то будет полезнее вставить 2 по 40 аги вместо 40 аги и 20 аги/20 хит.
В качестве Мета-камня используем Гибкий мглистый алмаз.

Чанты:
Голова - Магический знак Рамкахенов (почтение у Рамкахенов)
Плечо - Великое начертание разбитого кристалла(превознесение у детей Терразан)
Плащ - Критический удар II (Наложение чар)
Тело - +20 ко всем характеристикам (Наложение чар)
Наручи - Скорость II (Наложение чар)
Оружие - Обвал на оба оружия* (Наложение чар)
Перчатки - Искусность II (Наложение чар)
Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали (Кузнечное дело)
Штаны - Накладки для поножей из чешуи дракона (Кожевничество)
Ботинки - Ловкость VI (Наложение чар)






6. Профессии

В Топ вернулась инженерка, что не может не радовать.
На перчатки вешаем новый чант (Нейронная пружина), который дает нам 400 аги раз в минуту
Новый шлем, который будет БИС до Т11.5
Кожевничество, так как позволяет усовершенствовать наручи следующим чантом (http://www.wowhead.com/spell=85008).
Тейлоринг позволяет наложить на плащ вот такую вещь (http://www.wowhead.com/spell=75178). Этот чант не стакается с чантом на крит. В итоге чант дает нам порядка 240 АП, что примерно равно 92 аги.
Ювелирка в своем общем приросте даст нам 81 аги.
Блэксмиттинг позволяет сделать 2 лишних сокета в наручах и перчатках соответственно (=80 аги)
Алхимия дает 80 аги.
Чантинг позволяет зачаровать кольца на 40 аги каждое.
Начертание позволяет наложить на плечи на 80 аги больше.
:ek:

КотэГ
27.03.2011, 16:38
Я думаю так будет куда легче воспринять

NightBane
27.03.2011, 19:14
Хороший гайд.

ssen
05.05.2011, 03:58
Спасибо, отличный гайд

Sovary
05.05.2011, 09:43
"В гайде я буду использовать", "Лично я считаю". Напомнило мне гайд с одного малоизвестного сайта http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7687.0
Хотя, может, я ошибаюсь?

GHO_st
05.05.2011, 10:42
"В гайде я буду использовать", "Лично я считаю". Напомнило мне гайд с одного малоизвестного сайта http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7687.0
Хотя, может, я ошибаюсь?
Это уже традиция местных пользователей - копировать все с более известных сайтов. Так что к этому надо относиться более лояльно.

А гайд отличный. Спасибо автору

Agrius
22.06.2011, 08:58
на данный момент, чтобы не заморачиться, макросами и своим месторасполжением( ну это про макросы) самый оптимальный рога в мути спеке 14-16к дпса сделать по тому же Аргалоту(если не тупить и не тупят, твои партнёры), всё что выше написаное, истиная правда

Рог без 5% меткости, убьёться в ПВП и ПВЕ у него будет ДПС 11к максимум ( 2 тала надо вложить в меткость)


А так рога - это самый пока исключительный класс по кнопкам, только пока дру опережают

Rellentnes
22.06.2011, 19:12
У дру кнопочек меньше или равно чем у паладина/анхолидк ^_^ :ag: